Доброго времени суток всем тем, кто любит [color=#ffff00;]"горяченькое"[/color]
Сегодня пойдет речь о [color=#ff0000;]Fire mage[/color]
1. Плюсы и минусы магов в патче 6.2.3.
2. Приоритет характеристик.
3. Таланты.
4. Символы.
5. Чанты.
6. Подбор напарников для арены 2vs2
1 [color=#ff0000;]Плюсы и минусы магов в патче 6.2.3. [/color]
[color=#0000cd;]Начну с плюсов:[/color]
Один из основных плюсов мага, является мобильность,
У магов есть много различных вариаций(способов) уйти от атак, убежать на на дальнюю дистанцию за малое время и т.д
Еще одним плюсом, можно назвать бурст + контроль.
Маги - очень хорошие контролеры, однако и в дамаге они не отстают.
[color=#0000cd;]Минусы:[/color]
К минусам я бы отнес хил, у магов очень мало отхила(не беру в учет глыбу с талантом и символом).
Еще одним минусом, является выживаемость...
Маг - ткань, следовательно их пробить ничего не стоит.
2. [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Приоритет характеристик[/color][/font]
Критический удар - скорость - искусность - универсальность - Многократная атака.
Критический удар - увеличение критов от наших основных атак(чем его больше тем лучше).
Скорость - Уменьшение ГКД. увеличение скорости заклинаний
Искусность - служит для нанесения большЕго дамага.
Универсальность - как снижает нанесенный по нам удар, так и увеличивает наш урон.
[color=#ff0000;]Многократная атака[/color] - на мой взгляд самая бесполезная статистика для фаер мага.
3. [color=#ff0000;]Талант[/color]
Тир #1
http://ru.wowhead.com/spell=157913 - Вы выпадаете из таргета. Талант не очень хорош, т.к. заменяет Глыбу.
http://ru.wowhead.com/spell=108843 - на мой взгляд самый лучший выбор, хорош для кайта. и просто убежать.
http://ru.wowhead.com/spell=108839 - позволяет кастовать на ходу. нет пользы от данного таланта, ибо фаер и так редко на месте стоит.
Тир #2
http://ru.wowhead.com/spell=108978 - Лучший выбор, т.к. позволяет дольше жить.
http://ru.wowhead.com/spell=140468 - самый слабый талант. выбрав этот талант на многое не расчитывайте...
http://ru.wowhead.com/spell=11426 - поглощает урон, альтернатива 1 таланту, но многие даже не следят за его кд...
Тир #3
http://ru.wowhead.com/spell=113724 - Талант больше для бг или 3х3.
http://ru.wowhead.com/spell=111264 - замораживает цель при ближнем бое, полезен против дк/варов/рог и т.д
http://ru.wowhead.com/spell=102051 - для кастеров. но на мой взгляд лучше уж брать 1 чем этот талант
Тир #4
http://ru.wowhead.com/spell=110959 - почти мнгновенно выпадает из таргета, позволяет убежать, поесть и т.д., так себе талант.
http://ru.wowhead.com/spell=86949 - может спасти вашу шкуру. Но увы не на долго.
http://ru.wowhead.com/spell=11958 - лучший выбор. отхил + возможность заюзать 2 глыбу и драген бриз
Тир #5
http://ru.wowhead.com/spell=157981 - Лучший выбор. ( другие не рассматриваю, ибо толка нет от Живой бомбы,а 2 талант скорее ПВЕ, чем ПВП)
Тир #6
http://ru.wowhead.com/spell=55342 - для бурста, да и введет на некоторое вермя в заблуждение противником. лучший выбор.
http://ru.wowhead.com/spell=116011 - не актуален, ибо его очень трудно использовать. фаер маг не стоит на месте
http://ru.wowhead.com/spell=1463 - увеличивает урон.
Тир #7
http://ru.wowhead.com/spell=155148 - Сокращает кд Возгорания о лишь при крите
http://ru.wowhead.com/spell=152087 - Если не уметь пользоваться, лучше вообще не трогать.
http://ru.wowhead.com/spell=153561 - Лучший выбор
4. [color=#ff0000;]Символы[/color]
[Символ воспламенения]
[Символ дыхания дракона]
[Символ возрождающего льда]
5 [color=#ff0000;]Чанты[/color]
Шея - http://ru.wowhead.com/spell=158899
Спина - http://ru.wowhead.com/spell=158899
Кольца - http://ru.wowhead.com/spell=158899
Оружие - http://ru.wowhead.com/spell=159235
6. [color=#ff0000;]Подбор напарника для 2х2[/color]
Лучшим напарником на мой взгляд будет дц прист. Т
акже можно с фрост магом/фдк. Рпалом. фералом
Приятной игры.