Перейти к содержимому


Soul On Ice

Регистрация: 21 дек 2016
Offline Активность: 05 фев 2017 22:22
-----

#30033 Frost Mage PvP [основы]

Написано Soul On Ice 23 декабря 2016 - 07:34

Копипаст ?

Скопировал из блокнота, в котором писал, на форум. Как было выше сказанно, целиком и полностью написан мною.

ниоч ваще. зачем столько хасты? ты чо там аркана собираешь штоле??? и когда не увидел в эквипе кольца с проком, чуть ли не закрыл вкладку

Кольцо с проком дает 51 хита, а имея штаны с хитом у нас получается около 6%.  Тем более оно уступает другим кольцам по статам, тому же кольцу с принцев. Проки не всегда вылетают в нужный момент, поэтому на них полагаться не стоит. А по поводу хасты, у меня без трини на хаст 900+, поэтому в фул гире набрать 900 хаста вообще не проблема. Даже при том что в красных гнездах будет 23 спд.


  • 1


#30021 Frost Mage PvP [основы]

Написано Soul On Ice 22 декабря 2016 - 15:55

Всем доброго времени суток, увидел что нет гайда на фрост мага, и вот решил написать. Гайд будет полезен новичкам,
которые не знают как и с чего начать, ибо в нем я расскажу как одеть/вкачать таланты/загемить/зачарить. Это первый мой гайд,
написанный от руки,основанный на личном опыте, поэтому оформление может немного хромать). Сам играю магом довольно таки не долго,
(мой ник Soulonice, орда), но пару лет играл за дц именно с фростом (Русядипфриз был ник на этом сервере, пацан вещи делал)
и механику фроста знаю отлично.
По скольку я аренил только дц+фмаг, то и гайд будет с уклоном на этот сетап. Эксп в 2х2 был 2200+ на нескольких серверах.
Ну, пожалуй, хватит прелюдий, начнем:
 
                       1. Сленг
 
 Владея сленгом, вы можете объяснить друзьям не играющим в вов что ты гладиатор, и шутить с тобой не стоит. Так что записуй:
 
Ледяная стрела - фрост болт, фб
Ледяное копье - ленс
Стрела ледяного огня - ффб
Глубокая заморозка - дип фриз
Кольцо льда - фрост нова
Ледяная глыба - айс блок
Холодная хватка - хватка, препа
Конус холода - Кок (от англ Cone of Cold)
Снежная буря - Близзард, близз
Ледяная преграда - ИБ, щит.
Призыв элементаля воды - элем, пет
Чарокрад - спелл стил
Скачок - блинк
Прилив сил - евок (евокейшн)
Антимагия - кс, сало
Превращение - полиморф, шип
Снятие проклятия - декурс
Замедленное падение - слоуфолл, пёрышко
Ожог - скорч
 
 
                    2. Выбор расы
 
[color=#0000ff;]   Альянс[/color]
Лучшим выбором будет рыжий человек, или дреней - для дуэлей 1х1, из-за неплохого захила и грудастых коз.
Я всё же советую брать человека, ради расового тринкета. Расовая абилка гномов уступает выше перечисленным расам.
 
[color=#ff0000;]  Орда[/color]
 
Выбирать будем между тролем и андедом. Хаста троля смотрится поярче, чем антифир андеда,
с 45 секундным кулдауном на тринкет, но и воняют они сильнее, поэтому выбор за вами. (Я играю андедом).
Блады могут предложить нам только 2х секундный сайленс в мили зоне и аппетитные формы эльфиек, но мы тут серьезными вещами занимаемся.
 
                    3. Распределение талантов и символы

 talent 1.JPG
Подчеркнутые таланты могут менятся, в зависимости от стиля игры.
я вкачал 3 таланта в "[color=#40e0d0;]Чародейскую стойкость[/color]", ибо у нас на сервере очень много милишников, а броня помогает немношк))
Набор символов стандартный и не подлежит замене. 
 
                    4. Выбор вещей, капы
 
Самое главное набрать кап хита - 5%. 131 рейтинга меткости.
я использую плечи "[color=#4b0082;]Наплечники убийства из сострадания[/color]" (леди 25хм) какой-то псих дал им такое название
"[color=#4b0082;]Второй перстень-печатка Валанара[/color]" (совет принцев 25 хм)
"[color=#4b0082;]Жезл багряной крови[/color]" (совет принцев 10хм)
В итоге я имею 5,60% меткости, это 147 рейтинга меткости.
В идеале одеваются ноги "[color=#4b0082;]Запятнанные штаны разносчика чумы[/color]" (тухлопуз 25 хм)
и "[color=#4b0082;]Жезл багряной крови[/color]" (совет принцев 10 хм)
Выходит 133 рейтинга меткости, и таким образом оба кольца будут без хита.
Я одел плечи и кольцо с хитом для того, что было больше реса. Если я заменю ноги а8 на пвешные, то плечи будут а7, и я теряю 43 реса.
При имении 5 из 5 а8 заменяем ноги.
 Второй  показатель это хаст, его надо набрать не менее 600.Но как правило, он достигает значения 900+.
 Что касается спд - сила заклинаний, тут объяснять не надо, больше спд - больше урона.
 Следующим  идет мана рег, т.е мп5 (ни в коем случае не дух, вещей с духом в еквипе быть не должно!)
Обычно это "[color=#4b0082;]Перстень постепенной регенерации[/color]"(халион 25хм)и "[color=#4b0082;]Хладное око Ребрада[/color]" (Лорд Ребрад 25 хм)
Так же хочу добавить, что должна быть хотя бы одна тринька с мана регом. Но о тринкетах поговорим позже.
 Крит - мы имеем с талантов, (помним, что талант "[color=#00ffff;]Обледенение[/color]" дает нам 50% шанс крита в замороженную цель).
Так же прок таланта "[color=#40e0d0;]Ледяные пальцы[/color]" вешается частенько (что дает этот талант вы можете прочитать сами)
Поэтому вещей с критом стараемся избегать, максимум - это 4 вещи арена сета и пуха с лича.
Что касает проникающей способности заклинаний (она же пенетра) то её нужно собрать 130.
Резисты у нас работают криво, урон снижают а полного резиста быть не может, но не смотря на это, фрост болт должен проникать в нашего врага целиком и полностью, поэтому не жадничаем и набираем показатель близкий к 130. У меня 129.
 
Вот собственно так будет выглядеть эквип мага на нашем сервере.
 
[color=#add8e6;]Голова[/color] -  арена сет (а6,а7,а 8)
[color=#add8e6;]Шея[/color] - пвп нонсет с хастом "[color=#4b0082;]Подвеска порабощения разгневанного гладиатора[/color]"
[color=#afeeee;]Плечи[/color] - арена сет (а6,а7,а 8)
[color=#add8e6;]Спина[/color] - пвп носет с хастом "[color=#4b0082;]Плащ порабощения разгневанного гладиатора[/color]"
[color=#afeeee;]Тело[/color] - арена сет (а6,а7,а 8)
[color=#afeeee;]Запястья[/color] - пвп носет с хастом "[color=#4b0082;]Манжеты рвения разгневанного гладиатора[/color]"
[color=#afeeee;]Руки[/color] - арена сет (а6,а7,а 8)
[color=#afeeee;]Пояс[/color] - пвп нонсет с хастом "[color=#4b0082;]Шнурованный ремень рвения разгневанного гладиатора[/color]"
[color=#afeeee;]Ноги[/color] - "[color=#4b0082;]Запятнанные штаны разносчика чумы[/color]" (тухлопуз 25 хм)
[color=#afeeee;]Ступни[/color] - пвп нонсет "[color=#4b0082;]Ботфорты рвения разгневанного гладиатора[/color]"
[color=#afeeee;]Кольцо1[/color] - "[color=#4b0082;]Перстень постепенной регенерации[/color]"(халион 25хм)
[color=#afeeee;]Кольцо2[/color] - "[color=#4b0082;]Хладное око Ребрада[/color]" (Лорд Ребрад 25 хм)
[color=#afeeee;]Пуха[/color] - "[color=#4b0082;]Прилив Крови, клинок агонии КелТузада[/color]" (Лич 25хм) или "[color=#4b0082;]Клинок проворства разгневанного гладиатора[/color]" у нас на сервере - только донат.
[color=#afeeee;]оффхенд[/color] - "[color=#4b0082;]Компендиум разгневанного гладиатора[/color]" (нужно 1800 рейтинга в 2х2) или же в старт вендоре есть бесплатная версия сезоном ниже.
[color=#afeeee;]Жезл[/color] - "[color=#4b0082;]Жезл багряной крови[/color]" (совет принцев 10хм)
 
[color=#afeeee;]             Триньки [/color]
 
 Об этом я бы хотел поговорить отдельно. Будем считать что мы человек, и нам нужно 2 тринкета. Один из них должен быть с мана регеном.
Это либо "[color=#4b0082;]Утешение поверженных[/color]", либо "[color=#4b0082;]Подвеска истеной крови[/color]", она же инеска. "[color=#4b0082;]Утешение поверженных[/color]"(Лорд Джараксус 25хм) - тринкет с самым большим манарегом в игре, она неплохо будет смотреться в сочетании с чешуей на хаст ("[color=#4b0082;]Обугленная сумеречная чешуя[/color]" халион 25 хм).
Не стоит использовать 2 тринкета на хаст, даже в дуэлях 1х1, с такими раскладами вы быстро просядете по мане, что не есть хорошо.
Инеска + чешуя тоже неплохо смотрится, в критический момент можно захилить себя/напарника, темболее она юзается если на вас наложена немота и может иметь критический эффект. И 3 вариант это утешение+ инеска... отличный мана реген в ущерб хасту, подойдет для игры на ману.
Я бы советовал иметь все три таких трини. Т.к разные ситуации могут требовать разного эквипа.
Но если ваш напарник дц прист,то стандартный набор это чешуя+ утешение. И хаста, и прок на спд есть, и мана рег. Инеска будет более полезна в случае если прист в шп спеке, и вообще это ситуативная триня. По поводу ключа... я бы на него положил большой ледяной болт, поскольку щит можно наложить
только на себя, а пассивная выносливость нам не очень то нужна. Единственное место применение - это дуэль 1х1, но лично я бы взял инеску.
 Ну а что, если играете за [color=#ff0000;]Орду[/color], и в одном слоте должен быть пвп тринкет, а он должен быть обязательно. Это вещь, которая дает самое
большое кол-во реса в игре, аж целых 153! Она добавит на ваш заледенелый попчанский еще один слой льда, и вдобавок у вас будет активная рассовая
способность, которая отсутствует у людей, так что всё не так уж плохо. А вот второй триней желательно иметь утешение ( у Орды это "[color=#4b0082;]Утешение павших[/color]")
Ибо с триней на хасту и глазом не успеем моргнуть, как сядем по мане.
         
                        5. Чарки/сокеты/профессии
 
 Вот мы оделись, теперь надо зачариться, вот список чарок:
[color=#afeeee;]Голова[/color] - 29 спд 20 рес (продается на оло или у старт вендоров за 50к чести)
[color=#afeeee;]Плечи[/color] - 23 спд 15 рес (там же где и голова)
[color=#afeeee;]спина[/color] - 35 проникающей способности заклинаний
[color=#afeeee;]Тело[/color] - 20  реса
[color=#afeeee;]Брасы[/color] - 30 спд
[color=#afeeee;]Руки[/color] - 28 спд/ракета или ускорители, если инженер (я рекомендую ракету)
[color=#afeeee;]Пояс[/color] - пряжка
[color=#afeeee;]Ноги[/color] - 50 спд 30 выносливость (можно 40 реса 28 выносливости если не хватает реса)
[color=#afeeee;]Ступни[/color] - живучесть клыкара
[color=#afeeee;]Пуха[/color] - черная магия
[color=#afeeee;]Кольца[/color] - спд (если инчант вкачан)
 Теперь перейдем к сокетам:
[color=#b22222;]Красные[/color] - 12 спд 10 хаст
[color=#ffd700;]Желтые[/color] - 20 хаст
[color=#0000ff;]Синие[/color] - 10 хаст 13 пена или 25 пена.
Даже если мы купим оффхенд или жезл на пену, то мы в любом случае будем жертвовать хастой, лично я предпочетаю добирать её сокетами.
Пену берем до 130, больше не стоит брать.
 Мета сокет будет "[color=#008080;]Провидческий алмаз землеправителя[/color]", дает он 21 интелект и шанс восстановить 600 маны.
Сейчас кто-то может со мной не согласится, но поверьте, маны будет очень не хватать. Уменьшение стана нам не надо, мы в них не стоим,
а если стоим то значит всё очень печально и сокет вас не спасет. 3% к крит урону не сильно добавит урона, а скорость бега нам дает чарка на сандалях.
1% рефлекта у вас прокнет 1 раз за 4 боя, и отрефлектит какую-то шнягу. Короче говоря, тыкаем мета на мп5 и шлем в попу всех кому это не угодно.
Еще один момент, если хаста уже достигает показателя в 1к, то можно в красные сокеты тыкнуть пару камней 23 спд. 
 
 Ну вроде бы всё... ах да профы, чуть не забыл. Я рекомендую инжа+ кузнечка или инжа+ юва. На варежки зачарим ракету, и на пояс поцепим бомбу. На арене
её юзать нельзя, но с бомбой к вам больше уважения. с Нитроускорителями ситуация такая же как и с поясом шахида, поэтому бросьте эту затею. 
 Кузнечка - самая гибкая профа, можно поставить любой камень в гнезда, тем самым добрать недостающий
кап пенетры, например. Если не хотите быть пиротехником то юва+кузня зайдет не плохо. И не забудьте вкачать первую помощь, может быть пригодится.
 
Ну вот мы и закончили одевать нашего мага. Ниже напишу пару моментов, на которые стоит обратить внимание:
 
 Если выбор фракции не принципиален, то выбирайте человеков.
 Старайтесь не опускать значение ресайленса ниже 1000. На сервере много свирепых вояк с оранжевыми топорами.
 Если реса мало, и нечем добрать то ставьте сокеты на рес в доп гнезда от кузнечки. Чем меньше реса - тем больше пота на лице вашего приста.
 Еду, которую вы сами приготовили, можно употреблять на арене, но есть надо на тихую, чтоб враги не видели. И не забудьте поделиться
со своим напарником.
 Всегда следите за наличием 3х сапфиров маны перед началом боя.
 Щит маны используйте в крайнем случае, помните, что смертушка подбирается всё ближе по мере заканчивания маны.
 Обновлять ледяную преграду стоит только после распада старой. 
 Если у вас мало терпения и слабые нервы не играйте магом.
 С помощью спеллстила можно украсть множество бафов врага, тем самым получить отхил или поглощение урона.
 Призыв копий сбивает таргет у вашего врага.
 У вашего водяного элементаля есть собственная фрост нова, которую вы можете применять в любую точку радиуса действия способности,
тем самым предотвратив чардж разьяренного бизона или поймать трусливо убегающего врага.
 Панелька будет очень сильно забита, поэтому рекомендую вместо клавиатуры подключить рояль, и установить пару аддонов с доп панелями.
 
 ps: Вопросы типа: "Если ты не опытный маг, то зачем пишешь гайд, иди н. х.. я твою.. и т.д. и т.п" не рассматриваются, принимаю и отвечаю только на
аргументированую критику, я всю свою молодость загубил на игру с фрост магом в двойке, и поверьте я знаю как его одеть. Как и было сказано в начале
это гайд для людей, которые только ступили на скользкую тропу и не знают этот класс. Пишите коменты, ставьте лайки, если будут вопросы - задавайте, в игре
мой ник Soulonice, фракция орда. Всегда помогу советом начинающему мороженщику. Всем хорошего настроения, а главное здоровья, пока.
 

  • 3