[color=#ff8c00;][font="georgia, serif;"]Доброго времени суток[/color][/font]
[color=#ff8c00;][font="georgia, serif;"]Начинаю свое сочинение на тему: Как я играю арканом[/color][/font]
[color=#ff8c00;][font="georgia, serif;"] [/color][/font]
[color=#ff8c00;][font="georgia, serif;"]Выбор расы:[/color][/font]
[color=#ff8c00;][font="georgia, serif;"]Альянс - Человек - расовая способность "Каждый за себя"[/color][/font]
[color=#ff8c00;][font="georgia, serif;"]Гном - повышенный интеллект, умеет избегать снижающие скорость эффекты[/color][/font]
[color=#ff8c00;][font="georgia, serif;"]Дреней - расовая хилка, + 1% к меткости[/color][/font]
[color=#ff8c00;][font="georgia, serif;"]Орда - Нежить - расовая способность "Воля отрекшихся"[/color][/font]
[color=#ff8c00;][font="georgia, serif;"]Тролль - расовая способность "Берсерк", уменьшенная продолжительность замедляющих эффектов[/color][/font]
[color=#ff8c00;][font="georgia, serif;"]Эльф крови - умеет восполнять ману, расовое сало[/color][/font]
[color=#ff8c00;][font="georgia, serif;"]Таланты: Я лично играю так))[/color][/font]
[color=#ff8c00;][font="georgia, serif;"]http://wow-max.ucoz....3ba2476ee0d.png[/color][/font]
[color=#ff8c00;][font="georgia, serif;"]Выбор символов:[/color][/font]
[color=#ff8c00;][font="georgia, serif;"]Большие:
Символ стылой крови: повышаем урон, убираем эффекты замедления и не дающие произнести заклинания
Символ превращения: обязательно ставим, если играем в паре с каким-либо персонажем с ДоТами.
Символ самоцвета маны: если её нехватает
Символ прилива сил: универсальный способ восстановить здоровье и ману[/color][/font]
[color=#ff8c00;][font="georgia, serif;"]Малые символы:
Символ замедленного падения: убираем необходимость в реагентах
Символы защиты от льда/огня: добавляем отражение заклинаний данных школ[/color][/font]
[color=#ff8c00;][font="georgia, serif;"]Приоритет характеристик: Меткость>Скорость>Пенетра>Спд>Устойчивость>Интеллект[/color][/font]
[color=#ff8c00;][font="georgia, serif;"]Капы:[/color][/font]
[color=#ff8c00;][font="georgia, serif;"]Меткость - 5%
Скорости - чем больше, тем лучше (FAQ: 80% хватит? - НЕТ!)[/color][/font]
[color=#ff8c00;][font="georgia, serif;"]Рейтинг проникающих заклинаний советую держать в районе от 70-80 до 110-120, так как средний резист 75[/color][/font]
[color=#ff8c00;][font="georgia, serif;"]Силу заклинаний - не забываем, чем больше тем лучше[/color][/font]
[color=#ff8c00;][font="georgia, serif;"]Рейтинг устойчивости - в районе 900-1200.[/color][/font]
[color=#ff8c00;][font="georgia, serif;"]Камни:[/color][/font]
[color=#ff8c00;][font="georgia, serif;"]МЕТА СОКЕТ: Хаотический алмаз небесного сияния +21 к рейтингу критического удара и +3% к силе критического удара[/color][/font]
[color=#ff8c00;][font="georgia, serif;"]КРАСНЫЕ СОКЕТЫ: Тревожный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу скорости
ЖЁЛТЫЕ СОКЕТЫ: Мягкий царский янтарь +20 к рейтингу скорости
СИНИЕ СОКЕТЫ: Раздробленное око Зула +10 к рейтингу скорости и +13 к рейтингу проникающей способности заклинаний[/color][/font]
[color=#ff8c00;][font="georgia, serif;"]Инчант:[/color][/font]
[color=#ff8c00;][font="georgia, serif;"]Голова: Магический знак господства (+29 к силе заклинаний, +20 к рейтингу устойчивости)
Наплечники: Начертание господства (+23 к силе заклинаний, + 15 к рейтингу устойчивости)
Спина: Свиток чар для плаща - скорость II (+23 к рейтингу скорости)
Грудь: Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII (+10 ко всем характеристикам)
Запястья: Свиток чар для наручей - сила заклинаний III (+30 к силе заклинаний)
Кисти рук: Свиток чар для перчаток - сила заклинаний II (+23 к силе заклинаний)
Пояс: Извечная поясная пряжка (дополнительное гнездо для камня на поясе)
Ноги: Сапфировая чародейская нить (+50 к силе заклинаний, +30 к выносливости)
Ступни: Свиток чар для обуви - живучесть клыкарра (+15 к выносливости, увеличение скорости передвижения)
Оружие: Свиток чар для оружия - чёрная магия (шанс увеличить рейтинг скорости на 250)[/color][/font]
[color=#ff8c00;][font="georgia, serif;"]Тактика боёв.1х1 :[/color][/font]
[color=#ff8c00;][font="georgia, serif;"]Против разбойника - Самое главное в этом сражение панимать что рога бьёт много и у него яды,он вас замедлит и замесит. Главное против роги это выжить,прожимайте всё трини,овцу,оковы, ВСЁ...кстати глыбу лучше не использовать до тех пор пока рога не войдёт в кош и не использовать триню до того как вам рога даст блинд...Ну после того как вы просадили рогу на 3 ваниша,на кош,блинд,спринт,триню ... вы можете с ним игратся как с котёнком,он для вас не представляет опастности тупо замедляйте и дамажде во всю.ГЛАВНОЕ НЕ ДАТЬ ПОДАЙТИ К СЕБЕ.
Против воина-Сражение не простое.Сразу же говорю про КД.Глыбу не следует прожимаить до тех пор пока вар не прожмёт крутилку,как только он её нажмёт сразу глыбу.Клонов тоже после крутилки,инвиз прожимать только во время когда вар в дефе.И так о самом сражение главное знать что у вара 2 пробежки и знать сколько у него на них кд,После первой набежки вы делаете скачок после второй ( она вас станит на 2 мин ) жмёте триню ,когда он использует все 2 пробежки то смело становитесь в дали от него на удобную пасицию и сливайте на него все (дмг кд ) тупо фул дд если не успели убить опять,ждёте первую набежку не делайте скачок а бегите от него в даль (она не станет)делают вторую делайте скачок ( вторая пробежка станит ) и начинайте его дальше пинать.
Против чернокнижника-Самый тяжелый соперник для арк мага если лок ( дестро ) тогда ваш дмг урезан на 35% . Лок это анлогичный маг только заместо авцы у него фир,также у локи есть пет который даёт сало так что вам нужно будет выводить локу на кд у пета и давать ему по касту,а лучше при высоком хасте и дпс дать локу авцу и убить его пета,если лок триньканёт то ещё 2 авцы можно дать (6 сек контрола ) после убийства пета он может вызвать ещё 1 тогда придётся дратся с петов(( и придётся пытатся уварачиваться от сала,но убить локу можно,если ему давать в каст и дамажить окуратно,не сливать фул кд и жмать защиту от огня то лок не сможет норм продамажить.По такому же принцыпу и дуелишся с Магом,Друидо(Баланс) или Шаманом.
Против охотника-Дуель не очень тяжелая главное находится в 1-2 метрах от ханта тупо замедлять и бежать рядом с ним и пулять в него чем попало (Кирпичами,Батинками,Камнями ЧЕМ ПОПАЛО) при использывание заклинания отскок маг делает скачок,при вторичном заклинение отскок маг добегает и делать оковы и раздамаживайте его как можете.
Против рыцаря смерти-Дуель заключается в 2 этапа тупанёте или нет.Если не тупанёте то убьёте даже легко.Главное помните у дк есть 2 магии которые вас остановят.В начале боя он на вас кинет своего прислужника который вас застанит.( НЕ ДЕЛАЙТЕ СКАЧОК!!!) если сальёте скачок дк вас притянет и начнёт бить и вы быстро ляжето.Но вы можете сказать что когда он вас притянет вы прожмёте глыбу???хах ну это не правельный вариан,у дк пройдёт кд и вы снова попадётесь и умрёте.А если вы выждите стант дк, и он вас притянет , а у вас будет скачок ,вы отлетите от него и начинайте смело дамажить.
Против друида-Тяжелое пвп,друид меняет формы и замедлить его трудно,так что тут надежда на дмг,если удастся оттащить друида от себя на 10-15 метров то смело дамажить и если вы сняли друиду больше 70% кд и у него нет спелов на мгновенное востановление хп то можете не отбегать а тупо стойте под дмг главное,продамажить его даже в притык,стрелы + вспышка + обстрел вас спасут.[/color][/font]