Всадник на протодраконе исправлен баг когда дракон был на драконе
Груборогий люторог исправлен баг с исчезновение птички с рога после смерти
Небесный коготь Драконьего Покоя исправлена регенерация энергии
Написано Курск 22 февраля 2016 - 18:50
Всадник на протодраконе исправлен баг когда дракон был на драконе
Груборогий люторог исправлен баг с исчезновение птички с рога после смерти
Небесный коготь Драконьего Покоя исправлена регенерация энергии
Написано reddogmage 21 февраля 2016 - 15:06
Продолжим тематику настройки игрового клиента, и пройдемся в краце того, какие макросы я использую и как ими вообще пользоваться, что стоит делать а что нет.
Что такое макрос думаю вам объяснять не нужно.
1) Что вам нужно понять, для чего вам нужен макрос, не будет ли он вам мешать и в этом духе
2) Необходимо решить для себя будите ли вы пользоваться:
2.1) Макросами с "фокусом"
2.2) Или будите использовать игровые возможность использования заклинаний по фокусу через "алт" "шифт" "контрл"
Лично я использую игровые возможности наложения заклинаний по фокусу.
Какие я использую макросы :
1) Блок первым нажатием активирует, 2 нажатием снимает.
Написано reddogmage 12 февраля 2016 - 20:42
1) Если для тебя онлайн не просел на х100, то все очень плохо, ибо доведу до тебя инфу, что он там реально просел.
2) Если для тебя недостаточно людей на х4 ~Сколько там онлайн? 200? + х100 ~50 человек. то это очень плохо.
3) Если ты считаешь что онлайн 50 это нормально, то это очень плохо.
4) Если ты пишешь в открытую на форуме что ты не видишь смысла развития проэкта , дам тебе совет : Не пиши таких вещей в будущем.
Нам нужна межреалмовая арена и бг чтобы люди с х4 заходили на х100 и делали новых персонажей для быстрой игры, и тем самым мы получим подпидку от х4 в онлайне и хотя бы какой то рег на бг.
Если для тебя эта вещь не является очевидной, как я писал выше ТО ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО.
Поднимите свой зад, много уважаемый господин якоб и начните что то делать, а еще лучше зайдите в онлайн на х100 ради интереса, и посмотрите на онлайн.
Хотите данат и онлайн делайте межреалмовое бг. х4+х100 вам в руки. х150 шифт делит он ненужен никому( а тем людям которые там играют дать персонажей на х100)
Написано Areleksiyaqq 05 февраля 2016 - 23:03
Доброй ночи уважаемые форумчане и в частности [color=#ff0000;]Администраторы. [/color]Хотел бы обратить ваше внимание на ситуацию с реалмом х100. Я хочу в этой теме поговорить о 3 вещах: онлайн , администрация х100 и какие -либо нововведения и улучшение технической части реалма.
Онлайн - с каждым днём мы замечаем как понемногу падает онлайн. С чем это связано? А связано это как раз таки с двумя остальными пунктами.
Администрация х100 (не имею в виду все единицы из армии оверлорда) - так вот, я даже не представляю как можно было собрать такую команду олигофренов в 1 армию, извините меня конечно. С них смеются все адекватные игроки реалма и форума.
Техническая часть - нет ничего сложного в том, чтобы продумать и сделать пару нпц, пару квестов и т.д. сейчас не буду об этом.
Я в краце, можно сказать слегка описал проблему реалма х100.
Реалм погибает, люди уходят. Исправить это можно, нужен новый администратор реалма, который знал бы не только команды бан/мут а и мог бы, а главное хотел ,реализовать хоть-что-то в технической части, да и в общем с таким отношением как у Лордах100, реалму осталось не долго.
Если вы очень попросите, то я скорее всего готов стать у руля реалма и победить болезнь, которая завелась на х100.
Написано Timmi-v4 30 ноября 2015 - 12:18
[color=#0000cd;]Места боевой славы[/color]
Доброго тебе здравия, уважаемый читатель! Если ты это читаешь, значит точно заинтересовался этим подарочным купоном-буклетом на туристическую поездку на всю семью или комапанию друзей от самого Хеминга Эрнестуэя! Именно тебе предоставляется уникальная возможность осмотреть красоты и примечательные места сурового континента Нордскол в сопровождении такого выдающегося путешественника и знатока вин, как я! И так, если тебя заинтересовало мое предложение, то переворачивай страницу и узнай получше, куда именно я предлагаю тебе отправиться...
***
Нордскол велик, а многие его места до сих пор смертельно опасны, даже спустя годы после окончания той великой войны. Но уверяю тебя, предлагаемый маршрут полностью безопасен и при этом не менеее интересен. Тематика этой туристической поездки - места боевой славы небезысвестных чемпионов Орды - эльфа крови паладина Таймареля и отрекшегося разбойника Марелла, которые еще в самом своем начале освоения континента продемонстрировали северным народам свою удаль.
Маршрут их путешествия с местами, которые посетим мы, ты можешь увидеть на этой карте.
***
[color=#0000cd;]Место первое[/color]
Мы - врайкулы, северный народ,
подчинившие даже драконий род!
Неустрашимы, ибо в конце присоединимся к Плети,
Наша жизнь - за бога Смерти!
Великий подьемник, созданный местными врайкулами. Это была стратегически важная битва войск Сильваны с местными войсками врайкулов Гибльхейма. Врайкулы старались оттеснить Отрекшихся с подьемника и прижать их к морю, а они в свою очередь старались удержать этот важный плацдарм для дальнейшего продвижения вглубь континента. Велик и яростен был напор северного народа, но они пали от рук героев, а те в свою очередь спалили Гибльхейм и расправились с местным вождем. Злые языки утверждают, что они подло надругались над врайкульским вождем, спровоцировав того, но я в это как-то не верю. Не по-геройски это. Удержав плацдарм у подьемника, чемпионы не медлили и секунды, и выдвинулись к самому важному обьекту Ревущего Фьорда - крепости Утгард.
***
[color=#0000cd;]Место второе[/color]
Великолепная крепость Утгард... За время войны она практически не пострадала и доступна во всей своей красе. Сразу после падения Гибльхейма король Имирон не ожидал, что атака на крепость будет такой стремительной и... такой малочисленной. Однако основные силы крепости были заняты борьбой с Валгардом - авангардом Альянса, но даже так двоим чемпионам Орды пришлось несладко. Физической силе и росту врайкулов Марелл противопоставил маленькие метательные кинжалы с ядом, а воскрешенным варгулам Таймарель продемонстрировал всю силу Света.
В этой битве стало доподлинно известно, что врайкулы заключили союз с Плетью. И хоть одного из лидеров крепости и пришлось убить дважды, это не помешало ему, как и всем остальным, упокоиться навеки.
Незабываемы виды ущелий Ревущего Фьорда. А ребрышки из черпорога особенно рекомендую! А еще особенно к пиву. Все это у вас будет, гарантирую!
***
[color=#0000cd;]Место третье[/color]
После падения Утгарда проход на территорию всего континента был свободен и Орде, и Альянсу. Наши герои не шли прямым путем, как идем мы. Они шли не через горы, а западнее вдоль побережья к орочьей Крепости Завоевателей и врайкульскому Волдруну. Однако помощь в исследовании местного Фордрассила и помощь местному племени фурболгов считается более выдающейся заслугой, чем очередная схватка. В древние времена ночные эльфы вырастили здесь огромное дерево и назвали его Фордрассилом, однако вскоре обнаружили в нем порчу и были вынуждены уничтожить свое творение. Как оказалось, своими корнями магическое дерево подобралось к подземной тюрьме Старого Бога Йогг-Сарона, а тот не преминул воспользоваться возможностью отравить существование надземным жителям. Хоть от дерева и остался лишь пень (но зато размером с целый город), порча повлияла на фурболгов, но в этом им помогли наши чемпионы.
***
[color=#0000cd;]Место четвертое[/color]
Каким образом Мареллу стало известно о планах дружины Западного Края в Седых Холмах - неизвестно. Но он узнал, что местные войска Альянса затеяли битву с железными дворфами Тор Модана потому, что в этом городе есть некий проход, который ведет на север континента. И откуда дворфы получают подкрепления. Предводитель дружины надеялся, что сможет пройти по этому подземному проходу в Ледяную Корону. Амбициозно. Пройти по вражеским коммуникациям в логово смерти, где на тот момент еще не было произведено высадки десанта Седьмого Легиона. Однако чемпионы Орды тоже решили провернуть такую сумасбродную идею, да еще и вдвоем! Железные дворфы были заняты сражением с руническими великанами и Альянсом, так что героям удалось проскользнуть внутрь и... нет, мы не знаем, что они там повстречали, они не рассказывали. Говорят, что это сеть подземных пещер, и оттуда можно попасть в глубины паучьего королевства Азол'Неруб... Определенно, мы тудой не пойдем, это до сих пор опасно.
***
[color=#0000cd;]Место пятое[/color]
После посещения Тор Модана нанятый маг телепортирует нас в Колизей Серебряного Авангарда, что на окраинах Ледяной Короны. К сожалению, от места знаменитого международного турнира почти ничего не осталось. Серебряный Авангард ушел с победой, и теперь это просто небольшой наблюдательный пункт. В Ледяной Короне по-прежнему смертельно опасно, однако полчища нежити не стремятся выйти из своего логова после гибели своего властителя.
Отсюда мы отправимся в Грозовую Гряду, к одному из самых значимых подвигов чемпионов Орды - свержения Железного Колосса.
Мы не знаем точно как и где плутали герои под землей, но вышли они в... Чертогах Молний, что в Ульдуаре. Там они встретились лицом к лицу с Локеном, создателем железных дворфов и очередных врайкулов, тоже железных. Завязалась битва. И нет, они не убили Локена, а спаслись бегством. Однако за время пребывания в обители Локена они узнали о его дерзких планах покорить весь Нордскол при помощи гигантского робота - Железного Колосса. Если бы такая махина была запущена, она бы попросту растоптала и Орду, и Альянс, и даже Плеть. Слуга Йогг-Сарона преподнес бы своему повелителю весь континент. К счастью, этого так и не произошло.
***
[color=#0000cd;]Место шестое[/color]
На этом наша экскурсия закончится, и мы отправимся в Даларан. Само собой, описываемые мною чемпионы Орды еще много где бывали и вершили множество славных дел, однако те места до сих пор таят опасности, чтобы водить туда туристов. Да и сам Даларан нынче не совсем безопасен. Помимо появившейся в последнее время мафии, там еще поселилась ненормальная тетя Зина. Если честно, ее я боюсь больше, чем мафию. Она ходит по Даларану и пристает практически к каждому жителю с утверждением, что тот должен попробовать ее стряпню. Ну верьте ее словам - консерванты в ее стряпне на самом деле есть, я проверял. Так или иначе, если нас не убьют мафиози, и мы не встретим тетю Зину, то осмотрим этот город, а потом вы отправитесь в свои города через порталы.
***
P.S. Стоимость экспедиции - 1000 золотых за каждого участника, а без этого купона - 1500 золотых. За билетами обращаться в контору "Битти Хладолей и сыновья".
Написано Doktor-aspis 06 декабря 2015 - 11:59
Поскольку соревноваться нескем то я не напрегался
Написано Revivе 06 декабря 2015 - 14:11
Написано Ken Rosenberg 09 декабря 2015 - 14:56