- Форум игрового проекта Riverrise
- → Просмотр профиля: Сообщения: Dreams
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 35
- Просмотров: 6 036
- Статус: Ветеран
- Возраст: 29 лет
- День рождения: Июнь 12, 1995
Инструменты
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Легендарки за донат
20 июня 2019 - 19:18
В теме: Вопрос к администрации
09 июня 2019 - 11:21
В теме: Игра вообще работает на этом серве
04 июня 2019 - 19:43
В теме: Исправления по классам.
02 марта 2019 - 22:00
Доброго времени суток
И еще раз всем привет, сегодня поговорим хотелось бы обсудить такие вещи как РЕС (Устойчивость). Было проведено много работы, снова и снова. И так, что же поменялось опять, теперь каждая единица "[color=#ffff00;]Реса[/color]" более эффективна, на пример ранее разница между 1000 "[color=#ffff00;]Реса[/color]" и 1100 "[color=#ffff00;]Реса[/color]" практически не было, сейчас же разница очевидна.Так же был реализован хард кап "[color=#ffff00;]Реса[/color]" 1414. Теперь абсолютно не имеет смысла брать выше данного значения "[color=#ffff00;]Реса[/color]" , т.к. дальше этого значение меняться будет, лишь вероятность по вам критического урона.Так же был переработано соотношения урона к "[color=#ffff00;]Ресу[/color]", условно говоря теперь какой то вар в условного ДЦ приста (Жрец в ветке послушание), не будет бить 6-7к.Так же мы переработали так называемый "[color=#ff0000;]ФлайТайм[/color]". У некоторых игроков возникнет вопрос "Что такое [color=#ff0000;]ФлайТайм[/color]". [color=#ff0000;]ФлайТайм[/color] это задержка перед тем как "Скил" достигнет цели.
Для каких же скилов был изменен [color=#ff0000;]ФлайТайм[/color]? Все скилы перечислять будет достаточно долго, по этому , я опишу примеры скилов.
И так скажу сразу все значения измеряются в MS (Милли секунды). То есть 50ms - 0.05 секунды.
delayForStuns = 200 (Глубокая заморозка)(Молото правосудия)
delayForDisarms = 0 (Обезоруживание)
delayForDisorients = 100 (Ненасытная стужа)(Укус виверны)
delayForFears = 200 (Любого рода "Страх")
delayForHorrors = 100 (Глубинный ужас)
delayForOpenerStuns = 150 (Подлый трюк)
delayForScatters = 100 (Дезориентирующий выстрел)
delayForBanishes = 100 (Смерч)
delayForInstantSpells = 150 (Хватка смерти)
А теперь наверное станет вопрос у некоторых людей "Зачем это все". Это нужно для того, чтобы разного вида "Додж" способности были эффективны. Например, поймать Ванишем (Исчезновение) Чипшот (Подлый трюк) , или же Блаинд (Ослепление) и т.д.
Вроде ничего не упустил, следите за обновлениями на форуме и в группе вк.И еще хотелось бы сказать, если вы считаете, что та или иная способность работает не правильно, пишите или в баг-трекер, или же мне в личку на форуме.Всем спасибо.
В теме: Не приходят кредиты
23 февраля 2019 - 23:43
Проблемы не с нашей стороны, а со стороны сайта на котором голосовали.