Идеи ивентов от Тимми
Предупреждаю сразу – в данной писуле много, очень много буквочек с учетом того, что описываются лишь сами идеи ивентов, а не их оформленные шаблоны. Хороший ивентер запросто сможет с описания идеи оформить ее в готовый конкурс, даже от себя что-то добавит.Небольшое вступление
Сие чтиво – это набор и игровых и форумных конкурсов и ивентов. Хотелось бы уйти немножко в сторону и написать про сервер в целом. Так вот… появилась очередная пиратка ЛичКинга, которая пытается удержать свой небольшой онлайн и в перспективе увеличить его. А как это сделать? Правильно. Переманить к себе игроков с других серверов. Не новичков, их нет на ЛичКинге. А зачем ЦЛК-питону менять шило на мыло, если его дом родной – ЦЛК – и там и тут одинаков? Мало для кого секрет, что кто бы там не говорил, что у него пару квестов не выполняются, пару спеллов работает некорректно и так далее по такой же лабуде – в целом пиратки ЛичКинга работают приемлемо. Не идеально, да. Но приемлемо. Что этот сервер, что тот сервер, что сервер Васи Пупкина. За лучшей работоспособностью имеет смысл гоняться пиратским пандам и Дренорам, но не Личу. Только прошу не вдаваться в крайности и тыкать пальцем во что-нибудь некорректно работающее в том же ЦЛК. И так нормально. Не будет принципиальной разницы между этим сервером и тем же цирклом. А потому я вижу два пункта, ради которых действительно стоило бы трансфернуться сюда или начать с 1-го уровня:
1) Отзывчивая администрация. По-настоящему, *цензура*, отзывчивая и адекватная, а не тот цирк, что мы видели. За примерами лезть не буду. Тот цирк, который мы помним, от того и сгинул. Знаменитый лозунг “не нравится – проваливай” не работает. Игрок уйдет. На циркл. Там онлайн хороший. Или еще куда. Админ это как пастух со своим стадом. Если стадо передохнет, оно перестанет давать шерсть, а уцелевшие уйдут на соседнюю лужайку к тому пастуху, который о них заботится. Мы не на необитаемом острове с одним единственным пастухом, уйдем к другому, а рыба гниет с головы.
2) Ивенты… Как уже писал выше, ЦЛК везде одинаково. Обзорщик официального сервера WoW товарищ Naur именно это и выделил в пиратке. Это единственный плюс и отличие перед офом. Пусть даже это будет гигантский Иллидан, разрушающий Штормград лазерами из своих слепых глаз, это все равно хоть какое-то разнообразие в статическом мире, в котором ничего не изменяется. Именно этим (ну, не стреляющими лазером Иллиданами) может отлично зарекомендовать себя очередная пиратка, выделив себя среди других пираток.
В моем понимании именно эти два по-настоящему соблюдаемые пункты могут дать будущее любому серверу, который хочет что-то противопоставить уже почти монопольному цирклу. Да и ему самому тоже не помешало бы нечто подобное. А потому от здешних ЕТшников должно требоваться очень многое. Но это лишь мое мнение, закидайте меня пухлыми помидорами, если не согласны.
И так…
Здесь представлен список зарекомендовавших себя идей на ныне почившем сервере “riverrise.net” и различные “интересные” задумки Тимми, которые кому-то могут понравится, а кому-то и показаться бредом сумасшедшего. А также задумки других людей. Советую читать внимательнее. Что-то тут будет старым и банальным, а что-то и весьма интересным. Хочу добавить, что многие конкурсы запросто можно (и нужно) комбинировать между собой.1. Форумные конкурсы общего плана
35]1.1.Очумелые ручки. Стандартный для “вовбая” набор конкурсов в духе “сделай что-то в реальной жизни – покажи это на форуме – получи награду (если победишь)”.
35]Думаю, и так все ясно. Различного рода фотоквесты в реале (вплоть до конкурса красоты), какие-нибудь умелые ручки, шарши, собственные комиксы, оригами, да даже пирожки. Таких конкурсов можно тысячи наклепать. Однако, как показывает практика, желающих участвовать в подобных конкурсах очень мало. Много кто, простите, рукожоп и лентяй. А также многие что-то умеющие просто не хотят тратить свое время. Лучше всего делать такие конкурсы мини-конкурсами с критериями чего-то простенького.
35]1.2.Викторины. Думаю, комментарии не нужны. Тысячи их, викторин. Однако есть интересная идея альтернативных викторин, о ней читать ниже.
35]1.3.Юморист-рифмоплет-сказочник. Тоже понятно. Конкурсы стишков, историй. На самую разную тематику с разными критериями. Заодно, кстати, посвящу один стишок-песенку нашему глубоко уважаемому веб-админисратору Креативу, который, насколько я помню, очень любит стишки (жаль, авторство не мое):
35]Там, та-та-ра-та-ра-ра-та, та, там!
35]Зеленый Слоник в наш оркестр пришел,
35]Зеленый Слоник наш трубу принес,
35]Когда ребята уходили
35]Зеленый Слоник на трубе играл.
35]Играл про то, как плохо в клетке жить,
35]Как плохо есть проклятую еду,
35]Как плохо всем, а хуже всех ему –
35]Зеленому Слонику!
35]1.4.Детектив. Конкурс-загадка, детективное расследование при помощи сети Интернет. Интересная альтернатива – постановочный спектакль а форуме с неким сюжетом. Опишу подробнее, но тоже в общем плане. Берутся проверенные пользователи (любой группы, главное надежные), договариваются с модераторами форума и устраивают спектакль для ничего подозревающих пользователей форума (при сливе инфы вся идея идет коту под хвост). Спектакль, как и сам сюжет, может быть разный. Банальный срач, таинственные дела, интриги, заговоры. Что-то такое в этой истории остается неразгаданным. Возможно, это не укладывается в рамки правил форума, но модераторы знают о конкурсной постанове и не трогают это дело (или трогают с особым участием в этом деле). А потом через пару дней обьявляется конкурс, в котором говорится, что все это был спектакль и пользователем предлагается развязать клубок тайны, следуя за ниточкой, которая приведет их к убийце-дворецкому. Вот только звучит хорошо, а сам запутанный сюжет с возможностью разгадки я сам не способен придумать. Тут нужны хорошие мозги. Нечто подобное творил раньше ивентер Мавруха. Можно проконсультироваться у него за идеей, но он лентяй.
35]1.5.Вспомнить все (как фильм с Железным Арни на Марсе). Идея конкурса должна держаться в строжайшем секрете. Суть такова. В течении определенного промежутка времени (конкретно я хотел взять период в полгода) выпускаются какие угодно конкурсы. За это время ивентеры старательно делают у себя копии самих конкурсов, темы обсуждения с точностью до каждого комментария (даже те, которые модераторы удалят за нарушения правил) и результативность участников. А потом молча, без обьявления публике, эти конкурсы удаляются из архива. Полностью. Не в корзину, дабы у какого модератора не возникло соблазна подсмотреть и шепнуть другу, а полностью. И запускается конкурс-опрос-викторина-тест. Поверьте мне, человеческая память очень ненадежная. С ответов на вопросы можно будет даже знатно “поугорать”. Никто не ответит на абсолютно все ответы полностью, многие люди даже насочиняют нечто несуществовавшее в реальности с полной уверенностью, что так оно и было. Но как уже указывалось выше, никто из простых смертных не должен знать про такую задумку, иначе сам будет делать копии конкурсов и вся идея пойдет прахом.
35]1.6.Мини-предложения по оживлению форума. Стоит данному серверу взять за практику проведение “пользователя месяца”, как было на вовбае. Никто толком не понимал по каким критериям пользователя выбирали, доходило даже до того, что пользователем становился человек, который за текущий месяц вообще не заходил на форум. Но идея хороша в задумке. Самый активный, самый полезный пользователь месяца появляется на главной странице форума за свою деятельность. При адекватной системе многим это может понравиться. Также было замечено, что многим людям нравится когда их действия находят отражение в реальной жизни. На вовбае пользователь Залукашенко создал очередную на первый взгляд ничем непримечательную тему-флудилку. Все обо всем. И поставил шуточное условие – участники темы это участники “закрытого акционерного общества Петрушки-стайл”. И чтобы стать таким участником надо попроситься в эту “группу”, и Залукашенко в течении нескольких дней выложит “регистрацию” нового участника – оформленный лист формата А4 с никнеймом пользователя в руках молодой секретарши, которая работает вместе с Залукашенко в одном офисе. Звучит нелепо, глупо, однако такую регистрацию прошел почти весь форум. Ну половина так точно. Только самые унылые не зарегались. Каждому было приятно увидеть свой никнейм в руках секретарши в разных позах J Не бог весть что, но нечто подобное в качестве поощрения могло бы украсить абсолютно любой конкурс.
35]1.7.Сезонные конкурсы. Новогодние праздник, Масленица, 9 Мая… тысячи их. Можно даже на форуме провести что-то смахивающее на текущий Тыквовин. Составить целое расписание, какой и когда сезонный конкурс будет проходить, посвященный конкретному празднику.
2. Игровые мероприятия
35]2.1.Сезоны арены. Вяло это дело идет на пиратках, а зря. Устраивайте четко расписанные по времени сезоны арены с подведением итогов и выдачей почетных званий. У людей появится стимул.
35]2.2.PvP-турниры. Чемпионат по арене и чемпионат по полям сражений. Не только соревнования на арене, но и регистрация команд 10х10 и 15х15 для участия в состязании на баттлграундах. Никогда не видел таких мероприятий, а зря. Уверен, найдутся желающие попасть в турнирную сетку и попытать счастья прослыть гениальным тактиком.
35]2.3.Гильд-хаус. Ну тут без комментариев.
35]2.4.Лучший PvP-убийца на сервере. Вот тут подробнее. Я имею в виду не арену, а поля сражений по критерию максимального количества почетных побед за кокретный период времени (времени проведения конкурса). Желающие победить в этом состязании должны каждый день набивать как можно больше почетных побед (да здравствует игра персонажем в два рыла и днем и ночью) и являться каждый день в строго указанное место в конкретном времени, где этих участников встретит ивентер и запишет их статистику почетных побед за текущий день (выбирать нужно территорию-святилище, такую как Даларан, Шаттрат, где можно рассматривать статистику и вражеской фракции). Кто не появился или опоздал – в пролете, сам виноват. Или же запрячь в телегу ингейм-админа, чтобы каждый божий день пробивал через базу набранное число почеток участниками (вроде бы можно через базу видеть только лишь набитое число почеток как и в игре – за сегодня и вчера). В итоге потом подсчитываются суммарные почетные победы всех тех, кто отмечался, и обьявляется самый кровавый терминатор сервера. Лучше всего составить на форуме соответствующий раздел лучших игроков сервера с их результатами, где каждый раз будут обновляться их результаты. В том числе и самый кровавый счет на текущем периоде. А также рекорды сервера. Наверняка многим захочется попасть на обозрение всего форума со своими успехами. Само собой, на данный момент PvP между игроками вялое, но оно все же есть. А это уже хорошо.
35]2.5.Лесенка. Думаю, это известно всем. Отличный способ игрокам лишний раз зайти в игру и убить время. А также тайфуном скинуть вниз других альпинистов.
35]2.6.Остров Погибших Кораблей. Альтернатива лабиринту. На каком-нибудь достаточно крупном водном пространстве рисуется самый настоящий лабиринт в виде известного острова из кораблей. Оптимальнее всего размещать такой остров на довольно просторных водных пространствах Тернистой Долины, Темных Берегов, Фераласа. Можно даже взять Круговерть Пустоты между Полуостровом Адского Пламени и Пустовертью (прилетевший из самой Пустоты комок погибших флотилий). Остров должен представлять собой лабиринт с ловушками, монстрами, боссами. Гораздо интереснее сделать его трехмерным, то есть чтобы часть “коммуникаций” располагалась и под водой с риском утопления в лабиринте (хотя подводное дыхание никто не отменял). Никогда не видел подводных ивентов. Возможно, людям понравится.
35]2.7.Хард-мод данжи. Мы живем не в 2009 году, а в 2015. Подавляющее большинство игроков пираток лича убивают свое время, одевая сотого персонажа в ЦЛК (или сидят в лфг и тролят), и не идут на более свежие патчи, “потому что они говно”. Так оно и есть. Но не сидите в своей пещере, когда снаружи уже 21 век. Близзард запустили очень интересную идею – прогулка во времени по старым данжам. Идешь в подземелье Лич-Кинга/БК (с соответствующим регом) и твой уровень и уровень шмоток занижается до соответствующего. То есть бьешься ты с боссами на их уровне. Аналогичную идею можно сделать и на пиратке. Не занижать уровень игроков в подземельях, а наоборот увеличивать уровень мобов и боссов в подземельях. Скажем, “Неделя подземелий БК”. На этой неделе уровень, статы и спеллы всех мобов и боссов в подземельях БК увеличены до 80-го уровня. ЦЛК-питонам понравится. А потом все возвращается в исходное состояние. Тоже самое можно делать и с классик подземельями. И с рейдами. В конце концов, для своеобразного старт-апа можно апнуть парочку каких-нибудь данжей классика, чтобы посмотреть понравиться ли людям эта затея.
35]2.8.Режим испытаний. Примерно тоже самое, что и п. 2.4, но только мы копируем режим испытаний от Близзард на официальном сервере. На форуме обьявляется регистрация команд, которые под наблюдением ГМов в назначенное время будут проходить как можно быстрее назначенный данж (скажем, Залы Отражений). А потом будут подведены итоги и на форуме вывешены результаты команд и обьявлены победители. В разделе лучших игроков сервера, как и в п.2.4. Само собой, с обновлением результатов таблицы и отдельно с рекордом сервера. Многие захотят в таком участвовать. Можно даже расширить идею, добавив ограничение по уровню экипировки, дабы добавить хардкоринки.
3. Прочее, а также “из разряда фантастики”
35]3.1.Кампания Артаса: Падение Лордерона. Многие знают, что внутренняя территория данжей содержит недоступную обычными способами территорию окружающей локации. К примеру, за пределами стен Крепости Темного Клыка находится добротный кусок локации Серебряный Бор. А вокруг Некроситета располагается примерно половина Западных Чумных Земель. Когда я это узнал (и увидел на домашнем сервере), то в голове родилась амбициозная идея создания линейки заданий, которая будет располагаться в этих данжах на указанной территории (КТК, Некроситет, Cтратхольм) по сопровождению молодого Артаса в его похождениях WarCraft 3 по расследованию вспышки чумы. То есть мы делаем аналог Очищения Стратхольма и Старого Хилсбрада. Стоящий в начале данжа НПЦ-телепортер переносит группу игроков на эту территорию, и там они сопровождают будущего Короля-Лича. Отдельно стоит упомянуть огромный кусок территории вне стен Наксрамаса, такой называемый “Старый Нордскол”. Амбициозно, невыполнимо. Отлично работающая цепочка заданий с рисованными НПЦ почти на грани фантастики для скриптеров. Но вполне реальна. Идея не требует патчинга и рисовки текстур и декораций, нужно просто наполнить неписями пустующие места.
35]3.2.Железный Прилив. А вот тут не уверен, потребует ли добавление собственной фазировки изменения клиента игры при помощи собственных патчей. Если нет, то можно скопировать ивент Близзард на версии 6.0, когда перед выходом Дренора взяли целую локацию Выжженых Земель и накрыли ее фазой, внутри которой было полноценное наступление Железной Орды. Текстуры те же самые, лишь куча новых НПЦ и линейка заданий. А игроки по своему желанию могут при помощи НПЦ-телепортера перемещаться в нормальное состояние локации и в новое. Если подобная фаза не требует изменения клиента, то это открывает массу возможностей. И посыл подальше от скриптеров.
35]3.3.Викторина в TeamSpeak. Оправдавшая себя викторина, которая проводится в режиме реального времени в TS/RC/Skype. Суть в том, что ведущий произносит вопрос, а участники должны дать ответ не голосом, а при помощи чата. Кто написал быстрее – тот получил максимум очков. Данный конкурс полностью исключает обмен ответами между участниками форумных викторин, но как следствие – побеждает тот, кто быстрее пишет. Не идеально, но интересно. И на Гугл времени нет. Отличное изобретение ивентера Праудмур, так же как и этапные конкурсы.
А еще не берите Энигму в команду ЕТ или даже выше. Слезами умоетесь.