Перейти к содержимому


sukofrukt

Регистрация: 10 ноя 2015
Offline Активность: 20 апр 2016 14:17
-----

Мои темы

Предложения по патчу WOD 6.2.4, а конкретно по гарнизонам

08 апреля 2016 - 11:53

Собственно хочу высказать своё мнение и предложение по развитию сервера WOD, а конкретно реализацией на нём "Системы гарнизонов". 

 

Многие, кто играет на офе заметили, как сначала патча убили ценность профессий и экономику в игре. Также пострадал онлайн игроков в открытом мире. Причина тому - Гарнизоны. Не буду объяснять что и как досконально, я предлагаю сделать индивидуальную для сервера Riverrise.net систему гарнизонов. А конкретно реализовать для каждого персонажа цепочку на гарнизоны до 1 уровня. Дальнейшая прокачка уровня гарнизона должна быть остановлена. Увеличение уровня гарнизона возможна только в гильдии. Каждая гильдия будет обладать своим гарнизоном, с основными постройками. Каждую из построек может улучшать-обновлять-менять Гильд Мастер или игрок с наследуемыми правами во вкладке настроек гильдии. Также надо соблюсти фазирование членов в гильдии в одном гарнизоне, увеличение прока ресурсов для гарнизона, возможностью съема доп ресурсов всеми членам гильдии. Ресурсы гарнизона капают на общий счетчик гильдии. 

 

Что мы будем иметь после этого нововведения:

1. Новшество, которое нигде не реализовано.

2. У каждой гильдии будет свой "гильдихауз", с начальным минимальным онлайном игроки будут зависимы от гильдии.

2. Новый вид экономики, где каждая гильдия будет торговать определенными ресурсами для определенных целей.

3. Возможное исключение падения сервера из-за избытка индивидуальных гарнизонов.

4. Профессии снова станут востребованы, открытый мир будет использоваться по максимуму, ради сбора регов.

5. Минимальный онлайн с индивидуальными гарнизонами с минимальным социальным общением - провал для нового сервера. С общими гарнизонами социальная часть игры снова встанет на первый план.

 

Спасибо за внимание, готов выслушать как объективную критику, так и возможную солидарность по данному предложению.