Одну смерть голосованием успешно миновали.
Нельзя было идти за армией или нельзя было идти в Ясеневый лес?
Отправлено 08 ноября 2015 - 16:16
Одну смерть голосованием успешно миновали.
Нельзя было идти за армией или нельзя было идти в Ясеневый лес?
Отправлено 08 ноября 2015 - 16:19
не видно кто за что голосует
Отправлено 08 ноября 2015 - 16:19
Кто ж тебе теперь скажет )) Показывает что 0/2 но не показывает кто.
Отправлено 08 ноября 2015 - 16:29
Нельзя было идти за армией или нельзя было идти в Ясеневый лес?
на первом шаге смерть - имхо жестоко.
Кто ж тебе теперь скажет )) Показывает что 0/2 но не показывает кто.
Ну раньше было видно, да и смысл прятать людей, мы ж все заинтересованы пройти до конца.
Отправлено 08 ноября 2015 - 16:53
Нельзя было идти за армией или нельзя было идти в Ясеневый лес?
За армией.
Отправлено 08 ноября 2015 - 17:05
Упс, с пол часа назад было 0/4 а ща чет зашел и вижу 0/0 по голосам
Отправлено 08 ноября 2015 - 17:06
И снова приношу извинения за технические неполадки с опросом. Теперь опрос открытый. Увы, снова нужно переголосовать.
Отправлено 08 ноября 2015 - 17:07
Топаем )
Отправлено 08 ноября 2015 - 17:08
Все норм,голоса видны
Отправлено 09 ноября 2015 - 10:40
За армией.
Идти за армией, которая должна быть разгромлена и предотвращать ее недопустимую возможность победить, тем самым подписывая себе на 99% смертный приговор (а смог ли с этой битвы вообще хоть кто-то сбежать?) - абсолютно не понимаю логики этих людей, которые голосовали за это. Или еще лучше - помогать изменить время, чего допускать и в принципе нельзя.
Отправлено 09 ноября 2015 - 10:57
Каким образом персонаж мог умереть? Ноздорму правит балом, и если какому-то Кадгару ничего не стоит отматывать назад время, чтобы отводить удары от своих спутников, то лидеру бронзовой стаи подавно. В таких условиях логичнее заботиться о порученной драконом миссии, а не своей безопасности. Тем более что состояние армии Кирин-Тора (сужу по Варкрафту) было далековато от угнетенного.За армией.
Отправлено 09 ноября 2015 - 11:10
Каким образом персонаж мог умереть? Ноздорму правит балом, и если какому-то Кадгару ничего не стоит отматывать назад время, чтобы отводить удары от своих спутников, то лидеру бронзовой стаи подавно. В таких условиях логичнее заботиться о порученной драконом миссии, а не своей безопасности. Тем более что состояние армии Кирин-Тора (сужу по Варкрафту) было далековато от угнетенного.
Всю цепочку (Даларанскую) раскрою после окончания конкурса.
Отправлено 09 ноября 2015 - 13:24
Каким образом персонаж мог умереть? Ноздорму правит балом, и если какому-то Кадгару ничего не стоит отматывать назад время, чтобы отводить удары от своих спутников, то лидеру бронзовой стаи подавно. В таких условиях логичнее заботиться о порученной драконом миссии, а не своей безопасности. Тем более что состояние армии Кирин-Тора (сужу по Варкрафту) было далековато от угнетенного.
Даркан, я тебе поражаюсь. Если бы "Ноздорму правил балом", то тогда ему не приходилось бы отправлять каких-то оборванцев по времени, чтобы они устраняли нарушителей и подтирали следы еще и за собой. Не забывай, что время было изменено один раз. Калдорай и Легион было удивлены, увидев появление зеленокожего бугая и какого-то эльфа с короткими ушами. Однако финал первого вторжения демонов все равно остался тем же, лишь детали изменились. А драконы Бесконечности наверняка могли бы и что-то серьезное изменить.
А теперь подумаем с другой стороны. Сила бронзовых драконов огромна. В Старом Хилсбраде Тралл воочию столкнулся с драконами Бесконечности (как и Артас в Очищении Стратхольма). Данное зрелище должно было вызвать разрыв логических цепочек событий (особенно заявление Тралла о том, что дескать, я не знаю кто вы и почему мне помогли, но при следующей встрече я уже не буду простым рабом и непременно отблагодарю вас как полагается). А бронзовые драконы попросту способны стереть память тем, кто видел вмешательство во времени. И да, оградить своего агента как архимаг Кадгар в Дреноре, тоже наверняка могут.
А ты уверен, что Ноздорму этого хочет? Ты вообще знаешь его мотивы? Ты вообще знаешь, с кем и с чем столкнулся? А вдруг вмешательство в битву Кирин-Тора с этой бесконечно выходящей армией из казарм - это дело рук самого Ноздорму, который тестирует простого смертного человека, который желает вступить во фракцию стражей времени? Суровый тест на демонстрацию навыков даже с возможностью погибнуть. Погибнул - значит недостаточно способный, ты нам не пригодишься. Если не справишься сам - мы подгоним все дело так как было и без тебя.
В пару слов Даркану - ты же вроде логист. И трактуешь лишь один единственный вариант, когда и остальные не лишены права на существование?
Отправлено 09 ноября 2015 - 13:32
Особенность Варкрафта, что Саргерас архикрут, но использует Архимонда и Килджедана. Архимонд почти так же архикрут, но использует Гулдан, Гулдан, крут но не настолько, но использует Нерзула, который тоже не плох, но использует принца Артаса. Король Лич тоже не лыком шит, но для своих дел использует Анубарака и Келтузеда и прочую шваль. Противостоят всему этому Садому Рин, Джайна, Тралл, Фордринг - а все дела делают игрочки)
Отправлено 09 ноября 2015 - 16:10
Сократил цитату. Я не говорю, что другие варианты абсолютно неправильны и вообще недопустимы. Нет. Мне, например, очень понравилось объяснение похода в казармы, связанное с бесконечным потоком солдат. Я до такого не додумался. Но мне нравится и более очевидный выбор со слежкой. Мои знания лора не очень глубоки. Я играл в WoW и третий Варкрафт, а все остальное время занимался ролплеем. И как я уже говорил, мое видение не во всем совпадает с таковым, установленным разработчиками. Почему Ноздорму прибегает к помощи смертных? Потому что его задача обеспечить гомеостаз, саморегуляцию и самосостоятельность мира, а не каждый раз выводить этот самый мир из очередной неопределенности бесконечно сменяющихся таймлайнов. Ноздорму, будучи вневременным существом, видит сквозь время или по крайней мере должен видеть по законам здравого смысла. Также, исходя из этого, по законам здравого смысла глупо было бы поручать заведомо провальное задание постороннему человеку. Совпадают ли законы здравого смысла с законами лора — это уже другой вопрос. Мы говорим об игре, где злодеи сидят в своих комнатах и толкают речи, вместо того чтобы молча, без предупреждений подкарауливать и атаковать в спину еще на входе. Библейские художественные произведения даже затрагивать не стоит. Я не говорю ничего о судьбе и предназначении. Есть причина и следствие. Определенный набор обстоятельств всегда ведет к определенному развитию событий. По накоплении определенного количества факторов со стороны прошлых событий будущее постепенно начинает ими ограничиваться. На бесконечно большом промежутке времени вполне допустимо, будущее настолько заперто в рамках прошлого, что количество его не противоречащих накопленному за такой огромный период объему предпосылок вариаций стремится к минимально возможному значению — единице. Таким образом, будущее становится однозначным. Просто в обычных (реальных) условиях у человека нет возможности вернуться назад и перепроверить, составить статистику и убедиться в предопределенности любых своих решений. Случайностей не бывает. Все дело в ограниченности восприятия. А богов нет.В пару слов Даркану - ты же вроде логист. И трактуешь лишь один единственный вариант, когда и остальные не лишены права на существование?
Отправлено 09 ноября 2015 - 20:05
Поздравляю господа, вы избежали ещё одну смерть! Голосование обновлено.
Отправлено 10 ноября 2015 - 19:52
Поздравляю господа, вы избежали ещё одну смерть! Голосование обновлено.
Значит нужно в голосовании выбирать тихушный вариант?!
Каждый раз когда мы выбирали-сидеть ниже травы,тише воды,наш герой выживал;как-то легко получается выжить.
Отправлено 11 ноября 2015 - 09:25
Ну что господа, предпоследнее голосование! Послезавтра мы узнаем, чем всё закончится.
Отправлено 13 ноября 2015 - 11:40
Всем спасибо и отдельное СПАСИБО Прадду за интересный ивент.
Уверен на все 100,если бы участвовал Overload,он бы стал самым логичным(
Отправлено 13 ноября 2015 - 11:45
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных