Вчера заходил на свой аккаунт через личный кабинет. проверить остались ли персы. Сегодня попробовал зайти с нова и пишет аккаунт заблокирован. Как это понимать? Мыло от акка имееться.
Аккаунт
#1
Отправлено 14 сентября 2015 - 09:58
#2
Отправлено 14 сентября 2015 - 10:04
Было тоже такое вчера. Само пропало. Сменил пароли на акках и через часа два уже смог заходить в личный кабинет (все на месте)
[color=#ffffff]Генерал (глава) гильдии "[/color][color=#ffffff]СНЕГА НОРДСКОЛА[/color][color=#ffffff]".[/color]
[color=rgb(255,255,255)]Мои персонажи в игре: [/color][color=rgb(218,165,32)]Urbantank[/color],[color=rgb(218,165,32)] Mantra[/color],[color=rgb(218,165,32)] [/color][color=rgb(255,0,0)]Aladyhka[/color], [color=rgb(255,255,0)]Sindaria[/color], [color=rgb(255,255,0)]Maniaks[/color], [color=#ffff00]Mario[/color], [color=#ffff00]Rumans[/color], [color=#d3d3d3]Cloistress[/color],[color=#daa520] [/color][color=#ee82ee]Barrabah[/color] (альянс)
#3
Отправлено 14 сентября 2015 - 10:07
Было тоже такое вчера. Само пропало. Сменил пароли на акках и через часа два уже смог заходить в личный кабинет (все на месте)
Я только что попробывал восстановить пароль. На мыло не приходит ничего..а если по мыло проверять то мой акк приязан к моему мылу..вчера ведь пароль восстонавливал
#4
Отправлено 14 сентября 2015 - 10:08
буду ждать тогда..надеюсь заработает
#5
Отправлено 14 сентября 2015 - 11:02
На аккаунт вешается блок на час если пару раз ввели данные с ошибкой, есть автоматизированная помощь на главной страницы. Что бы не было проблем с отправкой вам письма на емейл, советую вводить емейл вручную.
#6
Отправлено 14 сентября 2015 - 11:53
#7
Отправлено 14 сентября 2015 - 15:15
Убедиться что нету похожих тем на форуме, потом только просите помощь. Таких тем 100500, хватит быть слепыми.
да что ты говоришь? а если на мыло не приходит письмо?
#8 Гость_Hips_*
Отправлено 14 сентября 2015 - 15:18
Спам проверь.да что ты говоришь? а если на мыло не приходит письмо?Убедиться что нету похожих тем на форуме, потом только просите помощь. Таких тем 100500, хватит быть слепыми.
#9
Отправлено 14 сентября 2015 - 15:20
Спам проверь.
да что ты говоришь? а если на мыло не приходит письмо?Убедиться что нету похожих тем на форуме, потом только просите помощь. Таких тем 100500, хватит быть слепыми.
Ну спасибо конечно за совет, но я не совсем дурак.
#10
Отправлено 14 сентября 2015 - 15:20
я вчера пас сменил и забыл. а сегодня не хочет письмо приходить
#11
Отправлено 14 сентября 2015 - 15:31
я вчера пас сменил и забыл. а сегодня не хочет письмо приходить
Из-за частых рассылок, провайдер вашего почтового ящика блокирует наш ip адрес, попробуйте повторить данное действие через 10-15 часов
#12
Отправлено 14 сентября 2015 - 15:31
И лучше напишите сайт вашего почтового адреса, посмотрю, что там случилось.
#13
Отправлено 14 сентября 2015 - 15:35
И лучше напишите сайт вашего почтового адреса, посмотрю, что там случилось.
Почта создана на tut.by
#14
Отправлено 14 сентября 2015 - 17:23
Хм, создал почтовик там, всё отправляет(проверьте папку спам) и повторите запрос
#15
Отправлено 14 сентября 2015 - 17:29
Хм, создал почтовик там, всё отправляет(проверьте папку спам) и повторите запрос
в спаме только те сообщения которые приходили 7 и 12 сентебяр о том что серв вернулся.о смене пороля приходили во входящие..пробывал раза 3 за день и нифига
#16
Отправлено 14 сентября 2015 - 17:30
вчера сообщения пришли сразу же
#17
Отправлено 14 сентября 2015 - 17:42
Напиши своё мыло тогда, посмотрю в логах.
#18
Отправлено 14 сентября 2015 - 17:44
2015-09-14 12:03:38 1ZbPfm-0008Qc-BW ** serggorely@tut.by R=dnslookup T=remote_smtp: SMTP error from remote mail server after initial connection: host mx.yandex.ru [213.180.193.89]: 554 5.7.1 Service unavailable; Client host [190.115.28.140] blocked using spamsource.yandex.ru; Blocked by spam statistics - see
Если ваши мыло, то придётся подождать 24 часа
У почтовых провайдеров, как я и говорил политика такая, блокировать всё, что отсылает им много писем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных