Перейти к содержимому


Фотография

[PVP] Паладин Ретро


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Ree

Ree

    Вестник

  • 8 сообщений

Отправлено 16 сентября 2015 - 15:24

Выбор расы для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП

Альянс.    Если вы выбрали эту расу, то Паладин получит абилку «Каждый за себя», которая вам позволит одеть еще одну серьгу – ту которую захотите. Так же ваше мастерство поднимется на 3 процента при ношении дробящего оружия и мечей. Если выбрать Дренея, то поднимется на 1 процент меткость. Дворф выглядит более крепким и устойчивым, хотя это ошибочное мнение.

Орда.    Множество игроков выбирают именно Орду, и я лично играю за Орду. Тут что можно сказать, а сказать то нечего, ведь вам дадут только такую способность как «Волшебный поток», который способен вызвать немоту у врага. Но имея голову на плечах, хорошего напарника и грамотные руки -  можно победить всех на Арене. Я даже не могу сказать почему, но я выбрал для своего ПвП Паладина расу Орда.

Билд для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП

В данном варианте билда я играю в ПвП уже давно и данная раскладка талантов мне наиболее подходит. Если вы новичок и ретро Паладином на Арену вы выходите впервые, а так же ваш напарник тоже не далеко от вас ушел,  то вам, я думаю, понадобится больший сейв для напарника. Для этого убираем очки с «Око за око»  вбрасываем по одному в «Священную жертву» и в «Помощь стража».

Изображение

 

Использование Аур Ретро Паладином в ПвП

Первым делом необходимо правильно научиться включать ауры. Я обычно при игре против кастеров использую ауру концентрации, а Ауру воздаяния использую во всех остальных случаях. Если против вас попался довольно серьезный противник, то включаем для большего сейва Ауру защиты.

Изображение

Если на арене вам попался в качестве противника Рестор Шаман, то пользуйтесь Аурой сосредоточенности.
Если в качестве соперника вам попался Прист ШП, то наиболее будет подходящей Аура защиты от тёмной магии.
Если противник в ПвП Фрост Маг – используйте всегда ауру защиты от магии Льда.
Аура защиты от огня применяется, когда в ПвП вам повстречается Фаер Маг или Дестро Лок.

Использование печатей Ретро Паладином в ПвП

«Печать праведности» - направлена на нанесение большего урона, остальные печать в основном не актуальны. Они предназначены для восстановления манны или ХП. Смотря, конечно же, какие таланты у вас вкачены.
«Правосудие справедливости» - используется в ПвП наиболее часто.
«Правосудие мудрости» используется тогда, когда с манной у вас совсем туго. Обычно ее бомбим, когда произошла максимальная выкладка по ротации и манна у вас заканчивается. Бросаем ее в противника в те моменты, когда вам необходимо убежать для отхила напарником и восстановления манны, чтобы снова ринуться в бой.
«правосудие света» - обычно редко используется. Но критических ситуациях, когда у вас будет проблема с вашим ХП, то она вполне может другой раз спасти вам жизнь.

Использование баффов Ретро паладином 3.3.5 ПвП

У нас небольшой набор баффов, которые мы можем применять на арене. И применять, друзья, их необходимо грамотно.
В основном самыми популярными являются «Великое благословление королей» и Великое благословление могущества». Их используем в зависимости от ваших пожеланий и предпочтений.
В ротации не забывайте клацать «Священный щит». Используйте постоянно по КД «Длань свободы» - это даст вам свободу передвижения, так же данная способность снимает стамы и различные оглушения. Не забываем использовать «Очищение» - снимает яды и не хорошие магические воздействия на вас со стороны противника.
 

Сокеты для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП

После долгих проб и исканий я остановился на следующем варианте сокетов для Паладина в ПвП 3.3.5 и немного объясню почему.
«Символ для изгнания зла» - является наиболее важным для боев на Арене. Очень прекрасно он работает на отпугивании петов у Рыцаря смерти, очень эффектно срабатывает, когда ДК находится под эффектом перерождения, а так же замечательно освобождает напарника от надоедливых петов противника. Остальные символы, я думаю, пояснять не требуется. Здесь все понятно. Можно так же рассмотреть такие символы как:
«Символ вспышки света» - поднимает ваш крит на 5 процентов.
«Символ Печати праведности» - ваши печати на 10 процентов будут бомбить сильнее.

Шмот для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП

На Арене Паладин, обычно, является наиболее приоритетной целью для противника. В основном всегда будут играть в вас. Чтобы вы могли как можно дольше продержаться, собирайте шмот на рес, которого будет вполне достаточно при показателях от 1000 до 3000. Рейтинг меткости у вас должен быть не менее 4х процентов.

Так как Паладин на арене использует светлую магию, то сопротивления к ней совершенно не будет, поэтому пенетру собирать нет необходимости. 
Если вы приобрели или выбили классный ПвЕ шмот – одевайте, но только не переусердствуйте, так как устойчивость у вас должна быть на высоком уровне.

Тактика действий Ретро Паладином в ПвП против разных классов

В предисловии хочу отметить, что наиболее серьезными врагами для Ретро Паладина в ПвП являются кастеры. Но не расслабляйтесь в бою и против миликов, так как они также могут доставить паладину кучу проблем.

Разбойник.

Против данного класса полностью описать действия в ПвП очень сложно, поэтому дам несколько советов.
- Всегда в бою с рогой пользуйтесь Правосудием справедливости, это не даст ему убежать от вас или не даст подойти в те моменты, когда вы кайтите.
- До того как Рога не применил КоШ, не используйте свой стан, так как вы потеряете основной КД для победы.
- Фридом можно использовать в тот момент, когда Рога наносит удар по почкам. В этом моменте будьте внимательны.
- Если Рога будет пытаться от вас скрыться, сразу пользуйтесь таунтом и не давайте ему взять постоянный контроль над вами. Используйте все возможные способности, чтобы отбежать.

Маг

 

Это сложнейший противник против Ретро паладина в ПвП. У классного мага выиграть очень сложно. Здесь будет много зависеть от действий вашего напарника и, конечно же, ваших действий. С ним необходимо играть по ситуации. В сложнейшие моменты прячьтесь за колонны или другие сейв места.
Варлок – так же сложный противник, так как у него есть много способностей, с помощью которых Лок будет довольно длительное время держать вас в контроле. Не торопитесь использовать триньку – она для критических моментов. Афли Лок – это сложнейший в этом классе противник.

Воин

Данный класс полегче. Смотря в каком шмоте он будет. Играть против воина необходимо агрессивно и нельзя давать ему спуска. Здесь большую роль будет играть ваш напарник, в принципе, как и во всех сетапах.
- Если произошло использование Ярости Берсерка,  можно его зарепентансить и не дать набрать ярость.
- После интерцепта или чарджа сразу используйте Фридом.
- Тринку оставьте для варовского фира. Не тратьте ее, если вар начинает убегать от вас для инрцепта.
- Если Вар начинает игру в Деф, то постоянно ваша внимательность должна быть на высоте, и ХП не опускайте до критического уровня. Здесь ваш хил должен быть внимателен.

ШП прист

Крутой противник. У него масса контроля, причем у вашего хила будет сразу минус 20% к отхилу, так же имеется набор опасных Дотов. ДЦ Прист – самый простой противник.
- Игра будет заключаться на сохранение максимальной живучести.
- Экономьте манну, диспельте только или Чуму или Пейн.
- нельзя использовать дайджемент по пристовским щитам, сбивайте их любыми другими атаками.
- Вешайте стан только тогда, когда н присте нет щитов.
- Постоянно старайтесь диспелить Доты, в противном случае вы ляжете.
- Постоянно на себе обновляйте Священный щит для увеличения сейва.

Шаман - Элем, Энханс или Рестор

Тактика против них практически одинаковая.
- Контролируйте граундинг, старайтесь сбить его или мили атакой или экзорцизмом.
- Постоянно необходимо с себя диспелить все шоки.
- Всегда необходимо сбивать Тотем Замедления, если Шама пытается кайтить вас.
- Фридом можно использовать сразу после того, как Шаман использовал Тотем замедления.
- Избегайте тех мест, откуда можно вас сбросить. Ни когда не стоит вестись на то, что Шама подходит к краю чего либо – это важный момент.

Друид – Мункин, Рестор или Ферал

С ними так же невозможно подробно расписать тактику, поэтому дам только несколько советов. 
- Друля необходимо станить в тот момент, когда на нем не висит стаков Лайфблума.
- Постоянно старайтесь диспелить всевозможные баффы и дебаффы. Особенно если против вас на Арене играет Мункин.
- Все замедления необходимо диспелить только тогда, когда это на самом деле необходимо. 
- В бою с фералом все станы практически снимаются фридомом.
- Когда Друид попытается от вас спрятаться или убежать, то начинайте спамить покаяние. 
- Если вы оказались в корнях не используйте Фридом, так как корни диспелятся Очищением.

Рыцарь Смерти

Легкий соперник, но так же не расслабляйтесь.
- Не пользуйтесь атаками магией, когда на ДК висит антимагический панцирь.
- Если без необходимости будете использовать фридом, то без проблем получите стан от Пета.
- Сохраните триньку на тот случай, когда ДК бросит в вас стан от Пета «Удушение».
- Не старайтесь свалить Пет, так как ДК сможет сразу призвать нового.
- Если Рыцарь Смерти пытается в Деф играть, то он на сто процентов проиграл.
- Обновляйте ваш Священный щит, на проках юзайте флешки.

Охотник – здесь все просто.

- Не давайте ему от вас убегать.
- Не попадайтесь в ловушки.
- Хил так же может снимать с ваз все замедления.

Видео. Ретро Паладин 3.3.5 ПвП 2х2

 

 

 

 

 

 

Главные характеристики для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП

Сила – является важнейшей характеристикой и как такового конечного параметра совсем не имеет. Чем больше будет у вас силы, тем круче вы будете валить соперников на арене. Но не забывайте и про остальные характеристики. А то получится, что «Сила есть – ума не надо!».
Меткость является так же важной характеристикой. В ПвП ее должно быть не менее 5 процентов. Иначе все ваши старания будут пролетать мимо вашего противника.
Устойчивость для ПвП немаловажная характеристика. Как минимум у вас должно быть не менее 1100 на начальном этапе. Иначе вы будете себя ощущать как паладин не в латах, а в тряпках.
Мастерство – обязательно данный стат собирать не надо. Он набирается со шмота, не стоит ему уделять большого внимания.
Критический удар – на данный стат конкретной планки нет. Если на вас одет нормальный шмот, то соответственно и крит будет на высоте.


 

Инчант для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП

Каска - 50 на  ап + 20 крит (Репа у Рыцарей Чёрного Клинка)
Плечи - 120 на ап + 15 на крит (Начертание)
Плащик - У меня +400 апа когда выпадет прок. Нашивка у портных. 
Грудак - 20 к ресайленсу или 10 на все статы. 
Наручи - 50 на ап. Если кожевник, то ставьте 114 к апу. 
Руки - 44 к апу. Если инженер - ставим ракетницу. 
Пояс - поясная пряжка добавит 1 гнездо под сокет. 
Ноги - 75 к апу + 22 на крит.  
Ступни - 32 на ап или Живучесть Клыккара.


  • -5

#2 RagtimeCat

RagtimeCat

    Вестник

  • 23 сообщений

  • ГородМинск

Отправлено 17 сентября 2015 - 17:18

Увидел ретрО, талант "око за око" и дальше не читал. Написавший - дцпшник. Зачем вообще здесь это постить?


  • 1

#3 alarik

alarik

    Вестник

  • 20 сообщений

  • ГородНовополоцк

Отправлено 17 сентября 2015 - 21:07

 

Если вы новичок и ретро Паладином на Арену вы выходите впервые, а так же ваш напарник тоже не далеко от вас ушел,  то вам, я думаю, понадобится больший сейв для напарника. Для этого убираем очки с «Око за око»  вбрасываем по одному в «Священную жертву» и в «Помощь стража».

 

Может даже лучше будет в "праведное неистовство" вкинуть.


  • 1
Изображение

#4 Destroir

Destroir

    Вестник

  • 4 сообщений

  • ГородНовополоцк

Отправлено 17 сентября 2015 - 22:49

мда уж гайдик)))билд вообще неочень))) P.S. не ретрО, а ретри(retribution). Но всё равно молодец, что хоть что то выложил :)  :)  :)


  • 0

#5 RagtimeCat

RagtimeCat

    Вестник

  • 23 сообщений

  • ГородМинск

Отправлено 20 сентября 2015 - 21:28

мда уж гайдик)))билд вообще неочень))) P.S. не ретрО, а ретри(retribution). Но всё равно молодец, что хоть что то выложил :)  :)  :)

Дестр, привет. Это Паладын и мы снова будем врываться в топ, будь тут онлайн :)


  • 0

#6 Большевичка

Большевичка

    Вестник

  • 4 сообщений

Отправлено 20 сентября 2015 - 22:58

Гейский билд,как раз для розавых!


  • 0

#7 Areleksiyaqq

Areleksiyaqq

    Всепобеждающий

  • 326 сообщений

  • ГородМосква

Отправлено 21 сентября 2015 - 17:00

Автар, это ты сам написал? 


  • 0

#8 sexycat

sexycat

    Ветеран

  • 25 сообщений

  • ГородМинск

Отправлено 21 сентября 2015 - 22:44

ретрО XD


  • 0
[color=#ff0000]Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости[/color]

#9 sebas

sebas

    Всепобеждающий

  • 319 сообщений

  • ГородВоронеж

Отправлено 22 сентября 2015 - 13:30

Увидел ретрО, талант "око за око" и дальше не читал. Написавший - дцпшник. Зачем вообще здесь это постить?

Он не ДЦпшник, а РетрОпешник


  • 0

#10 ЖОРА

ЖОРА

    Вестник

  • 22 сообщений

  • ГородТАГАНРОГ

Отправлено 23 сентября 2015 - 14:55

Идиоты)00 Я таким билдом на ат топ 1 взял и гидру катал хех мда


  • 0

#11 Proger

Proger

    Вестник

  • 14 сообщений

Отправлено 22 октября 2015 - 21:24

полное говно билд, автор худший из худших падладинов


  • 1

#12 Dustykid

Dustykid

    Вестник

  • 15 сообщений

Отправлено 29 ноября 2015 - 15:22

А это действительно интересно)


  • 0

#13 Dustykid

Dustykid

    Вестник

  • 15 сообщений

Отправлено 29 ноября 2015 - 15:42

  Набор талантов конечно интересный, но я бы немножко изменил) 

Номер один. Считается вроде как условным стандартом) Хорош для быстрой и взрывной игры в команде с дамагером.

Изображение

 

Номер два. Этот набор талантов мне более импонировал для игры с целителем, в большей степени с шаманом. Больше возможностей засейвить как себя, так и напарника своего. Да и в дуэлях с ним драться гораздо веселее)

Изображение

 

Номер три. Этот мой любимый) Вроде и теряешь немного урона от печати и джаджмента, но уменьшение кулдауна на стан того стоит. Для меня первый в приоритете как для драк 1х1, так и для игры с целителем (в большей степени с пристом).

Изображение


  • 0

#14 Areleksiyaqq

Areleksiyaqq

    Всепобеждающий

  • 326 сообщений

  • ГородМосква

Отправлено 29 ноября 2015 - 15:43

  Набор талантов конечно интересный, но я бы немножко изменил) 

Номер один. Считается вроде как условным стандартом) Хорош для быстрой и взрывной игры в команде с дамагером.

Изображение

 

Номер два. Этот набор талантов мне более импонировал для игры с целителем, в большей степени с шаманом. Больше возможностей засейвить как себя, так и напарника своего. Да и в дуэлях с ним драться гораздо веселее)

Изображение

 

Номер три. Этот мой любимый) Вроде и теряешь немного урона от печати и джаджмента, но уменьшение кулдауна на стан того стоит. Для меня первый в приоритете как для драк 1х1, так и для игры с целителем (в большей степени с пристом).

Изображение

о привет, друг


  • 0

#15 Dustykid

Dustykid

    Вестник

  • 15 сообщений

Отправлено 29 ноября 2015 - 15:46

По поводу аур. Нет в них смысла, все классы со спел дамагом собирают пенетру.

о привет, друг
Салют) 
  • 0

#16 Dustykid

Dustykid

    Вестник

  • 15 сообщений

Отправлено 29 ноября 2015 - 15:49

Три твоих любимых глифа это:

1. Изгнание зла

2. Печать праведности

3. Правосудия 

Мелкие ставь на благословение могущества, благословение королей и печать мудрости


  • 0

#17 Dustykid

Dustykid

    Вестник

  • 15 сообщений

Отправлено 29 ноября 2015 - 15:51

Собирай кап хита, немножко ресайленса (примерно тысячу) и много-много силы. И иди убивать)


  • 0

#18 RagtimeCat

RagtimeCat

    Вестник

  • 23 сообщений

  • ГородМинск

Отправлено 29 ноября 2015 - 18:44

Дастик, с таким онлайном тут даже в дуротаре некому покидать флаг, не говоря уже об аренах. Если только для общего развития данный топан.


  • 0

#19 Dustykid

Dustykid

    Вестник

  • 15 сообщений

Отправлено 29 ноября 2015 - 19:21

  Немного вчитался и не поверил своим глазам)

Чтобы вы могли как можно дольше продержаться, собирайте шмот на рес, которого будет вполне достаточно при показателях от 1000 до 3000.
 

  Если ты соберёшь 3000 рейтинга устойчивости, хотя это и невозможно, твой целитель будет дамажить больше тебя)


  • 0

#20 Dustykid

Dustykid

    Вестник

  • 15 сообщений

Отправлено 29 ноября 2015 - 19:26

Если вы приобрели или выбили классный ПвЕ шмот – одевайте, но только не переусердствуйте, так как устойчивость у вас должна быть на высоком уровне.
 

  Из пве гира на ретри паладине должно быть немного вещей: нек, бек и два кольца (и всё только той причине, что в пвп аналогах присутствует сила атаки, а паладину необходима сила). Веапон уже по усмотрению. Их в идеале должно быть несколько. И в зависимости от обстоятельств нужно менять всем полюбившийся шадовморн на пвп аналог, либо на одноручное оружие со щитом.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных