Во всех голосованиях, кроме первого был как бы логичный вариант и второй, мы дошли до 4 голосования всегда выбирая менее логичный вариант, поэтому предлагаю опять же выбрать менее очевидный вариант, т.е. напасть на стражу.
#41
Отправлено 08 ноября 2015 - 16:20
#42
Отправлено 08 ноября 2015 - 19:32
В случае наподения на охрану у нас 2 варианта развития событий:
1. Мы побеждаем и получаем в свои руки рацию и сможем узнать что там задамули и пройти в казарму. А там шумо-световую и с пулемета пока патроны не кончатся
2. Если подымится тревога, то избижим ловушки внутри.
Короче, достаю свой световой меч и нападаю )
P.S надеюсь звезду героя дадут не посмертно ))
#43
Отправлено 08 ноября 2015 - 20:03
#44
Отправлено 08 ноября 2015 - 20:18
Так он же с ВДВ, че ему 2 стражника ) А парашют он накастовал )))
Ну если погибну, то хоть отвлеку и вы пройдете
#45
Отправлено 08 ноября 2015 - 20:44
Нападать на стражу самоубийственная затея, тогда уж проще было сразу ломиться через парадный вход. Да, и откуда у героя ни с того ни с сего взялся парашют?
Прочитай начало. Всё связано
#46
Отправлено 08 ноября 2015 - 21:02
Во-первых, у нас осталось 24 минуты - это уже мало. Нападение на караул и решение проблем с ним может отнять еще довольно много времени. Попробовать проскользнуть - намного легче и быстрее. Жаль, что в нашей истории не указан класс персонажа - тогда мы знали бы, можем ли мы проверить ловушки или легко ли нам пробраться мимо караульных. Во-вторых, патруль, по логике вещей, состоит как минимум из двух человек (в истории не указано), хотя их вполне может быть больше, учитывая бесконечное количество математиков, выходящих из бара огромное количество солдат, выходящих из казарм; недостатка людей нет, соответственно, патруль может быть довольно большим по количеству людей, и справиться с ним тогда будет очень непросто. Да и в любом случае, даже если там два человека, один в любом случае попытается убежать и поднять тревогу, пока мы заняты вторым - здесь все будет зависеть от того, насколько наш герой быстр / насколько у него прокачаны скиллы стана. Но зачем тестить эти скиллы, если можно просто попытаться незаметно пройти?
С другой стороны, у нас есть вариант попасть в ловушку, о которой знают патрульные и обходят ее стороной, у нас есть шанс второпях нарваться на более серьезные силы противника, у нас есть много шансов провалить миссию из-за торопливости, свойственной попытке незаметного "проскользания" внутрь.
Все очень темно и очень неясно - нас повсюду окружæт неизвестность, с которой мы ничего не можем сделать. Остæтся только думать вместе над самым ЛОГИЧНЫМ вариантом.
#47
Отправлено 08 ноября 2015 - 21:29
Первое голосование там совсем пальцем в небо
Второе голосование в город или к армии, есть инфа, что через час даларан развалится.
Как бы должно быть очевидно, что в городе через час смерть, да и как бы логичная польза на передовой. Но мы выбрали даларан и наш герой не подох.
Третье голосование продолжить шариться по городу или вернуться к армии. Времени всё меньше. И логичней было коль в городе ничего интересного нет, нам пойти к армии. Но нет мы остаёмся в городе и опять же продолжаем игру.
Четвёртое голосование либо аккуратно пройти мимо, либо нагло напасть - рациональней прокрасться мимо, но если посмотреть на предыдущие развязки - нужно нападать.
Так что выбор не очевидного решения, либо баг в игре Прадда, либо моё неверное предположение)
#48
Отправлено 08 ноября 2015 - 22:36
А мне начинает нравиться задумка Прадда. У многих, конечно, иное мнение, а я начиная с заявления в сам Даларан вижу неочевидные варианты, каждый из которых и хорош и плох по-своему. В принципе, это как в реальности - полной уверенности в правильности выбора у тебя нет, остается лишь дело вкуса и вера в удачу. Но мои мысли полностью совпадают с тем, что написал Валв. Вообще если бы мы находились в центре города (такие подробности не указаны), то за из-за этих оставшихся 29 минут я бы уже давал деру. Слишком опасно оставаться, задержишься в этих казармах и получишь очень высокий риск попасть под обрушение здания. Очко бы уже играло.
Ну тут у нас конкретные варианты и я выберу скрытное проникновение. При чем лучше всего на случай ловушек внутри самой казармы, собсна, и придерживаться на расстоянии какого-то патруля. Если патрули знают о ловушках - они их обойдут. Но и не факт, что они есть. А если даже мы тихо устраним патруль, это будет вскоре замечено. Если моя мысль об портальном искажении пространства-времени верна, то в казармах могут быть или организаторы этого бесконечного марша, или оные ловушки. И так и так рисковать, и боя в любом случае не избежать. При скрытном проникновении у нас есть шанс задать бой потенциальным врагам на кое-каких наших условиях (неожиданная атака).
#49
Отправлено 08 ноября 2015 - 23:46
Так а я че придлогал? Режим охрану,берем у Рейнера ПУЛЕМЕТ и в казарму мачить всех )) (пост 42)
#50
Отправлено 08 ноября 2015 - 23:50
Так а я че придлогал? Режим охрану,берем у Рейнера ПУЛЕМЕТ и в казарму мачить всех )) (пост 42)
У него снайперка и пороховой револьвер с единственной пулей, приготовленной конкретному человеку. Уже убитому.
#51
Отправлено 09 ноября 2015 - 11:11
Ну вот Прадд слил инфу, что наш герой подох, если бы пошёл к армии. А вариант всем казался разумным и логичным и безопасным. Так что давайте дальше выбирайте безопасные решения.
#52
Отправлено 09 ноября 2015 - 19:04
Вот черт, чем больше думаеш и перечитываеш действия героя, тем трудней выбрать. Он потратил 5 драгоценных минут пропуская патруль а теперь и напасть то как то не логично кажется ( Жаль нет кнопки "сомневаюсь" или "воздержался"
#53
Отправлено 09 ноября 2015 - 20:37
#54
Отправлено 09 ноября 2015 - 21:58
Часы мы выкинули, бежать некуда, да и смысла уже нет. Придется поговорить с ним, надеюсь он не хочет спросить с чем я предпочитаю быть зажаренным ))
#55
Отправлено 10 ноября 2015 - 10:41
Нападать бессмысленно, не нападать тоже вроде нелогично: необоснованная потеря инициативы, и дальше наверняка последует классика, где злодей в мельчайших подробностях раскроет свой секретный коварный план первому попавшемуся человеку и предложит объединить силы. При прочих равных оптимальным считается решение, требующее меньших телодвижений. Я за «выслушать». Не в том положении герой, чтобы с мечом на драконидов-заклинателей бросаться.
Впервые в этом конкурсе я с тобой солидарен абсолютно на все сто и даже добавить нечего ну разве что время поджимает, но из разговора потенциально можно узнать что-то очень важное...
#56
Отправлено 10 ноября 2015 - 11:12
Впервые в этом конкурсе я с тобой солидарен абсолютно на все сто и даже добавить нечего ну разве что время поджимает, но из разговора потенциально можно узнать что-то очень важное...
Вы упёрлись в одну крайность. А вдруг он тянет время, чтобы к нему на помощь прибежали другие дракониды? Ведь он один остался. Такое в голову не приходило?)
#57
Отправлено 10 ноября 2015 - 11:20
Вы упёрлись в одну крайность. А вдруг он тянет время, чтобы к нему на помощь прибежали другие дракониды? Ведь он один остался. Такое в голову не приходило?)
Приходило вообще-то. Это будет видно из разговора)
Как ни крути - риска не избежать
#58
Отправлено 10 ноября 2015 - 19:49
Выбираем 2-й вариант и драконид с испугу падает на бок , молит о пощаде и сам нам все рассказывает ))
#59
Отправлено 11 ноября 2015 - 10:21
#60
Отправлено 11 ноября 2015 - 10:35
Скайнету лишь бы убивать/забанить.
Цель драконида - зародить сомнения в правильности пути. Бронзовые драконы весьма мало говорят о времени, как таковом, и постоянно в него вмешиваются. Выбор за вами.