1. Как и Охотники, Разбойники и Друиды умели http://ru.wowhead.com/spell=5384
2. Метро между Штормградом и Стальгорном должно было ездить между Штормградом и Дарнассом.
3. Рыцарь смерти, как и некоторые другие классы, планировался к выпуску в Классике, но был сохранен «про запас» на будущее.
4. Во время разработки WotLK у Blizzard было 3 варианта для героического класса: Некромант (Necromancer), Мастер Рун (Runemaster) и Рыцарь Смерти (Death Knight). После долгих раздумий разработчики решили совместить все 3 класса в одном.
5. Пути полетов не были связаны между собой. Чтобы полететь дальше приходилось на каждой остановке выбирать следующую точку.
6. Паладинское http://ru.wowhead.com/spell=20217 в Классике длились всего 5 минут, а для того, чтобы пробафать целый рейд, состоящий из 40 игроков, нужно было потратить минимум 2-3 минуты. Вот и приходилось бедным Паладинам только и делать, что постоянно перебафывать рейд.
7. WotLK в Китае вышел только в августе 2010 (через 2 года после релиза в других странах), а Катаклизм в сентябре 2011 (через год).
8. Все стражники Дарнаса (как и другие жители) в основном женщины, а стражники Луносвета — мужчины.
9. Существовало много дверей и ворот, через которые не могли протиснуться Таурены и Ночные Эльфы.
10. При релизе Классики PvP как такового не существовало. Система PvP: Бг, Честь и Звания были введены со следующими патчами.
11. Большинство зон имело всего одно кладбище, поэтому умирать на окраинах больших локаций, таких как Степи и Тернистая Долина, было вдвойне неприятно.
12. Шаманский Тотем-Страж по мнению большинства игроков являлся самым малоиспользуемым спеллом в WoW. А в Катаклизме он незаметно исчез…
13. В Классике можно было встать утром, поиграть часок на Альтеракской Долине, уйти на работу, прийти домой, пообедать, принять душ, сходить с девушкой в кино, снова вернуться домой и[color=#ff0000;] зайти на все еще идущий бой.[/color]
14. Раньше нельзя было перенести персонажа с PvP сервера на PvE (и наоборот). Blizzard много раз повторяли, что такой возможности никогда не будет, но, в итоге, она все же появилась. То же самое произошло и с возможностью иметь на одном сервере персонажей разных фракций.
15. Серебряный турнир изначально должен был располагаться в http://ru.wowhead.com/zone=2817. Blizzard посчитали, что два http://ru.wowhead.com/zone=4395 (+ близлежащее http://ru.wowhead.com/zone=4197) в одной локации создадут собой взрывную смесь, и перенесли Турнир в http://ru.wowhead.com/zone=210
16. До того, как Кровавые Эльфы были добавлены в игру, Альянс, по численности, [color=#ff0000;]на большинстве серверов превосходил[/color] Орду.
17. В 5 сезоне Арены многие инженерские примочки могли использоваться на арене (например: [Генератор молний], [Реактивные сапоги]). При этом, около 70% персонажей играющих на высоких рейтингах, имели инженерию, как одну из профессий.
18. Самый длинный Сезон Арены – Восьмой, он длился[color=#ff0000;] 37 недель.[/color] Самые короткие – 4 и 5.
20. http://ru.wowhead.com/zone=721 должен был быть столицей, но был превращён в подземелье из-за того что у фракций оказывалось разное количество столиц.