Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 20 октября 2015 - 07:50
Оглавление:1. Вступление2. Способности2.1. Урон2.2. Защита2.3. Саппорт3. Таланты и символы4. Экипировка5. Профессии6. Зачарки и сокеты7. Макросы
#2
Отправлено 20 октября 2015 - 07:53
2.1. Урон1. Молот праведника - основная дамажащая абилка. Бьет больно, особенно в крите. Ее плюс также в том, что бьет она не одну цель, а несколько, находящихся рядом, что иногда может сыграть на руку.2. Щит праведности - также одна из наших любимых абилок, так как ее кд крайне мал, что не мешает ее спамить сразу же за молотом каждый раз по кд.3. Правосудие (справедливости, мудрости, света) - так же наносит урон, но, в отличие от ретри-спека, в проте она не является больно-дамажащей абилкой. Полезна, как для дебафа, так и для обновления Священной клятвы на расстоянии.4. Щит мстителя - критует очень больно, 3ех-секундный силенс раз в полминуты никогда лишним не бывает, особенно в куче со сбитиями каста шамана и станом.5. Молот гнева - добить, если не дотягиваемся ничем больше - вот основная задача этого спела.6. Экзорцизм - его мы не используем в принципе, но иногда может быть полезен.7. Длань возмездия - недамажащая абилка для игроков, но неплохо бьет зверушек. Так же именно это умение не даст убегающим хилам, рогам, фералам и прочей нечисти выйти из боя еще на несколько секунд, что есть хорошо.1. Священный щит - прокает часто, поглащает много. Именно эта способность должна висеть всегда на том, в кого играют.2. Божественная защита - понижает весь входящий урон на 50%. Активирует двух-минутное кд на способности типа бабла, этой же защиты, а так же длани защиты. Выбирать, что из этого списка активировать, зависит от ситуации (ну не последнее точно).3. Божественный щит - он же бабл. Наше критическое все: это и абсолютная защита, и избавление от контролей, и возможность камнем возвращения уйти от драки (последнее желательно использовать, если на вас напал маг).4. Святая клятва - в принципе, можно отнести к деф-абилкам, так как с символом она будет поглащать 3% от всего урона, который нам наносится.5. Праведное неистовство - поглащает 6% от всего наносимого урона. Маны не стоит ни сколько, поэтому при диспеле желательно обновлять.1. Длань свободы - освобождает от замедление и сковываний. Очень полезна при бурстах, а так же для сейва напарника. В отличие от ретри-спека, в проте она не снимает станы, но, тем не менее, является не менее полезной.2. Очищение - снимает наложенные на вас или напарника эффекты магии, ядов, болезней. Чем чаще используете, тем лучше. Но нужно быть аккуратным при диспеле против ШП и афликов.3. Длань жертвенности - помогает напарникам пережить бурст со стороны противников, либо помогает вам выйти из нежелательного контроля, который сбивается при получении вами урона.4. Священная жертва - аналогично длани жертвенности, только действует на всю группу.5. Длань защиты - так называемый БоП, дает полный иммунитет к физическим атакам, использовать только на сопартийцев НЕ с минимальным количеством здоровья, кидайте его либо заранее, либо по просьбе сопартийца, так же снимает все физические дебаффы, в том числе станы, Ослепление(блайнд) и варовский фир.
#3
Отправлено 20 октября 2015 - 07:54
Я использую стандартный билд для прото-паладина и считаю его лучшим для игрой с рестор-шаманом (его использует топ прот АТ, поэтому этот билд автоматически считается лучшим):http://www.wow-game.....00000000000000Некоторые очень любят брать талант "Погоня за справедливостью", но не вижу в нем никакого смысла, так как даже 2% крита меня больше впечатляют, чем бонусы, которые можно получить от зачарок на ботинки "Живучесть тускара" и зачарки на щит.Почему "Оплот" и "Духовное созвучие" взяты не полностью? Потому что и этого вполне хватит, поверьте.Также очень любят выкачивать расплату до 5, в этом нет смысла, так как аура на +6% хила и любой талант в ретри-ветке (а также другие таланты в прото-ветке) будут куда важней, чем расплата.У некоторых может возникнуть батхерт, почему же не взят талант "Печать безупречности", на что я смело отвечу: любой талант в ретри-ветке будет куда важней, чем +15% урона от тикающей дотки, на которую надо вбабахать аж !5! талантов.Символы можно брать по желанию, но все же я предпочитаю следующие:Символ щита мстителя - очень и очень хороший прирост к урону. Иногда критует больней, чем варлоковская стрела хаоса.Символ святой клятвы - 3% сопротивления всему, которые не сдиспелить - очень хорошая добавка к ресу, которого благодаря этому символы можно брать меньше.Символ изгнания зла - по-моему, это лучший символ из всех предложенных для третьей строчки символов: отогнать гаргулью, суккубиху, собаку или вурдалака бывает очень полезным и критически важным. Так же не забываем, что ДК под "перерождением" мы тоже можем погонять этой абилкой "на ура".Малые символы, в принципе, не играют особо никакой роли и брать можете те, которые больше понравятся.Символы можно брать по желанию, но все же я предпочитаю следующие:Символ щита мстителя - очень и очень хороший прирост к урону. Иногда критует больней, чем варлоковская стрела хаоса.Символ святой клятвы - 3% сопротивления всему, которые не сдиспелить - очень хорошая добавка к ресу, которого благодаря этому символы можно брать меньше.Символ изгнания зла - по-моему, это лучший символ из всех предложенных для третьей строчки символов: отогнать гаргулью, суккубиху, собаку или вурдалака бывает очень полезным и критически важным. Так же не забываем, что ДК под "перерождением" мы тоже можем погонять этой абилкой "на ура".Малые символы, в принципе, не играют особо никакой роли и брать можете те, которые больше понравятся.
#4
Отправлено 20 октября 2015 - 07:56
Прото-пал - это тот спек, которому много реса не нужно, но и одевать его в фул-пве тоже не стоит. 600 вполне хватит и вы будете чувствовать себя более, чем комфортно. ПВЕ-обвес желательно иметь с меткостью, которой нужен кап в 5% и критом+скоростью, капов на которые нет. Чем больше, тем лучше. Вообще, крита желательно иметь в районе 40%, тогда плюхи будут ощущаться.Так же не стоит забывать, что наша основная дамажащая абилка "Молот праведника" очень хорошо апается в дамаге благодаря бонусу 2/5 от танковского т10. Для того, чтобы потерять по минимуму в уроне и приобрести максимум пользы от этого бонуса, советую менять перчатки и плечи (перчатки нужно менять в любом случае, так как там ненужный бонус в 5% от удара рыцаря, а плечи - потому что там наименьший прирост статов из всех сетовых вещей).Оружие желательно иметь ареновское, либо одноручный топорик с лича. В любом случае, скорость оружия должна быть как можно меньше, то есть 2.6 по умолчанию. Танковские дубинки со скоростью 1.4 можете спрятать в банк или положить в рюкзаке в уголок. С подобной колотушкой вы только народ рассмешите, а тыкать больно ну никак не будете.Щит нам нужен с максимально возможным блоком и его плюсами и добавками, и именно такой щит можно выбить из ланательки на сложности 25 и 25гер. Почему блок? Все просто: урон у нашей способности "Щит праведности" апается именно благодаря блоку.Если же у вас в рюкзаке не завалялось подобного щита, тогда бегите к арена-вендору и покупайте у него щитульку на 180 стамины+180 ресайленса. Эта щитулька так же очень неплохая, потому что позволяет нам набрать 2-3 ПВЕ шмотки за счет того, что имеет огромное количество реса.Ну, собственно, как минимум 2 а8 сетовых у вас должно быть, так как бонус довольно нужный.Триньки... Лучшими триньками безоговорочно являются "Приговор (Выбор) смерти" и "Шепчущий клыкастый череп". Если вы человек, то одевайте обе, не стесняйтесь, если же нет, то медальон + то, что есть в наличии (приговор лучше черепа, к сведенью). Если нет ни того, ни того, то у вас, возможно, лежит "Миниатюрное поганище в колбе" или самая обычная "Карта новолуния: Величие" (на силу, естественно). Последняя прекрасно подойдет, пока вы не выбьете чего-либо из вышеперечисленных тринек.Остальные вещи зависят от вашего ПВЕ-эквипа. 600 реса нужно набрать в любом случае. Так что руководствуйтесь этим, когда будете думать, что одеть ПВЕшное, а что ПВПшное.И да, забудьте об АРП. Всякие воли, чешуи и подобная дрянь остается варам, фералам и прочим физ-дамагерам. У нас основной урон - магический (светлая магия - тоже магия). Поясы, штанишки и прочие вещи с АРП так же отложите в сторону (и что они у вас вообще делают? Вы же паладин!). Крит и хаст - наше все!Как и для всех, лучшим выбором для прота будет инженерия. Всяческие примочки и полезные гаджеты никогда лишними не бывают))Также ювелирка и кузнечка сыграют нам на руку, благодаря тому, что можно забить любые камни, которые нам захочется, а не только улучшить силу атаки, как это нам предлагают остальные профы.Ну и, конечно же, портняжное дело: именно благодаря очень полезной зачарке на плащ эта профа является такой ценной.
#5
Отправлено 20 октября 2015 - 07:56
Все камни забиваем на +20 к силе, независимо от цвета гнезда (если недокап меткости, то в желтые забиваем либо +20 меткости, либо 10 силы-10 меткости), и 1 в синюю дырку на +10 ко всем хар-кам. Мета-сокет ставим на 23 к крит. рейтингу и 3% к крит урону.Голову и плечи чаруем зачарками с ОЛО на силу атаки+рес.Грудь на +10 ко всем хар-кам.Наручи - на +50 АП.Перчатки - на +44 АП (или на +20 меткости, если недокап).В пояс не забываем сунуть пряжку.Штаны чаруем на 75 АП и 40 крита.Ботинки - на выносливость+скорость бега (живучесть тускара).Плащ - на 23 ловкости (если вы портной, то, естественно, чаруем на прок силы атаки).Оружие - "Берсерк", так как дает 400 АП и висит почти постоянно.Щит - "Титановая обшивка", так как дает не только минусует время обезоруживания, но и добавляет нам блок, что в свою очередь увеличивает урон от "Щита праведности".Макросы, в основном, самые простые - на фокус и на каст в напарника:Длань свободы:#showtooltip Длань свободы/cast [nomod, target=имя напарника] [mod:alt, target=player] Длань свободыЧто это значит? А значит это то, что при обычном нажатии кнопки фридом будет кастоваться на вашего напарника даже без выделения его в цель, а при зажатом альте будет кидаться на вас.Точно так же мы пишем макросы на Очищение:#showtooltip Очищение/cast [nomod, target=имя напарника] [mod:alt, target=player] ОчищениеХилка, на всякий пожарный:#showtooltip Свет небес/cast [nomod, target=имя напарника] [mod:alt, target=player] Свет небесПо данному образцу можно сделать еще пару макросов:Длань жертвенности:#showtooltip Длань жертвенности/cast [nomod, target=имя напарника] Длань жертвенностиДлань защиты:#showtooltip Длань защиты/cast [nomod, target=имя напарника] Длань защитыЭти 2 спела вы врядли на себя кидать будете, а поэтому альт в макросе для них не нужен.Парочка макросов по фокусу:Правосудие:#showtooltip Правосудие справедливости/cast [nomod, target=target] [mod:ctrl, target=focus] Правосудие справедливостиМолот правосудия:#showtooltip Молот правосудия/cast [nomod, target=target] [mod:ctrl, target=focus] Молот правосудияЩит мстителя:#showtooltip Щит мстителя/cast [nomod, target=target] [mod:ctrl, target=focus] Щит мстителяПо этим примерам можно составить миллион макросов и для других способностей.Так же люблю макрос на "Изгнание зла", а особенный его плюс состоит в том, что при появлении на арене ДК-шной гаргульи, он будет фирить ее по нажатию на макрос, в любых других случаях, будет фирить цель:#showtooltip Изгнание зла/cleartarget/targetexact Вороная гаргулья/cast [exists] Изгнание зла/stopmacro [exists]/targetlasttarget/cast Изгнание злаТак же очень полезными для игры против инвизеров могут быть макросы по арена-фрейму, например:#showtooltip Молот правосудия/cast [nomod, target=arena1] [mod:ctrl, target=arena2] Молот правосудияПри этом в первом случае станить будет того, кто выше в арена-фрейме, а во втором - того, кто ниже))
#6
Отправлено 20 октября 2015 - 07:57
У меня все , спасибо за внимание !
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных