У меня овер100500 тысяч предложений, но начну с начала. На сервере есть такая интересная проблема, как окончание контента (он на всех пиратках старого мира имеется). А что если сделать дополнительные сложности подземелий? Например: Прошел ты такой фул героик, а тут хоп! После него идет "Эпохальный", после него "Эпохальный 1", после "Эпохальный 2" и далее по нарастающей. В плане сложности реализовать это как "Эпох" - 90% занижение, "Эпох 1" - 80% занижение, "Эпох 2" - 70% занижение, "Эпох 3" - 60% занижение, "Эпох 4" - 50% занижение, "Эпох 5" - 40%занижение, "Эпох 6" - 30% занижение, "Эпох 7" - 20% занижение, "Эпох 8" - 10% занижение, "Эпох 9" - 0% занижение, "Эпох 10" - 10% завышение (тобишь усложнение инста уже, надеюсь если занизить можно, то и повысить есть вариант?), и т.д. (если повышать можно). Подобная система создаст соревновательную часть для гильдий, ибо все мы любим хвалиться прогрессом. Подобную сложность предлагаю сделать как у рейда на 10 человек, так и на 25 человек. Так же для стимула имеется система изменения предметов (ибо я не считаю зазорным небольшое изменение шмота) предлагаю пример такого улучшения (см. скриншоты). Если будет нужно, могу составить уравнение повышения статов, при котором не изменяется баланс классов. При этим уравнении соотношение шмота и сложности боссов/мобов на "Эпохальный 10" будут равны соотношению - "Классические предметы и Героический". Так же есть идея по поводу сетовых кусков, т.к. там используется вариант обмена знаков на непосредственный кусок а не обычное его получение, и это можно интересно обыграть. Думаю дальше нет смысла строчить идеи, ибо я даже не знаю как зайдет эта (и реализуема ли она вообще).
З.Ы. Если появятся вопросы, то сразу же их задавайте. Так же не откажусь о дополнительных предложениях к данной идеи (не изменяющих баланс самой игры).
З.Ы.Ы. Сори за такие скрины, ибо делал через Paint на коленке.