Выбор расы для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП
Альянс. Если вы выбрали эту расу, то Паладин получит абилку «Каждый за себя», которая вам позволит одеть еще одну серьгу – ту которую захотите. Так же ваше мастерство поднимется на 3 процента при ношении дробящего оружия и мечей. Если выбрать Дренея, то поднимется на 1 процент меткость. Дворф выглядит более крепким и устойчивым, хотя это ошибочное мнение.
Орда. Множество игроков выбирают именно Орду, и я лично играю за Орду. Тут что можно сказать, а сказать то нечего, ведь вам дадут только такую способность как «Волшебный поток», который способен вызвать немоту у врага. Но имея голову на плечах, хорошего напарника и грамотные руки - можно победить всех на Арене. Я даже не могу сказать почему, но я выбрал для своего ПвП Паладина расу Орда.
Билд для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП
В данном варианте билда я играю в ПвП уже давно и данная раскладка талантов мне наиболее подходит. Если вы новичок и ретро Паладином на Арену вы выходите впервые, а так же ваш напарник тоже не далеко от вас ушел, то вам, я думаю, понадобится больший сейв для напарника. Для этого убираем очки с «Око за око» вбрасываем по одному в «Священную жертву» и в «Помощь стража».
Использование Аур Ретро Паладином в ПвП
Первым делом необходимо правильно научиться включать ауры. Я обычно при игре против кастеров использую ауру концентрации, а Ауру воздаяния использую во всех остальных случаях. Если против вас попался довольно серьезный противник, то включаем для большего сейва Ауру защиты.
Если на арене вам попался в качестве противника Рестор Шаман, то пользуйтесь Аурой сосредоточенности.
Если в качестве соперника вам попался Прист ШП, то наиболее будет подходящей Аура защиты от тёмной магии.
Если противник в ПвП Фрост Маг – используйте всегда ауру защиты от магии Льда.
Аура защиты от огня применяется, когда в ПвП вам повстречается Фаер Маг или Дестро Лок.
Использование печатей Ретро Паладином в ПвП
«Печать праведности» - направлена на нанесение большего урона, остальные печать в основном не актуальны. Они предназначены для восстановления манны или ХП. Смотря, конечно же, какие таланты у вас вкачены.
«Правосудие справедливости» - используется в ПвП наиболее часто.
«Правосудие мудрости» используется тогда, когда с манной у вас совсем туго. Обычно ее бомбим, когда произошла максимальная выкладка по ротации и манна у вас заканчивается. Бросаем ее в противника в те моменты, когда вам необходимо убежать для отхила напарником и восстановления манны, чтобы снова ринуться в бой.
«правосудие света» - обычно редко используется. Но критических ситуациях, когда у вас будет проблема с вашим ХП, то она вполне может другой раз спасти вам жизнь.
Использование баффов Ретро паладином 3.3.5 ПвП
У нас небольшой набор баффов, которые мы можем применять на арене. И применять, друзья, их необходимо грамотно.
В основном самыми популярными являются «Великое благословление королей» и Великое благословление могущества». Их используем в зависимости от ваших пожеланий и предпочтений.
В ротации не забывайте клацать «Священный щит». Используйте постоянно по КД «Длань свободы» - это даст вам свободу передвижения, так же данная способность снимает стамы и различные оглушения. Не забываем использовать «Очищение» - снимает яды и не хорошие магические воздействия на вас со стороны противника.
Сокеты для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП
После долгих проб и исканий я остановился на следующем варианте сокетов для Паладина в ПвП 3.3.5 и немного объясню почему.
«Символ для изгнания зла» - является наиболее важным для боев на Арене. Очень прекрасно он работает на отпугивании петов у Рыцаря смерти, очень эффектно срабатывает, когда ДК находится под эффектом перерождения, а так же замечательно освобождает напарника от надоедливых петов противника. Остальные символы, я думаю, пояснять не требуется. Здесь все понятно. Можно так же рассмотреть такие символы как:
«Символ вспышки света» - поднимает ваш крит на 5 процентов.
«Символ Печати праведности» - ваши печати на 10 процентов будут бомбить сильнее.
Шмот для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП
На Арене Паладин, обычно, является наиболее приоритетной целью для противника. В основном всегда будут играть в вас. Чтобы вы могли как можно дольше продержаться, собирайте шмот на рес, которого будет вполне достаточно при показателях от 1000 до 3000. Рейтинг меткости у вас должен быть не менее 4х процентов.
Так как Паладин на арене использует светлую магию, то сопротивления к ней совершенно не будет, поэтому пенетру собирать нет необходимости.
Если вы приобрели или выбили классный ПвЕ шмот – одевайте, но только не переусердствуйте, так как устойчивость у вас должна быть на высоком уровне.
Тактика действий Ретро Паладином в ПвП против разных классов
В предисловии хочу отметить, что наиболее серьезными врагами для Ретро Паладина в ПвП являются кастеры. Но не расслабляйтесь в бою и против миликов, так как они также могут доставить паладину кучу проблем.
Разбойник.
Против данного класса полностью описать действия в ПвП очень сложно, поэтому дам несколько советов.
- Всегда в бою с рогой пользуйтесь Правосудием справедливости, это не даст ему убежать от вас или не даст подойти в те моменты, когда вы кайтите.
- До того как Рога не применил КоШ, не используйте свой стан, так как вы потеряете основной КД для победы.
- Фридом можно использовать в тот момент, когда Рога наносит удар по почкам. В этом моменте будьте внимательны.
- Если Рога будет пытаться от вас скрыться, сразу пользуйтесь таунтом и не давайте ему взять постоянный контроль над вами. Используйте все возможные способности, чтобы отбежать.
Маг
Это сложнейший противник против Ретро паладина в ПвП. У классного мага выиграть очень сложно. Здесь будет много зависеть от действий вашего напарника и, конечно же, ваших действий. С ним необходимо играть по ситуации. В сложнейшие моменты прячьтесь за колонны или другие сейв места.
Варлок – так же сложный противник, так как у него есть много способностей, с помощью которых Лок будет довольно длительное время держать вас в контроле. Не торопитесь использовать триньку – она для критических моментов. Афли Лок – это сложнейший в этом классе противник.
Воин
Данный класс полегче. Смотря в каком шмоте он будет. Играть против воина необходимо агрессивно и нельзя давать ему спуска. Здесь большую роль будет играть ваш напарник, в принципе, как и во всех сетапах.
- Если произошло использование Ярости Берсерка, можно его зарепентансить и не дать набрать ярость.
- После интерцепта или чарджа сразу используйте Фридом.
- Тринку оставьте для варовского фира. Не тратьте ее, если вар начинает убегать от вас для инрцепта.
- Если Вар начинает игру в Деф, то постоянно ваша внимательность должна быть на высоте, и ХП не опускайте до критического уровня. Здесь ваш хил должен быть внимателен.
ШП прист
Крутой противник. У него масса контроля, причем у вашего хила будет сразу минус 20% к отхилу, так же имеется набор опасных Дотов. ДЦ Прист – самый простой противник.
- Игра будет заключаться на сохранение максимальной живучести.
- Экономьте манну, диспельте только или Чуму или Пейн.
- нельзя использовать дайджемент по пристовским щитам, сбивайте их любыми другими атаками.
- Вешайте стан только тогда, когда н присте нет щитов.
- Постоянно старайтесь диспелить Доты, в противном случае вы ляжете.
- Постоянно на себе обновляйте Священный щит для увеличения сейва.
Шаман - Элем, Энханс или Рестор
Тактика против них практически одинаковая.
- Контролируйте граундинг, старайтесь сбить его или мили атакой или экзорцизмом.
- Постоянно необходимо с себя диспелить все шоки.
- Всегда необходимо сбивать Тотем Замедления, если Шама пытается кайтить вас.
- Фридом можно использовать сразу после того, как Шаман использовал Тотем замедления.
- Избегайте тех мест, откуда можно вас сбросить. Ни когда не стоит вестись на то, что Шама подходит к краю чего либо – это важный момент.
Друид – Мункин, Рестор или Ферал
С ними так же невозможно подробно расписать тактику, поэтому дам только несколько советов.
- Друля необходимо станить в тот момент, когда на нем не висит стаков Лайфблума.
- Постоянно старайтесь диспелить всевозможные баффы и дебаффы. Особенно если против вас на Арене играет Мункин.
- Все замедления необходимо диспелить только тогда, когда это на самом деле необходимо.
- В бою с фералом все станы практически снимаются фридомом.
- Когда Друид попытается от вас спрятаться или убежать, то начинайте спамить покаяние.
- Если вы оказались в корнях не используйте Фридом, так как корни диспелятся Очищением.
Рыцарь Смерти
Легкий соперник, но так же не расслабляйтесь.
- Не пользуйтесь атаками магией, когда на ДК висит антимагический панцирь.
- Если без необходимости будете использовать фридом, то без проблем получите стан от Пета.
- Сохраните триньку на тот случай, когда ДК бросит в вас стан от Пета «Удушение».
- Не старайтесь свалить Пет, так как ДК сможет сразу призвать нового.
- Если Рыцарь Смерти пытается в Деф играть, то он на сто процентов проиграл.
- Обновляйте ваш Священный щит, на проках юзайте флешки.
Охотник – здесь все просто.
- Не давайте ему от вас убегать.
- Не попадайтесь в ловушки.
- Хил так же может снимать с ваз все замедления.
Видео. Ретро Паладин 3.3.5 ПвП 2х2
Главные характеристики для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП
Сила – является важнейшей характеристикой и как такового конечного параметра совсем не имеет. Чем больше будет у вас силы, тем круче вы будете валить соперников на арене. Но не забывайте и про остальные характеристики. А то получится, что «Сила есть – ума не надо!».
Меткость является так же важной характеристикой. В ПвП ее должно быть не менее 5 процентов. Иначе все ваши старания будут пролетать мимо вашего противника.
Устойчивость для ПвП немаловажная характеристика. Как минимум у вас должно быть не менее 1100 на начальном этапе. Иначе вы будете себя ощущать как паладин не в латах, а в тряпках.
Мастерство – обязательно данный стат собирать не надо. Он набирается со шмота, не стоит ему уделять большого внимания.
Критический удар – на данный стат конкретной планки нет. Если на вас одет нормальный шмот, то соответственно и крит будет на высоте.
Инчант для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП
Каска - 50 на ап + 20 крит (Репа у Рыцарей Чёрного Клинка)
Плечи - 120 на ап + 15 на крит (Начертание)
Плащик - У меня +400 апа когда выпадет прок. Нашивка у портных.
Грудак - 20 к ресайленсу или 10 на все статы.
Наручи - 50 на ап. Если кожевник, то ставьте 114 к апу.
Руки - 44 к апу. Если инженер - ставим ракетницу.
Пояс - поясная пряжка добавит 1 гнездо под сокет.
Ноги - 75 к апу + 22 на крит.
Ступни - 32 на ап или Живучесть Клыккара.