Перейти к содержимому


Roman1377

Регистрация: 14 окт 2015
Offline Активность: 12 дек 2015 19:28
-----

Мои темы

[PvP] Разбойник (Shadow Dance)

27 октября 2015 - 12:15

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(204,0,0);]                                       Subtlety Rogue PvP  [/color][/font]

[color=rgb(204,0,0);]                 [/color]

[color=rgb(204,0,0);]                       Изображение [/color]

 

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(204,0,0);]                                             Оглавление:[/color][/font]

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(0,153,0);]                   [/color][/font]

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(0,153,0);]                                                                                          1. Вступление.[/color][/font]

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(0,153,0);]                                                                                          2. Словарь терминов.[/color][/font]

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(0,153,0);]                                                                                          3. Выбор расы.[/color][/font]

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(0,153,0);]                                                                                          4. Характеристика и Экипировка.[/color][/font]

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(0,153,0);]                                                                                          5. Камни и Чарки.[/color][/font] 

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(0,153,0);]                                                                                          6. Профессии.[/color][/font]

[color=rgb(0,153,0);][font="'times new roman', times, serif;"]                                                                                          7. Таланты и Символы.[/color][/font]

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(0,153,0);]                                                                                        [/color][/font][color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]8. Аддоны.[/color][/font]

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(0,153,0);]                                                                                          9. Как играть рогой?![/color][/font]

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(0,153,0);]                                                                                          10. Советы и Тактики 1х1.[/color][/font]

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(0,153,0);]                                                                                          11. Сетапы для разбойника в ветке "Скрытность" 2х2, 3х3.[/color][/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(0,153,0);]                                                                                       [/color][font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(204,0,0);]1. Вступление[/color][/font][/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(173,216,230);]Главным преимуществом разбойника является способность "Незаметность". [/color][/font][font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(173,216,230);]Она позволяет нам держать ситуацию под контролем, вступать в бой когда мы захотим и выходить из боя по своему желанию. Так же разбойник обладает возможностью использовать Яды, что делает его ценным напарником для игры на арене. Третья ветка то есть "Скрытность" - это мобильность и огромный бурстовый урон, но есть и свои минусы: слабая выживаемость и слабый тоннельный урон.               [/color][/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(173,216,230);]                                                                                                   [/color][font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(204,0,0);]2. Словарь терминов:[/color][/font][/font]

 

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Статы:
Ап — сила атаки 
Агила — ловкость 
Хаст — скорость боя 
Экспертиза — мастерство 
Хит — меткость 
Кап — необходимое значение 

Яды:
Ваунд — нейтрализующий яд 
Майнд-намбинг — дурманящий яд 
Криплинг — замедляющий яд 
Дэдли — смертельный яд 
Инстант поиз — быстройдействующий яд 

Руки:
МХ — правая рука 
ОХ — левая рука 
Дагер — кинжал 
Мэйс, мас — ударное оружие 
Фист — кистевое оружие 
Сворд — меч
КП — прием серии

Абилы:
Амбуш — внезапный удар 
СнД — мясорубка 
Фок — веер клинков 
Шс — шаг сквозь тень 
Шд — танец теней 
Эвейжн — ускользание 
Кидни шот — удар по почкам 
Чип шот — подлый трюк 
Преп — подготовка 
КБ — хладнокровие 
Кош — плащ теней 
Кик — пинок 
Ваниш — исчезновение 
Мутилэйт — расправа 
Хемо — кровоизлияние 
Вигор — неутомимость 
БФ — шквал клинков 
Прем - умысел 
Эвик — потрошение 
БС, бэкстаб — удар в спину
Энвеном — отравление 
Рапчур — кровавая рана 
Дизарм — обезоруживание 
Шив — отравляющий укол 
Киллингспри — череда убийств 
СС, синистер — коварный удар 
Фейнт — ложный выпад 
Блайнд — ослепление 
Трап — ловушка (хантера) 
Блид — эффект кровотечения 
Сап — ошеломление 
Додж — уклонение 
Гоудж — парализующий удар 
Пиклок — взлом 
Дистракт — отвлечение 
Экспоуз — ослабление доспеха 
ДТ — смертельный бросок[/color]
[/font]

 

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(204,0,0);]                                        3.Выбор расы.[/color][/font]

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(204,0,0);][font="'times new roman', times, serif;"]Орда:[/color][/font][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'comic sans ms', cursive;"][font="'times new roman', times, serif;"]Нежить ( Undead ):[/color][/font][/font]

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(173,216,230);]Лучшая по-моему мнению раса за орду для разбойника, да и вообще.
Имеют способность "Воля отрекшихся". Рассеивает эффекты "Подчинение", "Страх" и "Сон". Имеет общее 45-секундное время восстановления с другими подобными заклинаниями. Что есть очень круто, особенно на арене 3х3. Конечно, после ее нерфа нежить перестала быть топовой расой, но все же...
[/color][/font]

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(173,216,230);]Так же имеется способность "Каннибализм", которая позволяет скушать поверженного противника, тем самым восстановив себе здоровье. Ну и пассивное сопротивление к темной магии. На мой взгляд лучшая в игре анимация.[/color][/font]

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(0,128,0);]Орк ( Orc ):[/color][/font]

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Огромная туша орка-мужика смотрится в стелсе довольно забавно, опять же приходится выбирать женскую модель.[/color][/font]

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Из расовых способностей есть довольно крутая "Кровавое неистовство", которая увеличивает силу атаки на 15 сек, что довольно удобно использовать во время "Танца теней" через макрос. Так же есть "Твердость", которая снижает время действия эффекта оглушения на 15%. Ну, и еще есть пассивная способность на бонус к мастерству при ношении топоров, так что в ох берем 1.5 топорик.[/color][/font]

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(0,128,0);]Троль ( Troll):[/color][/font]

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Способности тролля не очень полезны для разбойника, выбирать его есть смысл только PvE-мути рогам и тем, кому нравится идиотский смех троллихи или модель быдло-гопника на кортах. [/color][/font]

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Из расовых имеется "Берсерк", которая увеличивает скорость атаки на 20% на 10 сек.
Так же на тролля меньше действуют эффекты замедления и скорость регенерации здоровью увеличена.[/color]
[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(0,128,0);]Эльф крови ( Blood elf ):[/color][/font]

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Из расовых способностей имеется сопротивление ко всем видам магии и "Волшебный поток", который вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м. на 2 sec. и восстанавливает 15 ед. энергии. Прерывает применение заклинаний противника, если тот не является другим игроком, на 3 sec.[/color][/font]

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(0,0,255);]Альянс:[/color][/font]

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(0,128,0);]Ночной эльф ( Night elf ):[/color][/font]

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Главным плюсом ночных эльфов является способность "Слиться с тенью". Если грамотно использовать эту способность, то Вы сможете получить дополнительный рестелс, сохранив "Исчезновение". Так же этой способностью можно "ловить" вражеские спеллы и сбивать цель во время каста в вас. Еще ночные эльфы имеют улучшенный стелс режим. Как по мне, вторая по полезности для разбойника раса альянса.[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]Человек ( Human ):[/color][/font]

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Главным плюсом является расовая способность "Каждый за себя", которая снимает все замедляющие эффекты, а также эффекты потери контроля. Проще говоря, заменяет PvP-тринкет, что позволяет носить два PvE-тринкета, а это огромный плюс к урону. Так же люди имеют улучшенное обнаружение скрытности. Моделька и анимация мужиков-людей нереально убога и вместо ног у него сардельки, но, к счастью, есть еще женская модель, которая вполне себе ничего. По моему мнению, это лучший выбор для разбойника за альянс.[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]Дворф ( Dwarf ):[/color][/font]

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Расовая способность довольно неплохая - "Каменная форма", снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней, да еще и увеличивает броню на 10%.[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]Гном ( Gnome ):[/color][/font]

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Кому не нравятся гномы? Ведь они маленькие и няшные! Да и крабам трудно брать в таргет гномов своей трясущейся рукой с мышкой.[/color][/font]

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Из расовых способностей, полезной для разбойника, является только "Мастер побега", которая снимает все эффекты замедления.[/color][/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(204,0,0);]                              4.Характеристика и Экипировка.[/color][/font][/font]

 

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]*Ловкость[/color][/font] [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]- основная характеристика на экипировке у разбойника, но так как в Wotlk: 1 ловкости - дает 1 силы атаки, камни ставить на нее не стоит.[/color][/font]
[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]*Сила атаки[/color][/font] [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]- чем больше, тем лучше! Нужно не меньше 5500 силы атаки.[/color][/font]
[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]*Рейтинг критического удара[/color][/font] [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]- держать нужно в районе 40-50% ибо шанс критического удара [/color][/font]Внезапный удар [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]от талантов уже 50%.[/color][/font]
[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]*Рейтинг пробивания брони[/color][/font] [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]- еще один из самых важных характеристик. Если у вас нету экипировки, чтобы набрать хотя бы 50% рейтинга пробивания брони, то ставить камни на него не стоит. Все камни в силу атаки. [/color][/font]
[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]*Рейтинг скорости[/color][/font] [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]- не очень полезный стат, ставить камни и собирать экипировку на нее не стоит. Нужную нам скорость атаки мы получаем от [/color][/font]Мясорубка.
[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]*Рейтинг меткости[/color][/font] [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]- кап для способностей в PvP 164 (5%). Но можно собрать и 264 (8%), чтобы не было промахов по эльфам крови и ночным эльфам. [/color][/font]
[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]*Устойчивость[/color][/font] [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]- Я обычно играю с 800-900 устойчивости в 2х2 и 1100-1200 в 3х3. В дуэлях разбойником можно быть вообще без устойчивости. Но тут нужно подбирать индивидуально под каждого.
Остальные характеристики нам не интересны и делать упор на них не стоит.[/color][/font]

 

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(204,0,0);]                                                   Оружие и Яды[/color][/font]

 

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]На МХ вешается [/color][/font]Нейтрализующий яд VII[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"], на ОХ - "[/color][/font]Калечащий яд[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]". "[/color][/font]Дурманящий яд[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]" мажем на запасной ОХ и вешается через макрос.[/color][/font]

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Есть много споров на счет ОХ: Быстрый или медленный ОХ? Скажу определенно - быстрый. Ведь [/color][/font]Тлетворные яды[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"] на шанс резиста диспела у саба нету, так что все ваши яды будут диспелиться с первого же раза. "[/color][/font]Калечащий яд[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]" не имеет шанса наложения, который зависит от скорости оружия, а шанс в процентах. Значит, чем быстрей оружие, тем больше ударов - чаще прок яда. Да и Отравляющий укол стоит дешевле. Ведь замедлять противника через фокус - это очень полезно.[/color][/font]

 

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]Оружие:[/color][/font]

 

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]МХ - 1.8, ОХ - 1.4 или 1.5 топор, если орк[/color][/font]

 

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Для МХ:[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]1. [/color][/font] Падение Небес, крис вечной лжи  [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Король Лич 25(гер)[/color][/font]

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]2. [/color][/font]Шип разгневанного гладиатора [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Требуется личный рейтинг и рейтинг команды арены 2200 в команде 3х3 или 5х5[/color] [/font] 
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]3. [/color][/font]Остеотом [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Гниломорд 25(гер)[/color][/font] 
[font="'times new roman', times, serif;"]4. [/font]Сердцекол [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Леди Смертный Шепот 25(гер)[/color] [/font]

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]5. [/color][/font]Ярость Шторма, черный клинок Предателя [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Король Лич 10(гер)[/color][/font] 
 

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Для главной руки, без сомнения, является кинжал с Короля Лича 25 (гер), так как у него самый высокий показатель урона среди всех доступных в игре. А так как все главные атакующие способности разбойника в ветке "Скрытность", такие как [/color][/font]Внезапный удар [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]и [/color][/font]Удар в спину[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"], скалируются именно с показателя урона от оружия, то выбор очевиден.[/color][/font]

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Для ОХ:[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]1. [/color][/font]Пробиватель легких [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Валитрия Сноходица 25(гер)[/color][/font] 

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]2. [/color][/font]Кованая Плетью секира [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Бой на кораблях 25(гер)[/color][/font]

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]3. [/color][/font]Кортик разгневанного гладиатора Леворежущее лезвие разгневанного гладиатора Шинковщик разгневанного гладиатора [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Требуется личный рейтинг команды арены 2200 в команде 3х3 или 5х5[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]Аксессуары:[/color][/font]

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]1. [/color][/font]Заостренная сумеречная чешуя 
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]2. [/color][/font]Воля Смертоносного 
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]3. [/color][/font]Заостренная сумеречная чешуя 
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]4. [/color][/font]Воля Смертоносного 
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]5. [/color][/font]Выбор смерти 
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]6. [/color][/font]Знак превосходства 
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]7. [/color][/font]Покрытый иглами скорпион 
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]8. [/color][/font]Неистовство военачальника 

 

 

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(204,0,0);]                                       5.Камни и Чарки.[/color][/font]

 

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Существует два вида геминга для Subtlety Rogue. Это во все гнезда [/color][/font]Яркий багровый рубин[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"] или [/color][/font]Растрескавшийся багровый рубин[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"], при наличии топового PvE-экипировки с этими характеристиками.[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Во все красные, желтые и синие гнезда вставляем [/color][/font]Яркий багровый рубин [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]или же [/color][/font]Растрескавшийся багровый рубин[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"].[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]В предмет с лучшим бонусом ставим [/color][/font]Слеза кошмаров[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"], которая выполняет условия для работы [/color][/font]Алмаз жестокого землеправителя.

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]Зачарования:[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);]*Голова[/color] - Магический знак триумфа[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"] или [/color][/font]Магический знак страданий
[color=rgb(173,216,230);]*Плечи[/color] - Начертание триумфа [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]или [/color][/font]Великое начертание секиры
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]*Плащ - [/color][/font]Свиток чар для плаща - ловкость V [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]или [/color][/font]Свиток чар для плаща - теневая броня
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]*Нагрудник - [/color][/font]Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]или [/color][/font]Свиток чар для нагрудника - устойчивость II
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]*Наручи - [/color][/font]Свиток чар для наручей - штурм II
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]*Перчатки[/color][/font] - Свиток чар для перчаток - крушитель
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]*Пояс - [/color][/font]Извечная поясная пряжка
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]*Поножи - [/color][/font]Накладки для поножей из ледяной чешуи
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]*Сапоги[/color][/font] - Свиток чар для обуви - штурм II [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]или [/color][/font]Свиток чар для обуви - живучесть клыкарра

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]*Оружие - В МХ [/color][/font]Свиток чар для оружия - берсерк [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]и в ОХ [/color][/font]Титановая цепь для оружия

 

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(204,0,0);]                                          6.Профессии.[/color][/font]

 

[color=rgb(173,216,230);]Какие же нам выбрать [/color]профессии? Если вы играете не только PvP, но и PvE на мой взгляд хороши профессии как "Портняжное дело" и "Инженерное дело". Какие же вкусняшки они нам дают: в "Портном деле" чарка на плащ Вышивка в виде рукояти меча (дающая нам некую вероятность повысить Силу Атаки на 400 ед. на 15 сек.) удобно как в PvP так и в PvE, Сеть из ледяной ткани​ ( бросает сеть на расстояние до 25 метров и обездвиживает цель на 3 сек. ) эффективная вещь в дуэлях 1х1 если от вас кто-то хочет убежать. В "Инженерном деле" есть очень хорошая чарка на руки Гиперскоростные ускорители ( повышает рейтинг скорости на 340 ед. на 12 сек. может использоваться не чаще, чем раз в минуту), чарка на обувь Нитроускорители (значительно повышает рейтинг передвижения на 5 сек. и увеличивает рейтинг критического удара на 24) и есть еще несколько прикалюх, описывать не буду!!!

[color=rgb(173,216,230);]Это мой выбор этих профессий ну а какие выберите вы, решать только вам![/color]

 

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(204,0,0);]                                    7. Таланты и символы.[/color][/font]

 

[font="'comic sans ms', cursive;"][font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(173,216,230);]Мой билд 11/3/57 выглядит вот так:[/color][/font][/font]

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(204,0,0);]             [/color][/font]

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(204,0,0);]               Изображение                    [/color][/font]

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(204,0,0);]                  Изображение[/color][/font]

 

 

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(0,128,0);]Большие символы:[/color][/font]

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(173,216,230);]1. Символ подготовки.[/color][/font]

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(173,216,230);]2. Символ неутомимости.[/color][/font]

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(173,216,230);]3. Символ парализующего удара.[/color][/font]

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(0,128,0);]Малые символы:[/color][/font]

[color=rgb(173,216,230);]1. Символ исчезновения.[/color]

[color=rgb(173,216,230);]2. Символ безопасного падения.[/color]

[color=rgb(173,216,230);]3. Символ огромной скорости.[/color]​

 

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Я играю с таким билдом и такими символами и всем доволен, каждый делает под себя свой билд и вставляет разные символы. Мой выбор таков!!![/color][/font]

 

 

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(204,0,0);]                                                                           8. Аддоны.[/color][/font]

 

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]AtlasLoot[/color][/font] [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]cодержит в себе список всех вещей в игре. С помощью него можно определить, принадлежность подземелья к тому или иному аддону игры( classic, the burning crusade, wrath of the Lich King), лут с каждого босса этого подземелья. Так же содержит в себе все возможные рецепты профессий, награды за ивенты, пвп награды и их стоимость. Вообщем там есть все используемые предметы в wow.[/color][/font]

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(0,128,0);]ChatBar[/color][/font][font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(0,128,0);] [/color][/font][color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]добавляет на экран панель. С панели можно перейти на любой канал чата.На мой взгляд это лучший чатовый аддон для WoW.[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]Doom CooldownPulse[/color][/font][color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"] [/color][/font][color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]выводит информацию о откатившемся заклинании, банки, и вообще обо всем, что имеет кд в виде мигающей иконки. Иногда визуально очень трудно смотреть готовность спелов, с Doom CooldownPulse это перестанет быть для вас проблемой.[/color][/font]

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(0,128,0);]GearScore[/color][color=rgb(0,128,0);] [/color][/font][color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]полезнейший аддон который сканирует уровень предметов(экипировку) персонажей wow.Для рейд лидера поможет отобрать людей что бы оценить их полезность.[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]Lose Control[/color][font="'times new roman', times, serif;"] [/font][/font][color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Отображает контроль под который вы попали и время до окончания. Например сап (Ошеломление) разбойника, немоту у жреца, различные станы, в общем любое заклинания, затрудняющее контроль над персонажем или мешающее чтению заклинаний.[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]NugComboBar [/color][/font][color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"] аддон для отображения ресурсов определенных классов, имеет ингейм настройки.[/color][/font]

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(0,128,0);]X-Perl[/color][/font][color=rgb(0,128,0);] [/color][color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Хороший аддон Который показывает 3-х мерное изображение персонажа а также сделаны красиво панели группы, рейда, питомцев, панели можно настроить по своему усмотрению.[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]Gladius [/color][/font][color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Заменяет стандартный арена фрейм, добавляет возможность просмотреть касты противников, здоровье и ману, контроли под которыми они находятся, моментально взять игрока в фокус. Незаменим для ПвП'шников и прочих любителей арены.[/color][/font]

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]____________________________________________________________________________________________________________________________[/color][/font]

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Вот этими аддонами я пользуюсь, они делают для меня игру более упрощений! [/color][/font]

 

 

[font="'times new roman', times, serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(204,0,0);]                                      9. Как играть рогой?![/color][/font][/font]

 

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]*Не забывайте, что рог может [/color][/font]Ошеломление [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]только ту цель, которая вышла из боя. Поэтому, пытайтесь с помощью [/color][/font]Исчезновение [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]или [/color][/font]Танец теней [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]сапать такие цели после каждого 6+ секундного контроля с диминишингом отличным от диминишинга сапа.
Сап имеет общий диминишнг: [/color][/font]
Ошеломление [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]и [/color][/font]Парализующий удар [color=rgb(173,216,230);]- [/color]Замораживающая ловушка [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"](хант), "[/color][/font]Спячка[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]" (друида), [/color][/font]Сглаз [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"](шамана), [/color][/font]Кольцо льда [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"](мага), [/color][/font]Превращение [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"](мага), "Инженерная граната";[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]*Используйте [/color][/font]Долой оружие [font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(173,216,230);]и [/color][/font]Удар по почкам [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]только в спину противнику, чтобы не было уклонения и паррирования.
*Охотник использовал [/color][/font]
Сдерживание [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]и вы не знаете что делать? Используйте [/color][/font]Танец теней[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"] или [/color][/font]Исчезновение [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]и станьте. В стане [/color][/font]Сдерживание [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]не работает. Так же в [/color][/font]Сдерживание [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]можно бить [/color][/font]Отравляющий укол[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"], от которого нельзя уклониться и нельзя спарирровать.
*От [/color][/font]
Отравляющий укол [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]нельзя уклонится и его нельзя спаррировать. Поэтому набивайте комбо-поинты на роге под [/color][/font]Ускользание [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]именно этой способностью.
*На арене используйте [/color]
[/font]Плащ Теней [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]только когда ваш напарник в контроле, который он не может ничем снять и ваше здоровье на низкой отметке. Вообще, разбойник должен использовать [/color][/font]Плащ Теней [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]только по команде напарника, ведь ему видней, когда он может вас выхилить или засейвить, или нет.
*Следите за фэйк-кастами (fake cast), или,если у вас отличная реакция, давайте [/color]
[/font]Пинок [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]в самое начало каста или ждите, пока каст дойдет почти до конца, а тогда пинайте.
*Всегда держите 40-45 ед. энергии во время тоннелинга хиллера. Ведь если вы повелись все-таки на фейк, всегда должен быть на поготове [/color][/font]
Парализующий удар.
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]*Не забывайте использовать [/color][/font]Парализующий удар [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]и замедляйте [/color][/font]Отравляющий укол [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]в фокус рядом пробегающего врага на арене.
*Уберите возможность двигаться задом с ваших биндов! Педалинг - это зло! И все педалеры будут гореть в аду в два раза дольше. Шутка. На самом деле, пятясь - вы искусственно замедляете вашего персонажа. Конечно, иногда возникают ситуации, когда нужно стоять лицом к противнику, что позволяет избежать некоторых видов атак, но делать это нужно исключительно через стрейфы ( по-умолчанию Q и E) и тогда вы будете развивать 100% скорости при движении.
*Разбойник может повесить [/color][/font]
Подлый трюкГарротаРваная ранаОслабление доспеха [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]и тд. не сбивая [/color][/font]Ошеломление[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]. Просто станьте боком, под углом ~40 градусов и используйте способность. Главное, не забудьте убрать с МХ "Нейтрализующий яд" ибо он прокает от применения способностей и собьет сап.
*Никогда не тратьте [/color][/font]
Спринт [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]в начале арены, ведь он скорее всего пригодится в более важной ситуации.
*Давайте вашему напарнику [/color][/font]
Маленькие хитрости [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]под бурстовый влив.[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]*Всегда пытайтесь держаться возле колон во время арены. Внимательно следите за каст-баром противника и лосайте касты за колоной. 
*Используйте ваш [/color]
[/font]Шаг сквозь тень [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]только для шскика, шс/шд сапа и чтобы догнать противника, который вас кайтит. Банально апать себе урон стоит только когда уверенны, что вам он не пригодится ближайшее время.
*Если вас выбило [/color][/font]
Осветительная ракета [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]охотника, не спешите жать [/color][/font]Исчезновение [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]сразу когда выбежали из него. Эффект весит еще какое-то время.
*Если вы видите, что вражеский разбойник бежит бросать в вас [/color]
[/font]Ослепление[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"], то включайте [/color][/font]Ускользание[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"] и ставайте к нему лицом. Вероятность 25%, что рог промахнется. Так же, если рог бросает вам ослепление не в притык, то с хорошей реакцией его можно поймать в [/color][/font]Исчезновение [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]или Vanish.
*Как же ловить ванишем контроли и какие контроли можно поймать? Поймать можно буквально все. Главное иметь хорошую реакцию и низкий ping. При должной практике, можно ловить все. Ведь задержка способностей после их применения 0.2 секунд. В этот момент нужно нажимать Vanish и поймать эффект в immune. Это самый трудный трикс из всех доступных роге, хотя если знать как, то это очень легко. 
*Если играть с таким билдом, который я привел в пример выше, то во время [/color][/font]
Танец теней [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]используйте комбинацию "[/color][/font]Внезапный удар[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]" или [/color][/font]Гаррота[color=rgb(173,216,230);], [font="'times new roman', times, serif;"]или[/color][/font]Подлый трюк[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]+финишер. Ведь после каждого амбуша у вас будет 4-5 комбо-поинтов. И с талантом [/color][/font]Неослабевающие удары [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]следующий финишер будет стоять на 25 энергии меньше. Просто спамить амбуш - намного меньше урона. Проверенно.
*Советую забиндить сап в режиме стелса на сменную панель, а на эту же панель, только вне стелса - поставить сам стелс. Точно так же и ваниш. На той же клавише в стелсе должен стоять сап. Так можно будет давать сап в то же гкд, что и сам стелсваниш. Когда вам нужно ресапнуть под дотами и блидами - это очень важно.
*Не спешите использовать ваше [/color]
[/font]Долой оружие [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]на [/color][/font]Вихрь клинков [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]воина. Если у вас не критично со здоровьем, то используйте [/color][/font]Ускользание [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]и [/color][/font]Ложный выпад[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"] и урон от выхря уйдет на нет. Лучше использовать [/color][/font]Долой оружие [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]для сейва напарника и на низкой отметке здоровья вражеского Воина или Охотника, чтобы они не использовали [/color][/font]Сдерживание [color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]или [/color][/font]Глухая оборона[color=rgb(173,216,230);].[/color]

 

 

 

 

[font="'times new roman', times, serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(204,0,0);]                                  10. Советы и тактики 1х1.[/color][/font][/font]

 

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]При написании этих тактик, я просто делюсь собственным опытом. Описывать дуэли буду только с теми классами и спеками, с которыми саб.рог имеет шансы. Дуэли с хилами описывать не буду ибо они достаточно унылы, да и победить хорошего PvP хиллера почти невозможно. Так же не хочу писать о танках ибо шансов меньше чем нету. [/color][/font]

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Будем считать, что наш рожка имеет топовую PvE-экипировку и одет так, как мы хотим. Так же в тактиках я буду использовать жаргонные названия способностей. Словарь терминов - в начале гайда. Итак, приступим:[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]Rogue vs Rogue.[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]В зеркале может быть три варианта начала дуэли:Вы сапнули, вас сапнули, дабл сап. Еще бывают варианты с выбиванием со стелса через фок.
1.Вы сапнули первым: Открываемся с чипшота, даем бс и отпрыгиваем от роги пока идет гкд от бса, внимательно следим за дэбафами. Если рог тринкует чш, пытайтесь поймать ванишем блайнд. Ежели нет, то у нас уже фул кп - даем кидни. Опять же отпрыгивам в гкд своего бса ибо с растояния поймать блайнд проще. В притык разве что рандомно. Кидни уже должен тринокваться, если нет - даем раптуру и ванишимся. Если тринканул и вы поймали блайнд, то даем свой блайнд, ресапаем и убиваем за шд. Если блайнд попал - стоим, ждем рестелса и оупена роги. Не спешите тринковать сразу ибо ок рог к этому готов, вероятность иммуна ванишем очень высока. Ждите кидни, чтобы свести на нет шансы врага. Теперь наша задача дать блайнд так, чтобы вражеский рога его ничем не с эвойдил. Желательно тринковать резко. Триня и блайнд должна даваться одновременно. Попали блайндом - ресапаем и убиваем за шадоудэнс. Иммун? Делаем - шсшдчш, желательно через макрос, кш -убили. Бывают ньюансы. Но в основном, если не делать идиотских поступков и не спешить, то это вин.
2.Вас сапнули первыми: Два варианта выхода из ситуации - тринкуем и через макрос ( эвейжен+спринт+ваниш+преп для обнуления ваниша) чшотим вражеского рогуэ,но будьте аккуратны, можно получить шд+сап.Если этого не случилось, сразу будьте готовы ванишить блайнд. Если Удалось поймать - даем блайнд, ресапаем и убиваем. Если нет - вы проиграли. Второй вариант - тринкет+блайнд и держите ваниш на поготове и макрос тоже, если вы понимаете о чем я. Опять же, все сводится к тому, удастся ли поймать какой-то контроль ибо если просто пойдет обмен контролями, то выигрывает тот, кто сапнул первый.
Еще есть несколько ньюансов, например: После оупена включать эвейжен ибо некоторые роги тринкуют и дают гоуж. Хотя, конечно, это не эффективно. Рог с норм реакцией успеет уйти в ваниш, пока тот будет разворачиваться для гоужа. Так же по фану, можно проделать такой трикс: Вас сапнули и вы видите рогу в стелсе? Можно попробовать сделать тринкет+ваниш сап. А дальше, уж как получиться. Только вы не слили блайнд. 
3.Дабл сап: Если стоим слишком близко, то по окончанию сапа даем гоуж. У кого быстрей инет, тот круче. Стоим дальше, чем в 8 ярдах - ваниш+сап. Ближе - фок+ваниш чипшот. Все рашит то, у кого лучше реакция и ниже пинг. 
На цыркуле модно начинать дуэль с гароты в сап. Это очень плохая идея и скорее всего луз для вас же. Если вас сапнули и вешают гароту - сразу тринкуйте и давайте шс+шд+чш. Рог не может тринкануть и дать вам блайнд, поэтому прожимаем его и скорее всего убиваем, если он не тринкует. Тринкует - даем блайнд, ресапаем убиваем. Это самое глупое начало дуэли против шд роги.
RvR - требующая больше всего скила дуэль. Все варианты и ньюансы трудно описать, но я попытался хотя бы основное.[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]Rogue vs Frost mage.[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Одна из самых трудных для роги дуэлей. Если маг будет сливать все кулдауны, то победить крайне трудно, почти невозможно. Но если маг окейный и не будет юзайть колдснап - то победить можно. Хотя и с юзом колдснапа тоже, главное поймать на гиппотремии, но об этом позже.
Сапаем мага, не попадаеся в аоешку. Я обычно сливаю шд сразу на оупен ибо норм маг не блинкнется с чш и применять его больше особо негде. Итак, даем сап и не сбивая сапа даем чш, рапчуру .Врубаем шд и даем амбуш+эвис на последней секунде чш даем премед гарроту и кидни. Вжимаем амбуш+эвис. Магу приходится или блокать или тринковать ибо блинкнутся он не может. Если блокнул - стаем ему в лицо и пытаемся поймать блинк гоужем или блайндом.Вышло гоужнуть- даем шив и тонелим бсом и уходим ванишем из новы. Если нет - ваниш и аккуратно отходим, ждем отката диминишинга на станы.Удалось дать блайнд - пету гоуж.Рестелсимся, ресапаем и убиваем за гипотермию. Не отдавайте кош до блока мага ибо смысла ноль, разве что пережить дамаг, если дело пошло не так, как хочется. Можно поймать дипфриз ванишем, но это уже редко кто так триксует. Маг скорее всего будет пытаться вас шипнуть чтобы скастовать в вас шаттер с неприятным дэбафом. Кстати, если видите, что у мага прокнул шаттер мгновенный( следите за этим через Спел алертер), то ловите его в кош или ваниш. Этот дэбаф нам не нужен) Сбивайте касты всем чем есть - гоужем, киком, инженерной гранатой и тп. 
Но на деле все намного труднее. Окей мага дуэлиста убить почти нереально.[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]Rogue vs Destr. Warlock.[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Я считаю, что это самый трудный противник для роги после нерфа вотфа. Итак дуэль:
Не сапаем лока, суккуба в инвизе. У окей локов она не стоит на автокасте. Потому не думайте сванишить седакт сразу после оупена. Есть такой вариант убийства лока: Жмем амбуш и в каст седакта по вам, пытаемся успеть дать блайнд. Если лок не тринкует, то оба стоим в контроле. После блайнда пытаемся забежать к рылу и дать гоуж, но есть вероятность получить шф. А дальше иммолейт, конфла, инси, инси, хб под обратным потоком. Вы сливаете кош и ваниш или умираете. Поэтому если лок вышел с блайнда спиной к вам, то лучше дать чш в лицо, остоять второй седакт, дать гоуж в третий седакт и - кш. Где-то последует триня лока и порт или тринкет и койл, поэтому следим внимательно за триней и ванишим койл ( это не трудно, даже с близи), ждем отката ДРа на станы, открываемся с чш,получаем седакт, тринкуем его и под кошем вливаем шд. Убили - нереально повезло. Если лок тринкует блайнд в начале, то мы тринкуем тоже и за кош пытаемся прожать. 
Но, скорее всего, сукуба будет кастить седакты в неудобные моменты, и вы умрете за мего скил комбу варлока. В этой дуэле главное не пропустить койл ибо это слив.[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]Rogue vs Afflict. Warlock.[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Афлика намного проще убить, чем дестра ибо у него нету такого бурста. Если афлик начинает с войдом, то это вообще изимод. Оупенимся со всеми бурстами, вынуждая тринковать или поюзать абсорб. Если лок тринкует, то обычно следует или масс фир или койл. Койл можно попытаться поймать в ваниш, масс фир не тринкуем, ждем пока лок обдотает, сольет койл - это уже не важно. Юзаем кош+ваниш, открываемся, дамажим, даем блайнд, рестелсим и убиваем. 
Если лок начинает с суккубой с последующим свитчем на войда, то бой будет немного труднее. Седакты стоим, триня нам пригодится позже, после седактов ловим лока в шд+шс+чипшот и дамажим - если вы окейно одеты, то дамаг пойдет норм и лок будет тринковать. Если нет, то под конец станлока юзаем кош+ваниш и убиваем за следующий, который он, конечно, уже тринканет. Но у нас есть блайнд и тринкет, а у варлока ничего. [/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]Rogue vs Feral Druid[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Один из самых простых противников для саб.роги на цыркле и средний на остальных серверах, где выход из боя больше 5 секунд.
Если играем на цыркле, то окрываемся без сапа с чш, даем бс+автоатака, кш+вжимаем с шд или без, под конец стана заходим в лицо и даем гоуж. Рестелсимся, даем короткий сап, опять чш, два бса, кидни. Рестелсимся за кидни и ждем отката диминишинга. Повторять пока ферал не умрет. Если тринкует даем блайнд. Вот и все. Даже самй окейный царь-ферал умрет на цыркуле с такой гей-тактикой.
Можно применять ко всем классам, у которых нету петов, тотемов и других хреней, которые мешают рестелсу.
Ну а теперь опишу настоящую дуэль с фералом.
Открыться лучше с сапа+премеда. Делаем со стелса э-армор не сбивая сап, ресапаем и гарота+рапчура+шд+чш+кш После станов ванишимся и ждем отката диминишинга пока тикают блиды. Открываемся снова и вжимаем. Где-то тут будет поюзана триня или барскин. Под конец стана даем рапчуру и кайтим мишку в мертвой зоне. Ферал будет решифтится и отбегать в коте, чтобы сделать в вас чардж. Не давайте разорвать мз через шс+шив. Обычно фералы-таурены юзают варстомп+цыклон, чтобы выбить из вас тринкет. Кикайте в 
варстомп и вы собьете следующий каст. Пытайтесь поймать ферала на решифте или без формы в чш+шд. Без тринкета и без формы - это смерть для него. Не пытайтесь в открытую драться с фералом, он заспамит вас манглом, вы же не мутик, в открытом бою вы проиграете. Гоужите ферала, если вы без эвейжена и вас в открытую играют.Сливаем кош только во время вашего блайнда, если фф мешает вам сделать рестелс. Всегда держите на друиде криплинг и дэбаф засады. В арп гире в мишку бужет входить не хилый дамаг, так что убить будет не очень трудно.[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]Rogue vs Arms Warrior.[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Начинаем опять же с блидов в сап и шд. После окончания станов, если вар не тринкует, отходим на расстояние 8 ярдов и кайтим. С такой позиции вар не может сделать в вас чарджцепт ибо слишком близко, но и не достает автоатакой и скилами. Главная задача не дать вару разорвать эту мертвую зону. Если вар дно, то можно попробовать сделать рестелс в мз. Но ок вар будет бросать в вас метательное и поддерживать на вас пирсинг. По окончанию кд на станы включаем эвейжен и набиваем кп для стана, даем вару гоуж, перед тем как давать кш, чтобы не было паррирования или эвойда. Во время шв - кайтим, бить в него не стоит, получим в лицо реваншом. Можно поюзать ваниш+чш. Не спешите давать дизарм вару в блейдшторм. Делайте это только если у вас мало здоровья. Берегите дизарм, чтобы дать его вару в лоу хп, дабы он не поюзал шв или для сейва, если вар все-таки разорвал мз и врубил реклу. А так включайте эвейжен+фейнт. Хотя с глифом на преп можно дизармить. Некоторые вары используют бш чтобы разорвать мз или тринкуют криплинг и дэбаф засады и делают в вас чардж+рэнд и хармстринг. Поэтому, если видите что это происходит или ваништесь или, если хорошая реакция, можно поймать чардж в шс. Вар окажется на вашем месте, а вы на том месте, с которого был чардж. Прикольно, но не очень эффективно ибо сразу последует цепт. Поэтому юзается только на цепт, если чардж на кд. Пропустить чардж - вероятность откинуть копыта за 3-4 гкд ибо роги для вара мягкие, шанс уклона от автоатаки большой, поэтому прок оверпавера тоже ок.Но если правильно кайтить, вар не трудный противник. Тем более, с арп гиром вы сломаете ему кабину за второй станлок. [/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]Rogue vs Shadow Priest.[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Как обычно, одеваем максимум пвешки, ибо дамажить надо больно, чтобы вынудить приста тринковать станлок. Вся трудность заключается в том, что будет тринковать шп. Сапаем и открываемся сразу после того, как прист обновит щит и повесит на себя дэбаф. Или ждем, пока дэбафф от шилды почти спадет и сапает до момента, пока закончится щит и открываемся.. Открываемся и вливаем максималный бурст. Если шп тринкует, то последует фир. Тринкуем его тоже и бьем приста без стана( на вас уже куча дот, которые ок тикают). Снимаем кошем всю эту каку (можно юзать кош хоть на 10% хп, это уже роли не играет)и ванишимся. Опять открываемся и больно бьем шп без тринкета: если он юзает дисперсию, то даем ему блайнд, ресапаем и убиваем за шд. Если не юзает, то преп+ваниш, опять станлок. Тут уже или дисперсия или смерть. Блайнд, ресап, кил. 
Еще бывает, что шп юзают на первый стан дисперсию. В таком случае ванишимся и делаем реоупен, который он уже тринканет. В приницпе, шп не трудный соперник, если у роги есть хороший пве гир и 277+ дагер. Если шмот отстой, а шп ресовый, то он может просто не триковать ничего и оттанковать рогу до второго фира, за который тот и отъедет.[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]Rogue vs Unholy DK.[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Тоже, как и шп, не очень трудный противник для саба и все так же все сводится к тому, что тринкует дк.
Открываемся сразу с шд, врубая с оупена эвейжен, чтобы с эвойдить петстан, если стан прошел, то тринкуем его. Обычно дк тринкуют первый станлок ибо это прок всех тринкетов, берса, кольца. Или тринкуют чипшот и врубают незыблемость, чтобы поймать кидни в него. Если тринканул, то даем дизарм и бьем чем можно, вешаем блиды, откайтить сразу он вас не сможет ибо на нем криплинг, на вас оковы. Если оторвался - шс+шив. Бьем дальше. Опять же хоть на 20% хп( нужно оставить немного ибо может убить пет), юзаем кош+ваниш и ресапаем дк (Пытаемся не попасть в аое радиус). Открываемся и бьем дк по щам и терпим тычки пета. Закончился станлок - даем блайнд, ванишимся ( или даем импрув гоуж, если есть, пету и рестелсим), ресапаем и убиваем за шд. Или если дк толстый, то можно поюзать второй ваниш, опять сделать оупен, после которого уже юзать блайнд. 
Если дк не тринканул первый стан, то нужно поюзать ваниш и начать по новой. Конечно, есть разные ньюансы, но в общем все сделать не трудно. 
Если дк ресобот, то убить конечно труднее, но дуэлиться с говнюками, которые одевают фул рес, жрут в дуэлях и тому подобное - вообще не стоит ибо дуэли - это фан, а не рейтинг.[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]Rogue vs Retribution Paladin.[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Очень трудный соперник для разбойника ибо все, что нужно знать паладину для победы - это то, что нужно юзать фридум только на кидни, не давать репитанс и ходж в кош и вынести на панель красную джагу. Если паладин будет еще и бабл использовать, то можете даже не пробовать. Нормального ретрика вы не убьете никогда. 
Итак, качаем в талантах импрув гоуж и идем искать ретрика. Открываемся без шд и блидов, на киднишот пал обычно юзает фридум и тут вы должны успеть дать ему в лицо гоуж и рестелснуть у него за спиной. Даете два коротких сапа и открываемся уже с шд и блидами. Это единственный способ контрить фридум и не ловить в щи по много тыщ дамага. В целом, вы скорее всего проиграете, но, хотя бы, на скилле)[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]Rogue vs Moonkin Druid.[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Самый легкий для саба противник. Если не тупить, то у совы и шансов особо нету. Как обычно, сливаем на оупен шд, вынуждая поюзать триню или барскин. Если барскин, то ванишимся и делаем реоупен, после ресапа. Если триня, то пытаемся сразу же прожать ваниш, чтобы друль не успел повесить сс и сразу юзаем шс ибо сова выбьет тайфуном, а это уже вероятноть слива. Если не выбили, то оупен, блайнд, ресап, шд - убили. Ну а если уж выбили, то тут прийдется даже кош поюзать и триню.[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]Rogue vs Enhancement Shaman.[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Довольно трудный противник, ввиду редчайшего рандома из-за тотемов и неудачный ванишей. Аккуратно сапаем, не попадая в тик тотема. Открываемся с чипшота и шд или, если есть опыт, то с блидами в сап между тиков тотема. Если шаман тринкует первый стан и юзает волков и геру( что вообще лол), то он даун и можете спамить в чат "смех". Даем ему дизарм и долбим под эвейженом ему лицо. Желательно убить фаер тотем и кош+ваниш. Ресап, оупен(убиваем тотем ракетой или через ласттаргет), блайнд, ваниш и кил за ресап+шд. Если не тринканул, то он юзает ярость шамана, убиваем тотем и делаем ваниш. Заново открываемся и все как выше, только одного ваниша у нас уже нету, а у шамана нету ярости, чтобы пережить стан.[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]Rogue vs Elemental Shaman.[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Аккуратно сапаем не попадаясь в радиус тотема. В сап можно или обычно открыться с чипшота или навешать блидов в сап между тиков тотема. Всегда берегите шадоустеп на откидывание. Следите за бафами шамана и попытайтесь поймать инстанс лаву в ваниш. Все, опять же, зависит от того, что тринкует шаман. Если это первый станлок, то вы победили. Если первый стан не тринкуется, то нужно уйти в ваниш до того, как шаман выйдет со стана, поэтому нужно обязательно убить тотем. На второй стан уже не уходим в ваниш а дамажим дальше, ловим лаву, или получаем ею в щи, даем блайнд и ждем что будет делать шам. Если он тринкует, то ванишимся, если нет, то открываемся и у биваем за кош и похер уже на то, что он зажлобил поюзать тринкет. Хотя, вероятность того, что элем одел миллион реса и вы просто сдохли от лаватотема, конечно, велика.[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]Rogue vs Marksmanship/Survival Hunter.[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Трудный соперник для роги, но вполне убиваем. Все зависит от того, насколько удачным будет оупен и какой пет у ханта.Строгой тактики нету ибо каждый раз все бывает по-разному, но можно описать алгоритмы действий в разных ситуациях. Делаем оупен через шс+чш ибо у флаер выбивает не сразу. Если удачно, то хорошо, если выбили - то это печалка, вы скорее всего слили . 
-Убираем ловушки с дистанции;
-Если хант не тринкует стан, то под конец ему даем дизарм;
-На детеренс можно поюзать шд или сделать ваниш+чш, если под вами нету флаера. На атаки из стелса детеренс не действует. Так же, если хант стоит в чш и детеренсе, то дамаг будет проходить;
-Змей убиваем фоком;
-Кош юзаем только тогда, когда нужно делать ваниш;
Как и с большинством классом, юзать блайнд желательно после того, как у противника нету трини. Если поймать ханта без трини в стан, то это вин.[/color][/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(204,0,0);]       11. Сетапы для разбойника в ветке "Скрытность" 2х2, 3х3.[/color][/font][/font]

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(204,0,0);]2х2:[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]SD Rogue+Frost mage:[/color][/font]

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Мой любимый сэтап. Огромный бурстовый влив, хороший сейв друг-друга, возможность отожраться за пиларом маговскими плюшками на фул хп и срезетить комбат. К сожалению, не прощает грубых ошибок, как другие сетапы. Единственный сетап с класом, где рогу не нужно ресапать, разве что есть возможность это сделать не сливая кулдауны. Ведь магу потратить гкд на шип намного лучше, чем вам ваниш или шд.[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]SD Rogue+Arcane mage:[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Самый смешной сетап для шд роги. Фул пве абуз у вас и у мага - пробуем сваншотить любой таргет за чипшот. Выживаемости очень мало, скорее всего, если не получится ваншотнуть не ожидавшего противника - вы умрете за следующие пару минут.[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]SD Rogue+Shadow priest:[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Один из сильнейших сетапов в 2х2. Огромный дамаг, диспел противников (возможность снять бабл и боп) и себя, подхил через ренью, куча абсорбов. Возможность отхилить тиму через дивайн гимн. Хорошая выживаемость и дамаг. Лучший сэтап для начинающих рог, ведь большинство сэтапов убиваются через зерг рандом таргета и чейн-контролем по второму.[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]SD Rogue+Feral Druid:[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Очень интересный, но достаточно трудный сэтап. Возможность начать бой, когда вы захотите, до появления глаз, офк. Огромный дамаг по тряпкам (все спелкливы плачут) и наличие не сдиспеливаемого контроля от друида. Неплохой подхил и контроль. [/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]SD Rogue+Afflict. Warlock:[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Фановый сэтап, который требует очень хорошей сиграности. Неплохая выживаемость, дамаг и контроль. Конечно, высоких рейтингов вы в нем не возьмете, но пофаниться можно. Сам играл в этом сетапе достаточно мало и только для фана, поэтому ничего толкового не скажу.[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]SD Rogue+Moonkin Druid:[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Один из моих любимых сэтапов. Наличие хорошего отхила, не сдиспеливаемого цыклона с возможностью его ресапа. Огромный бурстовый аое дэмедж от друля. Конечно, сова довольно мягкий таргет, поэтому требует хорошего сэйва от вас.[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]SD Rogue+Retri. Paladin:[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Очень сильный сэтап. Можно добиться довольно выскоих результатов. Огромный дамаг, ваншотящие свичи под шэдоудэнс.Хорошая выживаемость - Сакры, боп, бабл, отхил флэшками себя и напарника. Наличие неплохого контроля.

Вроде написал все актуальные сэтап для шд роги. Так же можно попробовать с элем шаманом, в дабл роге и мм хантером.[/color][/font]


[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(204,0,0);]3х3:[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Актуальными для шд рога в 3х3 брэкете оказались не так много сэтапов, да и то в них спокойно может играть и мутиэнвеном. Но все же, я напишу те сэтапы, в которых именно сабтлети будет себя лучше чувствовать. В остальных же сэтапах, к сожалению, намного актуальней мутиэнвеном.[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]RMP(Rogue/Frost mage/Dc.Priest):[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Самый актуальный для шд роги сэтап в 3х3 брэкете. Хороший дамаг, офенсив и дэфенсив диспел, уйма контроля, отличная выживаемость. Опять же, возможность отъесться плюшками мага. Хороший ассист в дамаге от вашего хиллера.[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]GRLS (Rogue/Shadow priest/R.Shaman):[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Расматриваю удобным для шд только героик рлш, ибо без КоЕ афли варлока, от мутиэнвенома нету профита, точно так же как в обычном варианте РЛШ нету особого смысла от шд, ибо энвеном будет гораздо больше дамажить в таргет под КоЕ и герой.
Героик РЛШ иммеет жуткий оффенсив диспел противника через пурж шамана и диспел приста. Возможность снимать бабл, боп, что есть огромным плюсом, по сравнию с РЛШ с варлоком. Огромный дамаг, ассист подхил от приста, абсорбы. Из недостатков - шп и шаман довольно быстро уходят в оом, поэтому игры лучше не затягивать.[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]RLD (Rogue/Afflict.Warlock/R.Druid):[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Тут похожая ситуация с Героик РЛШ и обычным РЛШ. Есть КоЕ, но отсутствует героизм шамана. Поэтому, играем в сабтелти, а варлок играет через КоА. Неплохой сэтап, который играет от свичей. Наличие не сдиспеливаемого контроля от друля, мультифир и анстейбл от варлока и бурстовй дамаг под свичи от шд роги. В отличии от рлш, почти не просаживаемый по мане сэтап благодаря инервейту друида, ну а варлок, самом собой, маной не сядет никогда. Но отсутсвие пурджа не дает возможности играть так агрессивно, как в рлш.[/color][/font]

[color=rgb(0,128,0);][font="'times new roman', times, serif;"]Stealth Cleave (Rogue/Feral Druid/Dc.Priest):[/color][/font]
[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]Наличие двух стелсеров, делают игры очень интересными. Огромный дамаг с оупена по одному таргету, офенсив и дэфенсив диспел, подхил от ферала. Хороший мультиконтроль от фиров и цыклонов. Сэтап способен на длительные игры, благодаря ваунду роги и инервейту друида.[/color][/font]

[color=rgb(173,216,230);][font="'times new roman', times, serif;"]______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[/color][/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(255,0,0);]                                            НаДеЮсЬ ВаМ ПоНрАвИтСя[/color][/font][/font]

[font="'times new roman', times, serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"][font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(173,216,230);]______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[/color][/font][/font][/font]