Приветствую, сегодня я хотел бы детальнее рассмотреть такой спэк как Restoration. В патче 3.3.5 рдруид является довольно интересным хиллом и ассистом, единственный хилл с таким количеством хотов, и одновременно хилл который может в нужный момент помочь напарнику продэмейджить таргет, и конечно же нельзя не написать про циклон, уникальный вид контроля, детальнее я распишу его немного позже.
И так начнем:
1) Капы необходимые на арене:
На мой взгляд есть несколько стилей игры предоставляющихся друидам в LK, первый стиль игры основывается на хасте, с целью уменьшения гкд, и как вывод из этого большей мобильности в плане асиста и контроля. В данном стиле игры необходимо большое количество PvE экипировки, такой как нэк с ребрада/кораблей (25г цлк), бэк с саурфанга (25г цлк), кольца на мп5 и хаст (рс 25г), или же его аналог с ребрада, либо же кольцо на дух с синдрагоссы (25г цлк), и последнее пояс с профессора Мерзоцида (25г цлк). Объясню разницу между духом и мп5, для друида она достаточно велика, дух дает дополнительное количество спд для рестора, но при этом во время каста мп5 понижается по сравнению с такой статой как мп5. К примеру 50 духа повысит ваше мп5 на 22, но при этом мп5 во время каста будет повышено только на 11, в отличие от духа 25 чистого мп5 так же повысит ваш реген маны и во время каста. Для данной стратегии игры приоритетнее, я полагаю, будет мп5, так как достаточно важным будет именно реген во время каста, но это достаточно субъективное мнение.
Для игры в этом стиле нужны такие статы:
>3к спд;
>400 хасты;
>650 мп5;
>1200 реса.
>74 пенетры. (Nemiroffka не одобряет бегать без пены)
В противовес существует и другой стиль игры, основанный на затяжных боях, с целью выиграть бой по мп, эквип можно ставить как пве так и пвп.
Капы в данном случае такие:
>3к спд;
>200 хасты;
>700 мп5;
>1200 реса.
>74 пенетры. (Nemiroffka не одобряет бегать без пены)
2) Различные триксы при игре за друида:
- Всегда помните что в циклоне нельзя хилить/регенить мп. К примеру всегда нужно стараться дать циклон в шилд вол вару, или же в инерт другому друиду. Так же циклон можно использовать для раскачки таргетов, против холивара, допустим, можно давать циклон на 50% вару с сакред шилдом, дабы свичнуть в холика, чтоб он перевесил сс обратно на себя, затем дать циклон ему.
- Не забывайте про стан, его можно давать как с целью законтролить хилла, так и для того чтоб остановить бурст по вам, пример: у вара понапрокало тринкетов, можете дать стан затем руты/циклон. (так же не стоит забывать что по рогам/хантерам стан нужно давать исключительно в спину)
- Используйте слип, он кидаеться на петов/друидов/шаманов в форме волка, часто можно разводить друидов на инстант слип, кидать руты затем если друид решифтаеться в походной облик давать инстант слип.
- Руты: их можно вставлять в серию контроля по ршамам, и по любому таргету который не может себя диспелить.
- После того как кастуете руты старайтесь закрывать их любым другим спеллом (огоньком, роем, мун фаером), если против вас тима с холиком. Это замедлит снятие рут диспелом.
- Так же не стоит забывать про лайф блум, при диспеле он хилит на 4к+.
3) Сетапы:
Те сетапы в которых можно взять призовые ранги:
- 2х2: ЛД (локдруид) если лок дестр желательно чаще всего играть с сукубой, ВД и его вариации с протом варом, Хант+рдруид (играбельно с сурвом или ммом)
- 3x3: ВЛД (для тех ресторов, которые хорошо обращаются с циклоном), ЛСД (один из бис сетапов лк), Шатер с друидом, МЛД, шадоуклив, героик рлд и простое рлд, шп+элем+рдруид, ХЛД.
Fun сетапы (те, в которых можно играть на 2.4+, но в которых тяжело апнуть какой либо ранк)
- 2x2: Шп+рдруид (сетап подходит разве что для ру пираток, на еу в нем невозможно апнуть выше 2.5), Элем+рдруид (интересный сетап, но требует огромного опыта игры от элема, чтоб взять хороший рейт), ШД+Рдруид (именно шд так как закайтить мутика опытному игроку не проблема), ДК+Рдруид (самый играбельный из фан сетапов, но дк чаще всего предпочтут пойти с каким то холиком/пристом/ршамом), Ретри+рдруид (если хотите повыносить мозг каким нибудь миликливам, но при этом очень играбельно с совой), Маг+друид (так же интересный сетап, думаю лучше всего проявляется если маг фрост)
- 3х3: РМП с друидом, мэн клив с друидом, дабл дк, дабл лок, бист клив с друидом, ретри+мм+друид.
Сетапы, которые я не вписал сюда, либо неиграбельны, либо не представлялось возможности в них сыграть.
4) Таланты:
(стандартный билд для игры 2с с кем угодно)
(для тех кто предпочитает хасте спд)
(стандартный 3х3 билд)
(иная вариация 3х3 билда)
5) Глифы:
быстрое восстановление, дубовой кожи, озарения или роя (зависит от вашего стиля игры), малые символы на лапку, шипы.
6) Макросы:
Прежде всего это макросы на смену оружий, в зависимости от соперника, или же самого боя, к примеру при регене мп можно одевать посох на дух, пве или пвп (желательно с сокетами на дух/мп5), так же можно иметь посох т2/т1 с сокетами на рес против ваншот тим аля элем/дестр. В моем случае это:
/equip Аркус, большой посох Антонидаса;
/equip Клинок проворства разгневанного гладиатора
P.S. приму во внимание любые предложения по дописыванию гайда, и буду его совершенствовать. Skype - Defprolol.