Перейти к содержимому


Фотография

Работоспособность, улучшения и другое.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Wildewar

Wildewar

    Покоритель

  • 155 сообщений

  • ГородМинск

Отправлено 29 ноября 2018 - 13:33

ВНИМАНИЕ!!!!111АДИН.  МНОГА БУКАФ.

Тема создана для обсуждения работоспособности механик, талантов,  способностей и т.д.

      "Почему в оффтопике?"  - Потому что я так захотел)

       "Зачем, если есть багтрекер?" - Поясню. Для улучшения качества жизни тех людей, которые занимаются корректировкой 'недочётов' (привет ДРИМ и КУРСК). Сбор информации будет осуществляться любыми желающими людьми. Проверка информации будет так же осуществляться теми же людьми. После некоторых обсуждений, будет составлен внятный для Мастеров репорт, с информацией, пруфами и, возможно, скриптами. 

      "Зачем это, проще самому написать быстренько репорт, без инфы и пруфов, пусть разбираются, это их работа!" - Каков шанс, что этот репорт будет воспринят всерьёз или вообще не отправлен сразу в отказ? Ответ очевиден.

      "Захотят ли игроки заниматься сбором информации впринципе, и кому это нужно?" Я буду, если не первым, то следующим, кто будет собирать максимально достоверную информацию. Также найдётся пару энтузиастов, которые поддержат меня.

      "Зачем нам вообще составлять какие-то репорты, и так всё нормально!?" - Надо. Репорты будут рано или поздно рассмотрены и исправлены, они будут улучшать контент, а чем качественнее контент, тем больше желающих играть на этом сервере.

     

Касательно самого контента: конечно хочется всё по близлайку сделать, НО, помните, что в близзард работали/работают люди, которые могли ошибаться в некоторым моментах, и контент Близов не равно ИДЕАЛ. Поэтому, по возможности, мы будем стремиться к близлайку, но если будут варианты, более адекватные для работоспособности тех или иных механик, будем обсуждать/тестировать и приходить к общему мнению.

На данный момент собираю информацию по поводу дедзоны, мили зоны и рендж зоны.



#2 Dreams

Dreams

    Ветеран

  • 35 сообщений

Отправлено 29 ноября 2018 - 15:33

ВНИМАНИЕ!!!!111АДИН.  МНОГА БУКАФ.

Тема создана для обсуждения работоспособности механик, талантов,  способностей и т.д.

      "Почему в оффтопике?"  - Потому что я так захотел)

       "Зачем, если есть багтрекер?" - Поясню. Для улучшения качества жизни тех людей, которые занимаются корректировкой 'недочётов' (привет ДРИМ и КУРСК). Сбор информации будет осуществляться любыми желающими людьми. Проверка информации будет так же осуществляться теми же людьми. После некоторых обсуждений, будет составлен внятный для Мастеров репорт, с информацией, пруфами и, возможно, скриптами. 

      "Зачем это, проще самому написать быстренько репорт, без инфы и пруфов, пусть разбираются, это их работа!" - Каков шанс, что этот репорт будет воспринят всерьёз или вообще не отправлен сразу в отказ? Ответ очевиден.

      "Захотят ли игроки заниматься сбором информации впринципе, и кому это нужно?" Я буду, если не первым, то следующим, кто будет собирать максимально достоверную информацию. Также найдётся пару энтузиастов, которые поддержат меня.

      "Зачем нам вообще составлять какие-то репорты, и так всё нормально!?" - Надо. Репорты будут рано или поздно рассмотрены и исправлены, они будут улучшать контент, а чем качественнее контент, тем больше желающих играть на этом сервере.

     

Касательно самого контента: конечно хочется всё по близлайку сделать, НО, помните, что в близзард работали/работают люди, которые могли ошибаться в некоторым моментах, и контент Близов не равно ИДЕАЛ. Поэтому, по возможности, мы будем стремиться к близлайку, но если будут варианты, более адекватные для работоспособности тех или иных механик, будем обсуждать/тестировать и приходить к общему мнению.

На данный момент собираю информацию по поводу дедзоны, мили зоны и рендж зоны.

Очень приятно видеть инициативу от игроков. Сказано все верно, буду ждать)



#3 Wildewar

Wildewar

    Покоритель

  • 155 сообщений

  • ГородМинск

Отправлено 29 ноября 2018 - 17:53


Очень приятно видеть инициативу от игроков. Сказано все верно, буду ждать)

Буду стараться. На выходных, надеюсь буду дома и зайду в игру. Хочу потестировать все типы зон атак, чекнуть расстояния применения спеллов. 

Сейчас разбираюсь с механиками передвижений персонажей и как это влияет на способности.

Конкретно есть ряд проблем с дальностью атак рэндж героев, дальность применения рывков, грипов, джампов и т.п. 

Начнём с азов.

    Наблюдение: у каждого [color=#0000ff;]персонажа[/color], будь то [color=#0000cd;]НПС[/color] или [color=#0000cd;]игрок[/color], есть [color=#ffff00;]моделька и её анимация[/color], которая привязана к [color=#ff0000;]скрытому размеру(скелету)[/color] модельки(пока не нашёл правильного названия данному термину). 

[color=#ff0000;]Скрытый размер[/color][color=rgb(255,0,0);](скелет модели)[/color]- размер/расстояние взаимодействия с персонажем, заложен в коде для каждой[color=rgb(255,255,0);] [/color]модельки и не зависит от размера самой модельки. Чтобы было понятнее, пример: если моделька персонажа увеличиться/уменьшиться в размере  от различных эффектов зелий и т.п. (кроме маунтов и морфов в другие модели, об этом чуть позже) [color=rgb(255,0,0);]с[/color][color=rgb(255,0,0);]крытый размер(скелет) [/color]не измениться.

[color=#ff0000;]Скрытый размер(скелет модели) [/color]может изменяться от некоторых морфов или при использовании маунтов у игроков.

Пример: самый распространённый и болезненный для пираток, перемещение через текстуры при оседлании маунтов или морфе в другие модельки около текстуры. Происходит это из за изменения [color=#ff0000;]скрытого размера [/color]модельки, у которой изменяется скелет модели и часть скелета оказывается по 2 разные стороны текстуры, в следествии чего вы можете двигаться сквозь неё. С этой механикой взаимодействуют МНОГИЕ способности, как атакующие, так и способности передвижений  (чаржи, грипы, джампы) и многое другое, т.к. бой в пвп вы ведёте не с моделькой персонажа а с её скелетом. По той же причине ханты могут  расстреливать вашего персонажда через текстуры (не правило, но такое может быть).

Немного пищи для размышлений я дал. Есть нюансы, которые надо проверять и тестировать. Это только начало)


Сообщение отредактировал wilde: 29 ноября 2018 - 17:56


#4 Wildewar

Wildewar

    Покоритель

  • 155 сообщений

  • ГородМинск

Отправлено 29 ноября 2018 - 18:01

Чуть позже, расскажу про систему координат в игре и как персонажи привязываются к этой системе, если будет не лень)



#5 Wildewar

Wildewar

    Покоритель

  • 155 сообщений

  • ГородМинск

Отправлено 29 ноября 2018 - 18:41

Ну собственно про зоны и типы атак можете почитать тут http://et.worldofwar.../wiki/Dead_zone

Знание английского обязательно. Ну или переводчик вам в помощь)


Сообщение отредактировал wilde: 29 ноября 2018 - 18:41





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных