Собственно хочу высказать своё мнение и предложение по развитию сервера WOD, а конкретно реализацией на нём "Системы гарнизонов".
Многие, кто играет на офе заметили, как сначала патча убили ценность профессий и экономику в игре. Также пострадал онлайн игроков в открытом мире. Причина тому - Гарнизоны. Не буду объяснять что и как досконально, я предлагаю сделать индивидуальную для сервера Riverrise.net систему гарнизонов. А конкретно реализовать для каждого персонажа цепочку на гарнизоны до 1 уровня. Дальнейшая прокачка уровня гарнизона должна быть остановлена. Увеличение уровня гарнизона возможна только в гильдии. Каждая гильдия будет обладать своим гарнизоном, с основными постройками. Каждую из построек может улучшать-обновлять-менять Гильд Мастер или игрок с наследуемыми правами во вкладке настроек гильдии. Также надо соблюсти фазирование членов в гильдии в одном гарнизоне, увеличение прока ресурсов для гарнизона, возможностью съема доп ресурсов всеми членам гильдии. Ресурсы гарнизона капают на общий счетчик гильдии.
Что мы будем иметь после этого нововведения:
1. Новшество, которое нигде не реализовано.
2. У каждой гильдии будет свой "гильдихауз", с начальным минимальным онлайном игроки будут зависимы от гильдии.
2. Новый вид экономики, где каждая гильдия будет торговать определенными ресурсами для определенных целей.
3. Возможное исключение падения сервера из-за избытка индивидуальных гарнизонов.
4. Профессии снова станут востребованы, открытый мир будет использоваться по максимуму, ради сбора регов.
5. Минимальный онлайн с индивидуальными гарнизонами с минимальным социальным общением - провал для нового сервера. С общими гарнизонами социальная часть игры снова встанет на первый план.
Спасибо за внимание, готов выслушать как объективную критику, так и возможную солидарность по данному предложению.
Сообщение отредактировал sukofrukt: 08 апреля 2016 - 11:54