Перейти к содержимому


Фотография

Исправления по классам.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 Dreams

Dreams

    Ветеран

  • 35 сообщений

Отправлено 11 июля 2018 - 15:20

[color=#ff0000;]Доброго времени суток[/color]

Последние 2 дня мы стараемся ребалансить классы.А именно была проведена огромная работа, с такими классами как: [color=#ff0000;]Фдк,Фералы,Энхи,Алоки,ММханты,Авары,ЭлемШаманы,Роги.[/color]

Отвечу сразу на вопрос что же было изменено в конкретных классах.

[color=#ff0000;]Фдк [/color]- Переработана механика дот у данного класса, так же: "Уничтожение" "Ледяной удар" (Урон рассчитывается правильно).

[color=rgb(255,0,0);font-size:18px;]Фералы [/color]Переработана механика таких скилов: "Полоснуть" "Свирепый укус" "Увечье" (Урон рассчитывается правильно).

[color=rgb(255,0,0);font-size:18px;]Энхи [/color]- Тут было проделано на мой взгляд больше всего работы, а именно: "Дух дикого волка" - Теперь волки получают 30% АП(Сила Атаки)от призывателя, так же волки получают броню в размере 30% от призывателя, Волки получают стамину в размере 30% от призывателя. Переработана механика скила: "Удар бури" "Вскипание лавы".

[color=rgb(255,0,0);font-size:18px;]Алоки [/color]- Переработана механика всех дот (Урон рассчитывается правильно).

[color=rgb(255,0,0);font-size:18px;]ММханты [/color]- Переработана механика "Укус химеры" "Глушащий выстрел" "Укус змеи"(Урон рассчитывается правильно).

[color=rgb(255,0,0);font-size:18px;]Авары [/color]- Тут так же было проделано очень много работы, переработана механика таких способностей как : "Смертельный удар" "Превосходство" (Урон рассчитывается правильно).

[color=rgb(255,0,0);font-size:18px;]Роги [/color]Переработана механика таких скилов: "Потрошение" , "Удар в спину", "Внезапный удар" (Урон рассчитывается правильно).

[color=rgb(255,0,0);font-size:18px;]ЭлемШаманы [/color]- Тут все сложнее вышло, так что 1-2 может быть урон завышен, исправим оперативно в близжайшие дни.

Так же сюда будут добавляться: [color=#ff0000;]Апы,Нерфы.[/color]

Так же пока что ближайшее время [color=#ff0000;]у всех Хантов петы 75лвл[/color], мы работаем над данной проблемой, приносим свои извинения за неудобства.


  • 7

#2 Dreams

Dreams

    Ветеран

  • 35 сообщений

Отправлено 20 августа 2018 - 14:38

[color=#ff0000;]И еще раз всем доброго времени суток[/color]

 

Последние дни было проделано много работы касательно  PvP. Мы следили за тем , что происходило на сервере и были предприняты меры для таких классов как:Авар,ШДрог,Фералы, Хочется отметить сразу, что нам удалось поставить на ноги такой класс как БМхант, с этим классом было проделанно огромное количество работы.Хочется заметить петы у Охотников, теперь 80 LvL . Что же до выше перечисленных классов "[color=rgb(255,0,0);font-size:18px;]Авар,ШДрог,Фералы[/color]" они были занерфлены, т.к. наносили не позволительно много урона, а это сильно влияло на баланс классов. Дальнейшие фиксы классов будут проходить в течение недели, нам далеко до идеального баланса, но мы стараемся для вас.

[color=rgb(255,0,0);font-size:18px;]Авар [/color]- Понижен урон от данных способностей, т.к. урон был слишком уж большой  "Смертельный удар" "Превосходство" полностью переработана формула расчета урона (Урон рассчитывается правильно).

[color=rgb(255,0,0);font-size:18px;]ШДрог [/color]- Способность "Внезапный удар" была полностью переработана (Урон рассчитывается правильно).

[color=rgb(255,0,0);font-size:18px;]Фералы [/color]- Способность  "Свирепый укус" был понижен урон, полностью переработана формула расчета урона (Урон рассчитывается правильно).


  • 4

#3 Dreams

Dreams

    Ветеран

  • 35 сообщений

Отправлено 28 ноября 2018 - 12:03

[color=#ff0000;]Всем доброго времени суток.[/color]

Последние несколько недель мы старались исправить все возможные недочеты касательно пвп. Был полностью переработан "[color=#ffff00;]Рес[/color]", множители критического урона у некоторых классов и всем уже надоедливые [color=#ff0000;]Сурвханты[/color], так же последние несколько дней мы заметили некорректный урон у Фростдк он был исправлен, хочется сказать спасибо таким игрокам как: [color=rgb(0,255,0);]Wtfprorestor, Ситис, Кузьмич[/color]. Эти игроки не раз мне помогали с тестами классов и сообщали о тех или иных ошибках они получат награду.Теперь перейдем к обновлениям , что же было изменено.

[color=#ff0000;]ДцПристы [/color]- Все исцеление усиленно на 8%,талант "[color=#ffff00;]Божественное покровительство[/color]" работает правильно (Ранее щит зависел от спд а не от исцеления).[color=#ffd700;]Подавление боли[/color] - работает корректно.

[color=#ff0000;]СурвХанты [/color]- Урон от способности "[color=#ffd700;]Разрывной выстрел[/color]" рассчитывается правильно (ранее критический урон рассчитывался не правильно).Так же исправлен баг при котором "[color=rgb(255,215,0);]Разрывной выстрел[/color]" стакался.

[color=#ff0000;]АВары [/color]- Понижен урон от способности "[color=#ffd700;]Удар героя[/color]" на 7%, Понижен урон от способности "Превосходство" - на 8%.Так же исправлен некорректная работа таланта "[color=#ffd700;]Вкус крови[/color]","[color=#ffd700;]Необузданный гнев[/color]".

[color=rgb(255,0,0);font-size:18px;]Фростдк [/color]- Урон от способностей "[color=#ffd700;]Уничтожение[/color]","[color=#ffd700;]Ледяной удар[/color]","[color=#ffd700;]Воющий ветер[/color]" рассчитывается правильно.

[color=#ff0000;]Алоки,ШПпристы,Совы [/color]- урон от всех дот рассчитывается правильно (благодаря переработки [color=#ffd700;]реса[/color] ).

 

Это были основные изменения касательно классов, а теперь поговорим о "[color=#ffd700;]Ресе[/color]". В настоящий момент урон в не кап реса рассчитывается правильно, так же при капе реса (1414) вы теперь получаете меньше урона чем ранее, так же исправлена ошибка, при которой урон от критических ударов был меньше, чем обычный урон.

 

В следующую неделю мы будем смотреть как данное обновление отразится на PvP составляющей сервера. 


  • 4

#4 Dreams

Dreams

    Ветеран

  • 35 сообщений

Отправлено 06 января 2019 - 18:40

[color=#ff0000;]Доброго времени суток всем[/color]

 

Сегодня хотелось бы поговорить о таких вещах как "А тут не так как на Циркле" и т.д. , спешу многих огорчить , но не на одной пиратке не будет Близлайка и ровняться на какую либо пиратку и сравнивать один сервер с другим не имеет не какого смысла.На том же Циркле сидим команда разработчиков которые занимаются этими проблемами и еще получает весьма хорошие деньги за это плюс ко всему покупать фиксы у сторонних проектов(Европы и т.д.), у нас такой возможности нету. В данный момент у нас всего 2 разработчика нашего проекта это [color=#ff0000;]Курск [/color]И Я ([color=#ff0000;]Dreams[/color]) , я уже говорил, что ровняться не на какую пиратку мы не собираемся и если Близарды видели мир как то по своему это не значит , что это есть [color=#ff0000;]идеальный баланс [/color], по этому исходя из гира 25хм (277) мы стараемся сделать баланс, все предложения пишем в соответствующую тему на форуме.Если вы нашли какой то баг или что то совершенно не работает так же отпишите, буду благодарен если вы найдете инфу по этому багу или не работоспособности какого либо слепа или таланта.И разъясню чтобы всем было понятно [color=rgb(255,0,0);font-size:24px;]Курск [/color]занимается [color=#00ff00;]только пве частью[/color], я же в свою очередь [color=#00ff00;]занимаюсь только пвп частью[/color]


  • 3

#5 Dreams

Dreams

    Ветеран

  • 35 сообщений

Отправлено 02 марта 2019 - 22:00

Доброго времени суток

 

И еще раз всем привет, сегодня поговорим хотелось бы обсудить такие вещи как РЕС (Устойчивость). Было проведено много работы, снова и снова. И так, что же поменялось опять, теперь каждая единица "[color=#ffff00;]Реса[/color]" более эффективна, на пример ранее разница между 1000 "[color=#ffff00;]Реса[/color]" и 1100 "[color=#ffff00;]Реса[/color]" практически не было, сейчас же разница очевидна.Так же был реализован хард кап "[color=#ffff00;]Реса[/color]" 1414. Теперь абсолютно не имеет смысла брать выше данного значения "[color=#ffff00;]Реса[/color]" , т.к. дальше этого значение меняться будет, лишь вероятность по вам критического урона.Так же был переработано соотношения урона к "[color=#ffff00;]Ресу[/color]", условно говоря теперь какой то вар в условного ДЦ приста (Жрец в ветке послушание), не будет бить 6-7к.Так же мы переработали так называемый "[color=#ff0000;]ФлайТайм[/color]". У некоторых игроков возникнет вопрос "Что такое [color=#ff0000;]ФлайТайм[/color]". [color=#ff0000;]ФлайТайм[/color] это задержка перед тем как "Скил" достигнет цели.

Для каких же скилов был изменен [color=#ff0000;]ФлайТайм[/color]? Все скилы перечислять будет достаточно долго, по этому , я опишу примеры скилов.

И так скажу сразу все значения измеряются в MS (Милли секунды). То есть 50ms - 0.05 секунды.

delayForStuns = 200 (Глубокая заморозка)(Молото правосудия)

delayForDisarms = 0 (Обезоруживание)

delayForDisorients = 100 (Ненасытная стужа)(Укус виверны)

delayForFears = 200 (Любого рода "Страх")

delayForHorrors = 100 (Глубинный ужас)

delayForOpenerStuns = 150 (Подлый трюк)

delayForScatters = 100 (Дезориентирующий выстрел)

delayForBanishes = 100 (Смерч)

delayForInstantSpells = 150 (Хватка смерти)

 

А теперь наверное станет вопрос у некоторых людей "Зачем это все". Это нужно для того, чтобы разного вида "Додж" способности были эффективны. Например, поймать Ванишем (Исчезновение) Чипшот (Подлый трюк) , или же Блаинд (Ослепление) и т.д.

 

Вроде ничего не упустил, следите за обновлениями на форуме и в группе вк.И еще хотелось бы сказать, если вы считаете, что та или иная способность работает не правильно, пишите или в баг-трекер, или же мне в личку на форуме.Всем спасибо.


  • 2

#6 Undead

Undead

    Head Project Administrator

  • 370 сообщений

  • ГородМосква
              

Отправлено 02 июня 2019 - 00:24

Временно выровнено значение определенных заклинаний на 100%.


  • 0

di-N3J0WT.gif

[color=#ff0000]Информация▼▼▼[/color]

Скрытый текст

#7 Undead

Undead

    Head Project Administrator

  • 370 сообщений

  • ГородМосква
              

Отправлено 12 июня 2019 - 19:18

Уважаемые игроки, ознакомьтесь с небольшими исправлениями.

 

[color=#40e0d0;]Классы:[/color]

 

Изображение[color=#ffff00;]Разбойник[/color]

[color=#ffffff;]Исправлен талант[/color] https://ru.wowhead.c...ell=58426/бойня

[color=#ffffff;]Правки по коду для таланта[/color] https://ru.wowhead.c...стер-скрытности


  • 0

di-N3J0WT.gif

[color=#ff0000]Информация▼▼▼[/color]

Скрытый текст

#8 Undead

Undead

    Head Project Administrator

  • 370 сообщений

  • ГородМосква
              

Отправлено 16 октября 2019 - 23:24

Уважаемые игроки, ознакомьтесь с небольшими исправлениями.
 
Пост удаленный из-за отката от
01.06.19
Классы:
Изображение [color=#ff0000;]Рыцарь смерти[/color]
Исправлен талант ИзображениеНечестивая порча теперь урон рассчитывается более корректно
Исправлен урон прислужника ИзображениеВосставший союзник 
Исправлен символ ИзображениеСимвол вурдалака теперь не наследует Хп ИзображениеВороной горгульи
Изображение[color=#dda0dd;]Паладин[/color]
Исправлены способности
Теперь урон рассчитывается более корректно
Также исправлена возможность использовать способность находясь спиной к цели
 
Изображение[color=#8b4513;]Воин[/color]
Исправлены способности
Теперь можно применять с любой дистанции
 
[color=#a9a9a9;]Остальное:[/color]
Эффект от данных зелий более не действует на Полях боя
 
_____________________________________________________________________________________________________________________________
 
от 17.10.19
[color=#40e0d0;]Классы:[/color]
Изображение[color=#009966;]Охотник[/color]
Правки по коду для способности ИзображениеМетка охотника теперь снимается способностью Изображение Плащ теней Разбойника
[color=#ff8c00;]ИзображениеДруид[/color]
Правки по коду для способности ИзображениеПолоснуть теперь урон наносится в Изображение Сдерживание Охотника
Изображение [color=rgb(255,0,0);]Рыцарь смерти[/color]
Уменьшен урон прислужника ИзображениеВосставший союзник 
Уменьшен урон ИзображениеВороной горгульи
Изображение[color=rgb(139,69,19);]Воин[/color]
 Правки по формуле для способности[color=rgb(139,69,19);] [/color]ИзображениеУдарная волна 
 Правки по формуле для способности Изображение Реванш 
Изображение[color=#ffff00;]Разбойник[/color]
Исправлен талант Изображение Живучесть 
 
[color=rgb(169,169,169);]Остальное:[/color]
Исправлена дистанция атаки прислужников классов.
Устранено 3 причины падения сервера.
 
upd

В ближайшее время, займемся другими проблемами и багами.

 
upd. 
[color=#00ff00;]Статус: Залито на боевой реалм.[/color]

Сообщение отредактировал Undead: 11 мая 2020 - 18:02

  • 0

di-N3J0WT.gif

[color=#ff0000]Информация▼▼▼[/color]

Скрытый текст

#9 Undead

Undead

    Head Project Administrator

  • 370 сообщений

  • ГородМосква
              

Отправлено 11 мая 2020 - 17:10

[color=rgb(255,140,0);font-family:tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(0,24,33);]Изображение[/color][color=rgb(255,140,0);font-family:tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(0,24,33);]Друид[/color]

Исправлен талант Изображение Рви и Терзай теперь увеличивает урон, если на цели есть эффект кровотечения

Исправлен талант Изображение Растерзать противника теперь корректно уменьшает количество энергии

 

Изображение[color=#f0fff0;]Жрец[/color]

Правки по урону для Изображение Всепожирающая чума

 

[color=rgb(93,145,163);font-family:tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(0,24,33);]Изображение[/color][color=rgb(93,145,163);font-family:tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(0,24,33);] [/color][font="tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(0,24,33);color:rgb(255,0,0);"]Рыцарь смерти[/font]

[color=rgb(93,145,163);font-family:tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(0,24,33);] [/color][color=rgb(93,145,163);font-family:tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(0,24,33);]Изображение[/color]Призыв Вороной горгульи теперь правильно выбирает цель атаки, а не фиксируется на цели в момент вызова, теперь атакует цель рыцаря смерти.

 

[color=rgb(93,145,163);font-family:tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(0,24,33);]Изображение[/color][font="tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(0,24,33);color:rgb(139,69,19);"]Воин[/font]

Очередные [color=rgb(93,145,163);font-family:tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(0,24,33);]Правки по формуле для способности [/color][color=rgb(93,145,163);font-family:tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(0,24,33);]Изображение[/color][color=rgb(93,145,163);font-family:tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(0,24,33);] [/color]Реванш[color=rgb(93,145,163);font-family:tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(0,24,33);] [/color]

Очередные [color=rgb(93,145,163);font-family:tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(0,24,33);]Правки по формуле для способности[/color][font="tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(0,24,33);color:rgb(139,69,19);"] [/font][color=rgb(93,145,163);font-family:tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(0,24,33);]Изображение[/color]Ударная волна[color=rgb(93,145,163);font-family:tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(0,24,33);] [/color]

 

[color=#008000;]Так же, были внесены правки по расчету устойчивости и ее влияние на общее кол-во. Так же установлен кап в 1400. Данная процедура была сделана дабы скорректировать урон из-за дисбаланса легендарных предметов. [/color]

[color=#008000;]P.s Отдельное спасибо игроку Сироплол, за помощь в тестах.[/color]

 

 

[color=#ffd700;]Устранено 4 причины падения сервера.[/color]

[color=#00ff00;]Статус: Залито на боевой реалм.[/color]


Сообщение отредактировал Undead: 11 мая 2020 - 18:02

  • 0

di-N3J0WT.gif

[color=#ff0000]Информация▼▼▼[/color]

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных