Перейти к содержимому


Фотография

Апелляция , на счет бана , и обнуление гильдии !


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 Makarov1996

Makarov1996

    Вестник

  • 1 сообщений

Отправлено 17 мая 2023 - 21:16

Доброго времени суток, Случилась такая ситуация,произошла ссора с данным Гм
Kaiser ,получил бан за сх на 3 суток,произвел агрессию в сторону гма с фразой ты че ахуел банить на столько дней,после этого получил на 7 дней,после извинился в тиките,за оскорбительные слова в его сторону,в ответ получал пустые тикеты,зашел с другого персонажа и все ему выговорил в тикете,что его отношение к игрокам не нормальное ,и выразился не культурно опять в его сторону,после чего не заходил в игру 2 дня,чтоб успокоится,решил зайти в игру смотрю моя гильдия Flame Of War обнулена ,и весь гб пустой где были(осы нафармленные мною временем), в данный сервер вложил много труда по сроку игры(играю с 2015 года) Был Гмом на сервере,сейчас постоянно доначу (помогаю проекту в развитии,чтоб Глава Николай мог спокойно оплачивать расходы серевера в месяц) - чтоб сервер жил и процветал,пригласил много друзей сюда ,которые по сей день играют и так же производят донат на данном сервере, все свои слова признаю что был не прав,готов извинится перед Kaiser если он зхахочет меня выслушать,чтоб данный конфликт как-то закрыть,и исправить мою ситуацию с гильдией,приношу искренние извинение серверу и Kaiser если обидел вас своими оскорбительными словами в вашу сторону, буду исправляться в ходе игры. Прошу строго не судить, и не казнить,а помиловать...
Прошу разбанить данный аккаунт пожалуйста !
  • 0

#2 Курск

Курск

    Developer

  • 1 780 сообщений

  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 мая 2023 - 21:37

Цитирую ваш тикет 2х часовой давности "КАКОГО ХУ....  ВЫ НЕ ПОПУТАЛИ НИЧЕГО...."

Добавим к этому что это не один такой тикет, прибавляем к этому как вы оскорбляли администрацию в личке с игроками, неоднократное использование читов и абузов в игре.

В апелляции отказано!