Здесь обсуждаем это дело - http://forum.riverri...-po-vovbaevski/
А также задаем вопросы, если что-то неясно, и просим желающих принять участие обсуждать точную дату проведения турнирчика. А потому в тему просим Миколу и Лотарника.
13 ноября 2015 - 19:25
Здесь обсуждаем это дело - http://forum.riverri...-po-vovbaevski/
А также задаем вопросы, если что-то неясно, и просим желающих принять участие обсуждать точную дату проведения турнирчика. А потому в тему просим Миколу и Лотарника.
13 ноября 2015 - 19:25
[color=#0000ff;]Режим испытаний на х4![/color]
[color=#0000ff;][/color]
[font="'times new roman', serif;"]Доброго времени суток, уважаемые игроки![/font]
[font="'times new roman', serif;"]С удовольствием хотим вам сообщить, что с этого момента на нашем любимом сервере [/font][font="'times new roman', serif;"]riverrise[/font][font="'times new roman', serif;"].[/font][font="'times new roman', serif;"]ru[/font][font="'times new roman', serif;"] открывается новый аттракцион для всех желающих - режим испытаний по-вовбаевски, аналог режима испытаний официального сервера![/font]
[font="'times new roman', serif;"]Нет, никаких изменений в клиент, никаких патчей ставить не нужно. Работает это следующим образом. [/font]
[font="'times new roman', serif;"]Мы предлагаем вам принять участие в регулярных мини-турнирах, в которых вы с вашими друзьями сможете продемонстрировать всему серверу ваше мастерство игры своими персонажами в контексте [/font][font="'times new roman', serif;"]PvE[/font] [font="'times new roman', serif;"]на 5 человек, соревнуясь с другими игроками. Конкретно сегодня мы предлагаем вам принять участие в скоростном прохождении данжа, дабы обойти конкурентов и установить первый рекорд сервера в Залах Отражений. Если идея придется вам по вкусу, то в дальнейшем мы будем организовывать соревновательные забеги по другим данжам, ставить конкретные условия, назначать “мини-достижения”, и так далее. Предлагаемый вам вариант – пилотный, предназначен для выявления интереса у вас такого соревнования между собой.[/font]
[color=#0000ff;]Правила проведения соревнования:[/color]
1. Здесь в этой теме оставлять никнеймы капитанов желающих участвовать команд, а также вашу фракцию (Орда/Альянс) и форумный никнейм капитана. С ними в назначенное время свяжется ГМ, который и будет замерять ваш результат в заходе, а также внесет ваши имена в таблицу испытуемых. [font="'times new roman', serif;"]2. К моменту начала проведения этого захода на реалме х4 команды обязаны быть в сборе и в боевой готовности, и ждать, когда с капитаном свяжется ГМ. В случае каких угодно проблем (неважно каких) команда дисквалифицируется до следующего раза.[/font] [font="'times new roman', serif;"]3. Уровень сложности данжа, разумеется, героический.[/font] [font="'times new roman', serif;"]4. У команды есть лишь одна попытка. Ваша цель - пройти данж как можно быстрее. В случае смерти одного из участников или вайпа поблажки не будет - сами виноваты. Это вас значительно замедлит, но попытка будет продолжаться дальше. Также будут игнорироваться просьбы о второй попытке по причине "меня мама отвлекала" и "инет гамно, я ж лагал!". Надеемся[/font][font="'times new roman', serif;"], [/font][font="'times new roman', serif;"]что сам сервер не станет лагать…[/font] [font="'times new roman', serif;"]5. Запрещается жульничать, т.е. использовать баги и читы. Учтите, что будете под неусыпным наблюдением ГМа.[/font] [font="'times new roman', serif;"]6. Вы вольны идти в заход в любой экипировке и составе группы. Выбирайте все это сами, но учтите, что в турнирную таблицу пойдут не никнеймы вашего наилюбимейшего персонажа или форумный ник, а никнейм персонажа, которым вы проходили испытание (исключение составляет ваш капитан – на форуме будет указано его форумное имя и персонаж, которым он отыграл битву). Также разрешается использование химии, чарок и всего прочего, что есть в игре и юзабельно. Использовать какие угодно средства связи также разрешается. Советую обратить пристальное внимание на этот момент. [/font] [font="'times new roman', serif;"]7. Исходя из п.6, как минимум один из пяти членов команды должен знать свой форумный профиль, дабы оставить заявку на форуме в виде никнейма персонажа капитана в игре, его фракции. И это обязательно должен быть сам капитан команды, но если к моменту проведения турнира возникнут какие-то проблемы или недопонимания - удачи в следующий раз (см. п.2). После окончания этого турнира на форуме будут указаны капитаны команд (форумный профиль и игровой персонаж), а также их товарищи (только игровые персонажи). В случае попадания в тройку призеров форумная медаль выдается только капитану команды (потому что далеко не все люди сидят на форуме, и начислять каждый раз 15 медалей (5 за первое место, 5 за второе и 5 за третье) не очень удачная мысль.[/font] [font="'times new roman', serif;"]8. И не забываем про правила приличия со всеми вытекающими последствиями. Хотя материться во время битвы в данже, пожалуй, можно [/font] [font="'times new roman', serif;"]
[font="'times new roman', serif;"]На что ориентироваться в самом прохождении подземелья? С какого момента будет производиться отсчет времени и его конец? У наблюдающего за вами ГМа будет установлен аддон “[/font][font="'times new roman', serif;"]prat[/font][font="'times new roman', serif;"]”, который показывает время сообщений в чате, а также реплики персонажей. В присутствии ГМа вы запускаете событие в Залах (лучше всего выбрать вариант без долгого разговора с Утером и перейти сразу к битве с призраками), и точкой отсчета будет считаться время фразы Короля-лича:[/font]
[color=#ff0000;][font="'times new roman', serif;"] “Так ты хочешь поговорить с мертвыми? Нет ничего проще!”[/color][/font]
[font="'times new roman', serif;"]Концом вашего забега будет считаться фраза капитана воздушного судна, когда он приказывает открыть огонь по выходу из пещеры (у каждой фракции свой капитан, но сути это никакой не меняет). Таким образом мы сможем установить время прохождение каждой испытуемой команды с точностью до секунды. Вот пример начала и конца события в этом подземелье для Альянса в скриншотах:[/font]
[font="'times new roman', serif;"]И еще один момент. Я точно не уверен, как работает этот данж на нашем пиратском сервере, но думаю, что отлаженно. На официальном сервере, если попытаться идти сразу в покои Артаса, то персонажа телепортирует назад. Даже если здесь это и не работает – не пытайтесь это делать. В случае сокращения таким способом времени ГМ не зачтет вам попытку, и покинет вас.[/font]
[color=#0000ff;]Теперь поконкретнее о наградах:[/color]
[font="'times new roman', serif;"]1) [/font]После первого турнира победителями обьявляются 3 команды, показавшие наилучшие результаты по прохождению данжа по времени. Их капитанам выдаются медали в форумный профиль (1-3 место), а игровая награда делится между самой командой. Игровая награда – по 20к золота каждой команде, занявшей призовое место из моего личного кармана. А еще мне намекнули, что кое-кто, возможно, подкинет еще чего-нибудь вкусного сверху. [font="'times new roman', serif;"]2) [/font][font="'times new roman', serif;"]После второго турнира будет производиться сравнение текущих результатов с предыдущим забегом. Т.е. если в первом турнире команда Ромкипаладина прошла Залы Отражений за 10 минут (первое место), а во втором турнире Ромкапаладин уже не участвовал, но его рекорд не побили / показал более худший результат, а другие команды еще хуже / его обскакала другая команда, но не побила прошлый результат – рекорд сервера остается за Ромкойпаладином, как непобитый рекорд. Медаль остается у нашего Ромки, игровые награды выдаются согласно победителям в рамках текущего забега.[/font] [font="'times new roman', serif;"]3) [/font][font="'times new roman', serif;"]Если на втором турнире уже какой-то Васяохотник прошел Залы за 9 минут, и это наилучший результат за текущий турнир, то после сравнения с предыдущим турниром обьявляется новый рекордсмен – Васяохотник, обошедший результат Ромкипаладина. Медаль за почетное первое место убирается из профиля Ромки и отдается Васеохотнику.[/font] [font="'times new roman', serif;"]4) [/font][font="'times new roman', serif;"]Наш Ромка может отвоевать свою медаль в следующем турнире. Главная задача – показать результат лучше, чем предыдущий. Аналогично поступается и с медалями за 2-ое и 3-е место. Единовременно на форуме будут лишь 3 медали, и на текущий момент они будут у рекордсменов. Побил старый рекорд – получил медальку. Потом тебя обскакали – медаль отобрали или выдали рангом пониже.[/font] [font="'times new roman', serif;"]5) [/font][font="'times new roman', serif;"]После каждого турнира медали могут остаться у прежних хозяев, даже если результаты вышли хуже прежнего раза. Однако игровая награда (золото) в обязательном порядке присуждается каждый раз трем командам, показавшим наилучшие результаты за текущий турнир (даже если никакой рекорд не побит). Золото выдается капитану[/font][font="'times new roman', serif;"], [/font][font="'times new roman', serif;"]дележка – по усмотрению самой команды.[/font] [font="'times new roman', serif;"]
В будущем, если мероприятие найдет отклик среди игроков, мы реализуем забеги по другим данжам и, возможно, даже рейдам.
[font="'times new roman', serif;"]Время и сбор всех команд - место "Ледяные Залы" (помещение со входами в небезызвестные Кузню, Яму и интересующие нас Залы). Просьба не опаздывать, иначе никто вас ждать не будет. Команды собираются на площадке у камня призыва и терпеливо ждут, пока ГМ не свяжется с одной из них. Та команда, с которой связался ГМ, заходит в данж и ждет пока к ней не телепортируется ГМ. Остальные команды ждут своей очереди вне данжа.[/font]
[font="'times new roman', serif;"]Сопровождать (но только сопровождать) вас будут Лотарник и Микола. Ориентировочное время проведения турнирчика – конец следующей недели. Лучше всего будет, если желающие участвовать сами оговорят в теме обсуждения наиболее оптимальное время забега с нашими гейм-мастером и игровым администратором. Время лучше обсудить между собой, а не назначать твердую явку, т.к. кто-то не сможет принять участие из-за работы / личных дел.[/font]
[font="'times new roman', serif;"]По завершению соревнования результаты команд, их имена и текущий рекорд сервера будут видны в рейтинговой таблице [/font]. Улучшить свой результат или добиться места, которое не заняли в прошлый раз, вы сможете на следующем соревновании.
[font="'times new roman', serif;"]В этой теме просьба оставлять заявки, ваше мнение, а также подробности о старте и финише Залов Отражений здесь [/font]http://forum.riverri...-po-vovbaevski/[font="'times new roman', serif;"].[/font]
[font="'times new roman', serif;"]И последнее замечание – если желающих принять участие соберется менее трех команд, то тогда турнир проведен не будет. Требуется от четырех и более групп игроков.[/font]
[font="'times new roman', serif;"]Форма заявки для капитанов зарегистрированных команд:[/font]
[font="'times new roman', serif;"]1. [/font][font="'times new roman', serif;"]Ваш форумный никнейм.[/font]
[font="'times new roman', serif;"]2. [/font][font="'times new roman', serif;"]Ваш игровой персонаж (строго обязательна явка именно этим персонажем, именно с ним свяжется ГМ).[/font]
[font="'times new roman', serif;"]3. [/font][font="'times new roman', serif;"]Фракция.[/font]
[font="'times new roman', serif;"]4. [/font][font="'times new roman', serif;"]Ваши боевые товарищи в забеге (не обязательно указывать, да и можно явиться с другими компаньонами – в результатах турнира все равно будут отмечены именно те, кто прошел данж с капитаном).[/font]
[font="'times new roman', serif;"]Пример заявки в этой теме от меня, как будто бы я принимал бы участие с командой своей мечты (хотя хотелось бы):[/font]
[font="'times new roman', serif;"]1) [/font][font="'times new roman', serif;"]Timmi-v4;[/font]
[font="'times new roman', serif;"]2) [/font][font="'times new roman', serif;"][color=#ee82ee;]Djimi[/color], [/font][font="'times new roman', serif;"]паладин[/font][font="'times new roman', serif;"];[/font]
[font="'times new roman', serif;"]3) [/font][color=#ff0000;][font="'times new roman', serif;"]Орда[/color][/font][font="'times new roman', serif;"];[/font]
[font="'times new roman', serif;"]4) [color=#ee82ee;] [/color][/font][color=#ee82ee;][font="'times new roman', serif;"]Djimi[/color][/font][font="'times new roman', serif;"] (паладин), [color=#0000ff;]Залукашенко[/color] (чернокнижник), [/font][color=#ff8c00;][font="'times new roman', serif;"]Nemiroffka[/color][/font][font="'times new roman', serif;"] (друид), [/font][color=#ff8c00;][font="'times new roman', serif;"]Dereviaha[/color][/font][font="'times new roman', serif;"] (друид), [color=#ffff00;]Беллич[/color] (разбойник).[/font]
[font="'times new roman', serif;"]Всем удачи и да пребудет с вами Сила! [/font]
[font="'times new roman', serif;"]И да. Последнее замечание. Большущая просьба форумным модераторам следить за порядком [/font]
22 октября 2015 - 20:41
Идеи ивентов от Тимми
Предупреждаю сразу – в данной писуле много, очень много буквочек с учетом того, что описываются лишь сами идеи ивентов, а не их оформленные шаблоны. Хороший ивентер запросто сможет с описания идеи оформить ее в готовый конкурс, даже от себя что-то добавит.В моем понимании именно эти два по-настоящему соблюдаемые пункты могут дать будущее любому серверу, который хочет что-то противопоставить уже почти монопольному цирклу. Да и ему самому тоже не помешало бы нечто подобное. А потому от здешних ЕТшников должно требоваться очень многое. Но это лишь мое мнение, закидайте меня пухлыми помидорами, если не согласны.
И так…
Здесь представлен список зарекомендовавших себя идей на ныне почившем сервере “riverrise.net” и различные “интересные” задумки Тимми, которые кому-то могут понравится, а кому-то и показаться бредом сумасшедшего. А также задумки других людей. Советую читать внимательнее. Что-то тут будет старым и банальным, а что-то и весьма интересным. Хочу добавить, что многие конкурсы запросто можно (и нужно) комбинировать между собой.1. Форумные конкурсы общего плана
35]1.1.Очумелые ручки. Стандартный для “вовбая” набор конкурсов в духе “сделай что-то в реальной жизни – покажи это на форуме – получи награду (если победишь)”.
35]Думаю, и так все ясно. Различного рода фотоквесты в реале (вплоть до конкурса красоты), какие-нибудь умелые ручки, шарши, собственные комиксы, оригами, да даже пирожки. Таких конкурсов можно тысячи наклепать. Однако, как показывает практика, желающих участвовать в подобных конкурсах очень мало. Много кто, простите, рукожоп и лентяй. А также многие что-то умеющие просто не хотят тратить свое время. Лучше всего делать такие конкурсы мини-конкурсами с критериями чего-то простенького.
35]1.2.Викторины. Думаю, комментарии не нужны. Тысячи их, викторин. Однако есть интересная идея альтернативных викторин, о ней читать ниже.
35]1.3.Юморист-рифмоплет-сказочник. Тоже понятно. Конкурсы стишков, историй. На самую разную тематику с разными критериями. Заодно, кстати, посвящу один стишок-песенку нашему глубоко уважаемому веб-админисратору Креативу, который, насколько я помню, очень любит стишки (жаль, авторство не мое):
35]Там, та-та-ра-та-ра-ра-та, та, там!
35]Зеленый Слоник в наш оркестр пришел,
35]Зеленый Слоник наш трубу принес,
35]Когда ребята уходили
35]Зеленый Слоник на трубе играл.
35]Играл про то, как плохо в клетке жить,
35]Как плохо есть проклятую еду,
35]Как плохо всем, а хуже всех ему –
35]Зеленому Слонику!
35]1.4.Детектив. Конкурс-загадка, детективное расследование при помощи сети Интернет. Интересная альтернатива – постановочный спектакль а форуме с неким сюжетом. Опишу подробнее, но тоже в общем плане. Берутся проверенные пользователи (любой группы, главное надежные), договариваются с модераторами форума и устраивают спектакль для ничего подозревающих пользователей форума (при сливе инфы вся идея идет коту под хвост). Спектакль, как и сам сюжет, может быть разный. Банальный срач, таинственные дела, интриги, заговоры. Что-то такое в этой истории остается неразгаданным. Возможно, это не укладывается в рамки правил форума, но модераторы знают о конкурсной постанове и не трогают это дело (или трогают с особым участием в этом деле). А потом через пару дней обьявляется конкурс, в котором говорится, что все это был спектакль и пользователем предлагается развязать клубок тайны, следуя за ниточкой, которая приведет их к убийце-дворецкому. Вот только звучит хорошо, а сам запутанный сюжет с возможностью разгадки я сам не способен придумать. Тут нужны хорошие мозги. Нечто подобное творил раньше ивентер Мавруха. Можно проконсультироваться у него за идеей, но он лентяй.
35]1.5.Вспомнить все (как фильм с Железным Арни на Марсе). Идея конкурса должна держаться в строжайшем секрете. Суть такова. В течении определенного промежутка времени (конкретно я хотел взять период в полгода) выпускаются какие угодно конкурсы. За это время ивентеры старательно делают у себя копии самих конкурсов, темы обсуждения с точностью до каждого комментария (даже те, которые модераторы удалят за нарушения правил) и результативность участников. А потом молча, без обьявления публике, эти конкурсы удаляются из архива. Полностью. Не в корзину, дабы у какого модератора не возникло соблазна подсмотреть и шепнуть другу, а полностью. И запускается конкурс-опрос-викторина-тест. Поверьте мне, человеческая память очень ненадежная. С ответов на вопросы можно будет даже знатно “поугорать”. Никто не ответит на абсолютно все ответы полностью, многие люди даже насочиняют нечто несуществовавшее в реальности с полной уверенностью, что так оно и было. Но как уже указывалось выше, никто из простых смертных не должен знать про такую задумку, иначе сам будет делать копии конкурсов и вся идея пойдет прахом.
35]1.6.Мини-предложения по оживлению форума. Стоит данному серверу взять за практику проведение “пользователя месяца”, как было на вовбае. Никто толком не понимал по каким критериям пользователя выбирали, доходило даже до того, что пользователем становился человек, который за текущий месяц вообще не заходил на форум. Но идея хороша в задумке. Самый активный, самый полезный пользователь месяца появляется на главной странице форума за свою деятельность. При адекватной системе многим это может понравиться. Также было замечено, что многим людям нравится когда их действия находят отражение в реальной жизни. На вовбае пользователь Залукашенко создал очередную на первый взгляд ничем непримечательную тему-флудилку. Все обо всем. И поставил шуточное условие – участники темы это участники “закрытого акционерного общества Петрушки-стайл”. И чтобы стать таким участником надо попроситься в эту “группу”, и Залукашенко в течении нескольких дней выложит “регистрацию” нового участника – оформленный лист формата А4 с никнеймом пользователя в руках молодой секретарши, которая работает вместе с Залукашенко в одном офисе. Звучит нелепо, глупо, однако такую регистрацию прошел почти весь форум. Ну половина так точно. Только самые унылые не зарегались. Каждому было приятно увидеть свой никнейм в руках секретарши в разных позах J Не бог весть что, но нечто подобное в качестве поощрения могло бы украсить абсолютно любой конкурс.
35]1.7.Сезонные конкурсы. Новогодние праздник, Масленица, 9 Мая… тысячи их. Можно даже на форуме провести что-то смахивающее на текущий Тыквовин. Составить целое расписание, какой и когда сезонный конкурс будет проходить, посвященный конкретному празднику.
2. Игровые мероприятия
35]2.1.Сезоны арены. Вяло это дело идет на пиратках, а зря. Устраивайте четко расписанные по времени сезоны арены с подведением итогов и выдачей почетных званий. У людей появится стимул.
35]2.2.PvP-турниры. Чемпионат по арене и чемпионат по полям сражений. Не только соревнования на арене, но и регистрация команд 10х10 и 15х15 для участия в состязании на баттлграундах. Никогда не видел таких мероприятий, а зря. Уверен, найдутся желающие попасть в турнирную сетку и попытать счастья прослыть гениальным тактиком.
35]2.3.Гильд-хаус. Ну тут без комментариев.
35]2.4.Лучший PvP-убийца на сервере. Вот тут подробнее. Я имею в виду не арену, а поля сражений по критерию максимального количества почетных побед за кокретный период времени (времени проведения конкурса). Желающие победить в этом состязании должны каждый день набивать как можно больше почетных побед (да здравствует игра персонажем в два рыла и днем и ночью) и являться каждый день в строго указанное место в конкретном времени, где этих участников встретит ивентер и запишет их статистику почетных побед за текущий день (выбирать нужно территорию-святилище, такую как Даларан, Шаттрат, где можно рассматривать статистику и вражеской фракции). Кто не появился или опоздал – в пролете, сам виноват. Или же запрячь в телегу ингейм-админа, чтобы каждый божий день пробивал через базу набранное число почеток участниками (вроде бы можно через базу видеть только лишь набитое число почеток как и в игре – за сегодня и вчера). В итоге потом подсчитываются суммарные почетные победы всех тех, кто отмечался, и обьявляется самый кровавый терминатор сервера. Лучше всего составить на форуме соответствующий раздел лучших игроков сервера с их результатами, где каждый раз будут обновляться их результаты. В том числе и самый кровавый счет на текущем периоде. А также рекорды сервера. Наверняка многим захочется попасть на обозрение всего форума со своими успехами. Само собой, на данный момент PvP между игроками вялое, но оно все же есть. А это уже хорошо.
35]2.5.Лесенка. Думаю, это известно всем. Отличный способ игрокам лишний раз зайти в игру и убить время. А также тайфуном скинуть вниз других альпинистов.
35]2.6.Остров Погибших Кораблей. Альтернатива лабиринту. На каком-нибудь достаточно крупном водном пространстве рисуется самый настоящий лабиринт в виде известного острова из кораблей. Оптимальнее всего размещать такой остров на довольно просторных водных пространствах Тернистой Долины, Темных Берегов, Фераласа. Можно даже взять Круговерть Пустоты между Полуостровом Адского Пламени и Пустовертью (прилетевший из самой Пустоты комок погибших флотилий). Остров должен представлять собой лабиринт с ловушками, монстрами, боссами. Гораздо интереснее сделать его трехмерным, то есть чтобы часть “коммуникаций” располагалась и под водой с риском утопления в лабиринте (хотя подводное дыхание никто не отменял). Никогда не видел подводных ивентов. Возможно, людям понравится.
35]2.7.Хард-мод данжи. Мы живем не в 2009 году, а в 2015. Подавляющее большинство игроков пираток лича убивают свое время, одевая сотого персонажа в ЦЛК (или сидят в лфг и тролят), и не идут на более свежие патчи, “потому что они говно”. Так оно и есть. Но не сидите в своей пещере, когда снаружи уже 21 век. Близзард запустили очень интересную идею – прогулка во времени по старым данжам. Идешь в подземелье Лич-Кинга/БК (с соответствующим регом) и твой уровень и уровень шмоток занижается до соответствующего. То есть бьешься ты с боссами на их уровне. Аналогичную идею можно сделать и на пиратке. Не занижать уровень игроков в подземельях, а наоборот увеличивать уровень мобов и боссов в подземельях. Скажем, “Неделя подземелий БК”. На этой неделе уровень, статы и спеллы всех мобов и боссов в подземельях БК увеличены до 80-го уровня. ЦЛК-питонам понравится. А потом все возвращается в исходное состояние. Тоже самое можно делать и с классик подземельями. И с рейдами. В конце концов, для своеобразного старт-апа можно апнуть парочку каких-нибудь данжей классика, чтобы посмотреть понравиться ли людям эта затея.
35]2.8.Режим испытаний. Примерно тоже самое, что и п. 2.4, но только мы копируем режим испытаний от Близзард на официальном сервере. На форуме обьявляется регистрация команд, которые под наблюдением ГМов в назначенное время будут проходить как можно быстрее назначенный данж (скажем, Залы Отражений). А потом будут подведены итоги и на форуме вывешены результаты команд и обьявлены победители. В разделе лучших игроков сервера, как и в п.2.4. Само собой, с обновлением результатов таблицы и отдельно с рекордом сервера. Многие захотят в таком участвовать. Можно даже расширить идею, добавив ограничение по уровню экипировки, дабы добавить хардкоринки.
3. Прочее, а также “из разряда фантастики”
35]3.1.Кампания Артаса: Падение Лордерона. Многие знают, что внутренняя территория данжей содержит недоступную обычными способами территорию окружающей локации. К примеру, за пределами стен Крепости Темного Клыка находится добротный кусок локации Серебряный Бор. А вокруг Некроситета располагается примерно половина Западных Чумных Земель. Когда я это узнал (и увидел на домашнем сервере), то в голове родилась амбициозная идея создания линейки заданий, которая будет располагаться в этих данжах на указанной территории (КТК, Некроситет, Cтратхольм) по сопровождению молодого Артаса в его похождениях WarCraft 3 по расследованию вспышки чумы. То есть мы делаем аналог Очищения Стратхольма и Старого Хилсбрада. Стоящий в начале данжа НПЦ-телепортер переносит группу игроков на эту территорию, и там они сопровождают будущего Короля-Лича. Отдельно стоит упомянуть огромный кусок территории вне стен Наксрамаса, такой называемый “Старый Нордскол”. Амбициозно, невыполнимо. Отлично работающая цепочка заданий с рисованными НПЦ почти на грани фантастики для скриптеров. Но вполне реальна. Идея не требует патчинга и рисовки текстур и декораций, нужно просто наполнить неписями пустующие места.
35]3.2.Железный Прилив. А вот тут не уверен, потребует ли добавление собственной фазировки изменения клиента игры при помощи собственных патчей. Если нет, то можно скопировать ивент Близзард на версии 6.0, когда перед выходом Дренора взяли целую локацию Выжженых Земель и накрыли ее фазой, внутри которой было полноценное наступление Железной Орды. Текстуры те же самые, лишь куча новых НПЦ и линейка заданий. А игроки по своему желанию могут при помощи НПЦ-телепортера перемещаться в нормальное состояние локации и в новое. Если подобная фаза не требует изменения клиента, то это открывает массу возможностей. И посыл подальше от скриптеров.
35]3.3.Викторина в TeamSpeak. Оправдавшая себя викторина, которая проводится в режиме реального времени в TS/RC/Skype. Суть в том, что ведущий произносит вопрос, а участники должны дать ответ не голосом, а при помощи чата. Кто написал быстрее – тот получил максимум очков. Данный конкурс полностью исключает обмен ответами между участниками форумных викторин, но как следствие – побеждает тот, кто быстрее пишет. Не идеально, но интересно. И на Гугл времени нет. Отличное изобретение ивентера Праудмур, так же как и этапные конкурсы.