Перейти к содержимому


Фотография

Аккаунт


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 17

#1 Serggoorely

Serggoorely

    Рыцарь

  • 62 сообщений

  • ГородВитебск

Отправлено 14 сентября 2015 - 09:58

Вчера заходил на свой аккаунт через личный кабинет. проверить остались ли персы. Сегодня попробовал зайти с нова и пишет аккаунт заблокирован. Как это понимать? Мыло от акка имееться.


  • 0

#2 Urbantank

Urbantank

    Ветеран

  • 43 сообщений

  • ГородХабаровск

Отправлено 14 сентября 2015 - 10:04

Было тоже такое вчера. Само пропало. Сменил пароли на акках и через часа два уже смог заходить в личный кабинет (все на месте)


  • 0

Изображение

[color=#ffffff]Генерал (глава) гильдии "[/color][color=#ffffff]СНЕГА НОРДСКОЛА[/color][color=#ffffff]".[/color]

[color=rgb(255,255,255)]Мои персонажи в игре: [/color][color=rgb(218,165,32)]Urbantank[/color],[color=rgb(218,165,32)] Mantra[/color],[color=rgb(218,165,32)] [/color][color=rgb(255,0,0)]Aladyhka[/color], [color=rgb(255,255,0)]Sindaria[/color], [color=rgb(255,255,0)]Maniaks[/color], [color=#ffff00]Mario[/color], [color=#ffff00]Rumans[/color], [color=#d3d3d3]Cloistress[/color],[color=#daa520] [/color][color=#ee82ee]Barrabah[/color] (альянс)


#3 Serggoorely

Serggoorely

    Рыцарь

  • 62 сообщений

  • ГородВитебск

Отправлено 14 сентября 2015 - 10:07

Было тоже такое вчера. Само пропало. Сменил пароли на акках и через часа два уже смог заходить в личный кабинет (все на месте)

Я только что попробывал восстановить пароль. На мыло не приходит ничего..а если по мыло проверять то мой акк приязан к моему мылу..вчера ведь пароль восстонавливал


  • 0

#4 Serggoorely

Serggoorely

    Рыцарь

  • 62 сообщений

  • ГородВитебск

Отправлено 14 сентября 2015 - 10:08

буду ждать тогда..надеюсь заработает


  • 0

#5 Liberty

Liberty

    Вестник

  • 18 сообщений

Отправлено 14 сентября 2015 - 11:02

На аккаунт вешается блок на час если пару раз ввели данные с ошибкой,  есть автоматизированная помощь на главной страницы. Что бы не было проблем с отправкой вам письма на емейл, советую вводить емейл вручную.



#6 Redaktor

Redaktor

    Рыцарь

  • 50 сообщений

  • ГородГомель

Отправлено 14 сентября 2015 - 11:53

Убедиться что нету похожих тем на форуме, потом только просите помощь. Таких тем 100500, хватит быть слепыми.
  • 1

#7 Serggoorely

Serggoorely

    Рыцарь

  • 62 сообщений

  • ГородВитебск

Отправлено 14 сентября 2015 - 15:15

Убедиться что нету похожих тем на форуме, потом только просите помощь. Таких тем 100500, хватит быть слепыми.

да что ты говоришь? а если на мыло не приходит письмо? 


  • 0

#8 Гость_Hips_*

Гость_Hips_*

Отправлено 14 сентября 2015 - 15:18

Убедиться что нету похожих тем на форуме, потом только просите помощь. Таких тем 100500, хватит быть слепыми.

да что ты говоришь? а если на мыло не приходит письмо?
Спам проверь.

#9 Serggoorely

Serggoorely

    Рыцарь

  • 62 сообщений

  • ГородВитебск

Отправлено 14 сентября 2015 - 15:20

 

 

Убедиться что нету похожих тем на форуме, потом только просите помощь. Таких тем 100500, хватит быть слепыми.

да что ты говоришь? а если на мыло не приходит письмо?
Спам проверь.

 

Ну спасибо конечно за совет, но я не совсем дурак.


  • 0

#10 Serggoorely

Serggoorely

    Рыцарь

  • 62 сообщений

  • ГородВитебск

Отправлено 14 сентября 2015 - 15:20

я вчера пас сменил и забыл.:D а сегодня не хочет письмо приходить


  • 0

#11 jacob

jacob

    Всепобеждающий

  • 324 сообщений

  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 14 сентября 2015 - 15:31

я вчера пас сменил и забыл. :D а сегодня не хочет письмо приходить

Из-за частых рассылок, провайдер вашего почтового ящика блокирует наш ip адрес, попробуйте повторить данное действие через 10-15 часов


  • 0

#12 jacob

jacob

    Всепобеждающий

  • 324 сообщений

  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 14 сентября 2015 - 15:31

И лучше напишите сайт вашего почтового адреса, посмотрю, что там случилось.


  • 0

#13 Serggoorely

Serggoorely

    Рыцарь

  • 62 сообщений

  • ГородВитебск

Отправлено 14 сентября 2015 - 15:35

И лучше напишите сайт вашего почтового адреса, посмотрю, что там случилось.

Почта создана на tut.by


  • 0

#14 jacob

jacob

    Всепобеждающий

  • 324 сообщений

  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 14 сентября 2015 - 17:23

Хм, создал почтовик там, всё отправляет(проверьте папку спам) и повторите запрос


  • 0

#15 Serggoorely

Serggoorely

    Рыцарь

  • 62 сообщений

  • ГородВитебск

Отправлено 14 сентября 2015 - 17:29

Хм, создал почтовик там, всё отправляет(проверьте папку спам) и повторите запрос

в спаме только те сообщения которые приходили 7 и 12 сентебяр о том что серв вернулся.о смене пороля приходили во входящие..пробывал раза 3 за день и нифига


  • 0

#16 Serggoorely

Serggoorely

    Рыцарь

  • 62 сообщений

  • ГородВитебск

Отправлено 14 сентября 2015 - 17:30

вчера сообщения пришли сразу же


  • 0

#17 jacob

jacob

    Всепобеждающий

  • 324 сообщений

  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 14 сентября 2015 - 17:42

Напиши своё мыло тогда, посмотрю в логах.


  • 0

#18 jacob

jacob

    Всепобеждающий

  • 324 сообщений

  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 14 сентября 2015 - 17:44

2015-09-14 12:03:38 1ZbPfm-0008Qc-BW ** serggorely@tut.by R=dnslookup T=remote_smtp: SMTP error from remote mail server after initial connection: host mx.yandex.ru [213.180.193.89]: 554 5.7.1 Service unavailable; Client host [190.115.28.140] blocked using spamsource.yandex.ru; Blocked by spam statistics - see 

 

Если ваши мыло, то придётся подождать 24 часа  ;)

У почтовых провайдеров, как я и говорил политика такая, блокировать всё, что отсылает им много писем.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных