Перейти к содержимому


Фотография

Легендарные оружия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

#1 winipux73

winipux73

    Вестник

  • 11 сообщений

Отправлено 27 апреля 2020 - 19:32

[font="'times new roman', times, serif;"]Доброго времени суток.  Прошу администрацию внести изменения в двуручное легендарное оружие, а именно двуручный меч и топор. Да статы там прописаны красивые лучше ШМ  кажется на первый взгляд, но по итогу сухим остатком мы получаем прирост 468 Ап на 10 секнуд и 120 ап постоянно, и немного крита, выносливости, при условии что Шм ещё время от времени даёт Аое урон, так же вопрос почему значение в шкале "урон" у Шм выше чем у новоиспеченной легендарки.  Да я понимаю что "рубашка" у кастеров/хилов мягко говоря слабовата по отношению к ДД "рубашки" и "рубашки" на охотника, и думаю что её с лихвой компенсировали кинжалом и дробящий оружием для данных классов, Но вот же что касается левой руки/щита, как по мне в них засунули столько "вкусных" показателей что оружие для милишников на фоне всего этого кажется бесполезным. Моё предложение такое: 1) Оставить как есть с добавление эффекта как у бринтроля или каким либо подобным эффектом который дополнительно будет отнимать здоровье.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]2) Убрать действующий эффект и добавить эффект с Шм + можно взять эффект с " Карта новолуния: Величие" в сумме мы получаем 1040 ап прироста. [/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Но это что касается конкретно варов, палов, дк. Тут же возникает вопрос а что делать с ещё одним подобным предметом, а именно Древковым, я считаю что и его разумно так же переработать но в плане именно атак с его использованием что бы те же охотники не получили дополнительный прирост к урону. Так же на фоне всего этого есть вопрос к оружию разбойников, а именно кинжалов, на правой руке выглядит всё очень не плохо, но что же касается левой руки, да там есть прирост к восполнению энергии, но по словам самих разбойников он работает мягко говоря не корректно, и хотелось бы там видеть эффект дополнительно похищающий здоровье у противника. 
Либо же серьезно задуматься над балансом легендарок для кастеров/хилов, по мне они слишком сильно напичканы статами, но тут уже нужно смотреть на все легендарки в целом.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Надеюсь на вашу объективную оценку данной ситуации.[/font]


Сообщение отредактировал winipux73: 27 апреля 2020 - 19:34

  • 4

#2 God

God

    Рыцарь

  • 59 сообщений

  • ГородБрянск

Отправлено 28 апреля 2020 - 02:56

Взяли на рассмотрение. 


  • 0

#3 Maxim de Sade

Maxim de Sade

    Всепобеждающий

  • 256 сообщений

Отправлено 29 апреля 2020 - 15:41

просто человек, который все это рисовал мягко говоря нуб. извините уж за откровенность. новый легендарный двуручный топор/меч со скоростью 3.10, вы серьезно угараете, лол? просто нет в игре даже самого мусорного двуручного оружия с такой быстрой скоростью. потому что оно и не надо. копирую с вовхеда, кто в танке: Reone[color=rgb(157,157,157);font-family:'open sans', Arial, 'helvetica neue', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(32,32,32);] [/color]2010-01-06[color=rgb(157,157,157);font-family:'open sans', Arial, 'helvetica neue', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(32,32,32);] (Обновление 3.3.0)[/color]

[color=rgb(187,187,187);font-family:'open sans', Arial, 'helvetica neue', Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(32,32,32);]Только вот не учел ты, что для ДК и Паладинов (чего греха таить, Воинов тоже) чем медленней оружие, тем лучше, так как специальные способности этих классов находятся в процентной зависимости от усредненного урона оружия (тот самый Урон в секунду, помноженный на скорость оружия).        [/color]
а левая рука на хила- это вообще какой-то пьяный угар. вписать туда хит и панетру- это что-то с чем-то. это наверно чтобы не промазать, когда таргеты хилишь. а панетра чтобы забить до смерти шоком небес/исповедью противника.


  • 0

#4 Wildewar

Wildewar

    Покоритель

  • 155 сообщений

  • ГородМинск

Отправлено 30 апреля 2020 - 20:13

просто человек, который все это рисовал мягко говоря нуб. извините уж за откровенность. новый легендарный двуручный топор/меч со скоростью 3.10, вы серьезно угараете, лол? просто нет в игре даже самого мусорного двуручного оружия с такой быстрой скоростью. потому что оно и не надо. копирую с вовхеда, кто в танке: Reone[color=rgb(157,157,157);font-family:'open sans', Arial, 'helvetica neue', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(32,32,32);] [/color]2010-01-06[color=rgb(157,157,157);font-family:'open sans', Arial, 'helvetica neue', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(32,32,32);] (Обновление 3.3.0)[/color]

[color=rgb(187,187,187);font-family:'open sans', Arial, 'helvetica neue', Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(32,32,32);]Только вот не учел ты, что для ДК и Паладинов (чего греха таить, Воинов тоже) чем медленней оружие, тем лучше, так как специальные способности этих классов находятся в процентной зависимости от усредненного урона оружия (тот самый Урон в секунду, помноженный на скорость оружия).        [/color]
а левая рука на хила- это вообще какой-то пьяный угар. вписать туда хит и панетру- это что-то с чем-то. это наверно чтобы не промазать, когда таргеты хилишь. а панетра чтобы забить до смерти шоком небес/исповедью противника.

Поясни про скорость двуручного, не понял ничего)))


  • 1

#5 Maxim de Sade

Maxim de Sade

    Всепобеждающий

  • 256 сообщений

Отправлено 01 мая 2020 - 20:20

Поясни про скорость двуручного, не понял ничего)))

Скорость оружия влияет на количество белых атак. У медленного оружия урон выше, чем у быстрого.


  • 0

#6 Wildewar

Wildewar

    Покоритель

  • 155 сообщений

  • ГородМинск

Отправлено 02 мая 2020 - 02:22

Скорость оружия влияет на количество белых атак. У медленного оружия урон выше, чем у быстрого.

Скорость и урон никак не связаны между собой)) Просто как правило, у быстрого оружия делают меньше диапазон урона, что бы сбалансировать увс оружий, не знаю как у двуручной леги, но у одноручное леги и скорость и урон выше, и по итогу, одноручная лега имеет увс выше чем у шма. Именно поэтому роги с двумя легами очень перебущеные, ТК у них по шму в руке.

Сообщение отредактировал wilde: 02 мая 2020 - 02:24

  • 0

#7 Wildewar

Wildewar

    Покоритель

  • 155 сообщений

  • ГородМинск

Отправлено 02 мая 2020 - 02:27

И если я правильно помню у двуручной леги и скорость и урон тоже выше, поэтому она не может быть хуже шма, но это не точно)
  • 0

#8 God

God

    Рыцарь

  • 59 сообщений

  • ГородБрянск

Отправлено 02 мая 2020 - 02:36

[color=#a9a9a9;][font="'times new roman', times, serif;font-size:18px;background-color:rgb(0,24,33);"]Так же на фоне всего этого есть вопрос к оружию разбойников, а именно кинжалов, на правой руке выглядит всё очень не плохо, но что же касается левой руки, да там есть прирост к восполнению энергии, но по словам самих разбойников он работает мягко говоря не корректно, и хотелось бы там видеть эффект дополнительно похищающий здоровье у противника. [/color][/font]

[color=#ff0000;]Талант в ветке бой был переработан и были фиксы, поэтому левая рука работала не корректно 2 месяца назад, сейчас же этой проблемы нет. Были тесты на восполнение энергии, все 20% восполнения  работают корректно. [/color]

[font="'times new roman', times, serif;"]Доброго времени суток.  Прошу администрацию внести изменения в двуручное легендарное оружие, а именно двуручный меч и топор. Да статы там прописаны красивые лучше ШМ  кажется на первый взгляд, но по итогу сухим остатком мы получаем прирост 468 Ап на 10 секнуд и 120 ап постоянно, и немного крита, выносливости, при условии что Шм ещё время от времени даёт Аое урон, так же вопрос почему значение в шкале "урон" у Шм выше чем у новоиспеченной легендарки.  Да я понимаю что "рубашка" у кастеров/хилов мягко говоря слабовата по отношению к ДД "рубашки" и "рубашки" на охотника, и думаю что её с лихвой компенсировали кинжалом и дробящий оружием для данных классов, Но вот же что касается левой руки/щита, как по мне в них засунули столько "вкусных" показателей что оружие для милишников на фоне всего этого кажется бесполезным. Моё предложение такое: 1) Оставить как есть с добавление эффекта как у бринтроля или каким либо подобным эффектом который дополнительно будет отнимать здоровье.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]2) Убрать действующий эффект и добавить эффект с Шм + можно взять эффект с " Карта новолуния: Величие" в сумме мы получаем 1040 ап прироста. [/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Но это что касается конкретно варов, палов, дк. Тут же возникает вопрос а что делать с ещё одним подобным предметом, а именно Древковым, я считаю что и его разумно так же переработать но в плане именно атак с его использованием что бы те же охотники не получили дополнительный прирост к урону. Так же на фоне всего этого есть вопрос к оружию разбойников, а именно кинжалов, на правой руке выглядит всё очень не плохо, но что же касается левой руки, да там есть прирост к восполнению энергии, но по словам самих разбойников он работает мягко говоря не корректно, и хотелось бы там видеть эффект дополнительно похищающий здоровье у противника. 
Либо же серьезно задуматься над балансом легендарок для кастеров/хилов, по мне они слишком сильно напичканы статами, но тут уже нужно смотреть на все легендарки в целом.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Надеюсь на вашу объективную оценку данной ситуации.[/font]


 


  • 0

#9 Maxim de Sade

Maxim de Sade

    Всепобеждающий

  • 256 сообщений

Отправлено 02 мая 2020 - 14:15

Скорость и урон никак не связаны между собой)) Просто как правило, у быстрого оружия делают меньше диапазон урона, что бы сбалансировать увс оружий, не знаю как у двуручной леги, но у одноручное леги и скорость и урон выше, и по итогу, одноручная лега имеет увс выше чем у шма. Именно поэтому роги с двумя легами очень перебущеные, ТК у них по шму в руке.

да нет, связаны. возможно ты путаешь это со скоростью атаки ближнего боя. так-же ты наверно не заметил, что темная скорбь является единственным оружием со скоростью 3.70, когда все остальное в лучшем случае 3.60. и тем самым исходя из твоей логики получается, что официальные разработчики накосячили не понимая ничего в скорости оружия) так-же улыбнула фраза по поводу разбойников с шм в руке. конечно же все в первую очередь зависит от специализации класса и т.д. но скажу по примеру того же комбата. комбат пве: правая рука- берем более медленное оружие, т.к. средний урон такого оружия выше, чем у быстрого. левая рука- более быстрое оружие, т.к. мажем смертельный яд, а он на быстром оружие стакается быстрее. + не помню какой талант в комбат спеке, который с некой вероятностью регенит энергию, и вот за счет быстрого оружия в ох- этот талант будет прокать чаще. комбат пвп: одевается в обе руки по 2.60, т.к. средний урон такого оружия самый высокий, а белые атаки для этого спека- это все. разумеется так-же и урон от нашей основной способности "череда убийств" будет эффективней с таким медленным оружием. но и как вы уже наверно поняли смертельный яд на левую руку мы уже не мажем, т.к. не выгодно.


  • 0

#10 Ambersleep

Ambersleep

    Вестник

  • 0 сообщений

Отправлено 13 мая 2020 - 15:31

Очень чувствуется все кастеры получили бонусы намного приятней , чем милишники ( двуручное оружие однозначно хуже, классы типа фрост дк, энх и рог ситуация получше.) , но ферал получил только прирост ап , т.к. леги у меня нет не могу сказать сколько она дает талантом, а вот бонус 1к апа и реликвия 200 апа , это не серьезна, заберите этот ап , дайте как рогам прирост энергии, или как у энхов прирост агилы , когда смотришь на спд класс там и ману реснет и военачальник еще и посуду за тебя помоет , мысли вслух конечно , фералов не много на сервере с учетом что когда я пришел они и не работали как должны , спасибо undeadу очень порадовал проделанной работай. Что в хотелось бы сказать в конце хочется чего то прекрасного мотивация проходить квесте на легу и все такое , это наверно и задерживало бы в игре а ради 1к апа желания нет.
  • 0

#11 Qziz

Qziz

    Покоритель

  • 167 сообщений

  • Город-

Отправлено 02 февраля 2021 - 00:51

Изображение

Автоматически сформированное сообщение

Тема закрыта модератором.

Причина:[font="'Helvetica Neue';"]неактуально[/font]


Если Вы не согласны с закрытием темы, то можете создать жалобу в данном разделе.

С наилучшими пожеланиями,
Форум игрового проекта RiverRise.ru

  • 0
Когда-то был известен в этих краях .




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных