Перейти к содержимому


Фотография

[WOTLK] FROST MAGE - PVP GUIDE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Sphere

Sphere

    Ветеран

  • 31 сообщений

  • ГородХабаровск

Отправлено 07 января 2017 - 17:51

PVP GUIDE - FROST MAGE

Frost_mage_by_WarNick.jpg

Содержание:

  1. Вступление
  2. Термины и сокращения
  3. Выбор расы
  4. Ветки талантов
  5. Характеристики, экипировка (сокеты, чарки)
  6. Макросы
  7. Аддоны
  8. Выбор напарника на арену
  9. PVP

 

1. Вступление

 

В данном пункте я распишу "+" и "-" данного класса

 

Плюсы:

  • Имеем хороший дамаг;
  • Имеем большое количество абсорбов;
  • Имеем большое количество контроля;
  • В своем арсенале имеем собственную еду, воду, а так же камни, которые мгновенно пополняют определенное количество маны;
  • Можем призывать себе в помощь пета, Элементаля воды (только в ветке "Лед");
  • Умеем срезать хил в определенном проценте (только в ветке "Лед");
  • Имеем большое количество АоЕ дамага;
  • Имеем способность, благодаря которой можем восстанавливать большое количество здоровья и маны;
  • Умеем красть бафы у противников;
  • Умеем снимать проклятья

Минусы:

  • Носим ткань, а соответственно очень "ватные";
  • При неправильно использовании своего кд, скорее всего потерпим поражение;
  • В основном, на арене именно мы являемся капитаном команды. Именно мы координируем наших тиммейтов, раздаем весь основной контроль, сейвим команду, а так же говорим, когда и в кого нужно сделать свитч. Несомненно, все это требует большого опыта и хорошего знания класса противников;
  • При постоянном тунелинге сложно наносить урон и контролировать врага, особенно при диспеле. Опять же нужно иметь большой опыт;

2. Термины и сокращения

 

Общие термины:

 

АоЕ (Area of effect) - Урон по области

ДоТ/ХоТ (Damage of time/Heal of time) - Урон наносимый в течение определенного количества времени/Исцеление в течение определенного количества времени

Дамаг (Damage) - Урон

Сайленс (Silence) Немота

ЛоС (Line of Sight) - Уходить из поля зрения врага

Кайт (Kite) - Тип атаки, при котором атакующий наносит урон, не давая врагу подойти к нему

КД (Cooldown) - Время перезарядки способности или предмета

Баф/Дебаф (Buff/Debuff) - Благотворный эффект/Отрицательный эффект

Диспел (Dispel) - Рассеивание

Мисс (Miss) Промах

Свитч (Switch) - Смена цели

Тринькет (Trinket) - Аксессуар

СПД (Spell Damage) - Сила заклинания

Хаст (Haste) - Рейтинг скорости

Пенетра (Spell Penetration) Проникающая способность заклинания

Ресайленс (Resilience) Устойчивость

Крит (Crit) - Рейтинг критического удара

Хит (Hit) Рейтинг меткости

 

Классовые термины:

 

Дипфриз (Deepfreez) - Глубокая заморозка

Нова (Nova) - Кольцо холода

КоК (Cone of Cold) - Конус холода

Айс барьер (Ice barrier) - Ледяная преграда

ФБ (Frost bolt) - Ледяная стрела

Пет (Pet) - Питомец

Айс вейнс (Icy Veins) Стылая кровь

Новапреп/Колдснеп (Cold Snap) - Холодная хватка

ФФБ (Frost Fire bolt) - Стрела ледяного огня

КС (Counterspell) Антимагия

Шип (Sheep) - Превращение (овца)

МиМ/Копии (Mirror Image) - Зеркальное изображение

Эвокейшн (Evocation) - Прилив сил

Блинк (Blink) - Скачок

Манашилд (Mana Shield) - Щит маны

 

3. Выбор расы

 

Альянс:

  • Человек - расовая способность "Каждый за себя", позволяющая нам снимать с себя все эффекты потери контроля над персонажем, что позволяет нам не носить PVP-тринькет. Повышенный дух.
  • Гном расовая способность "Мастер побега", позволяющая нам избегать снижающие скорость эффекты. Повышенный интеллект. Повышенное сопротивление тайной магии.
  • Дреней - расовая способность "Дар наару", позволяющая восстанавливать здоровье в количестве, которое зависит от вашей силы заклинания. Пассивная расовая способность дающая нам дополнительный процент меткости. Повышенное сопротивление темной магии.

Орда:

  • Нежить - расовая способность "Воля отрекшихся", позволяющая избегать нам эффекты страха, сна, подчинения, но имеет общий кд с тринькетом (45 секунд). Повышенное сопротивление темной магии. Как по мне самая красивая анимация из всех рас. 
  • Тролль - расовая способность "Ярость берсерка", которая повышает наш рейтинг скорости на некоторое время. Быстрее восстанавливают здоровье. Уменьшенная продолжительность эффектов, замедляющих ваше передвижение.
  • Эльф крови - расовая способность "Волшебный поток", которая дает всем противникам рядом с вами немоту на 2 секунды, а так же восстанавливает небольшое количество маны. Повышенное сопротивление магии.

4. Ветки талантов

 

Сам играю с таким билдом

http://wow.ru/talent...100232102231151

 

Стандартный билд

http://wow.ru/talent...100232102231151

 

Билд для игры с кастерами

http://wow.ru/talent...100232102231151

 

Билд для игры с ШДрогой/Аваром

http://wow.ru/talent...100232102231051

 

5. Характеристики, экипировка (сокеты, чарки)

 

Примерные характеристики:

  • Сила заклинаний ~ 3000-3100
  • Рейтинг скорости ~ 600-1000
  • Рейтинг меткости ~ 4% (около 120)
  • Проникающая способность заклинаний ~ 100-130 (к сожалению, не имею представления о работоспособности пенетры на этом сервере, поэтому предлагаю придерживаться максимальной отметки)
  • Устойчивость ~ 800-1100

Сокеты:

 

Радужные - Сила заклинаний или Рейтинг скорости

Красные - +12 силы заклинания +10 рейтинга скорости или +23 силы заклинания

Желтые - +12 силы заклинания +10 рейтинга скорости

Синие - +25  проникающей способности заклинания или +13 проникающей способности заклинания и +10 рейтинга скорости

 

Чарки:

 

Голова - +29 силы заклинания + 20 рейтинга устойчивости

Плечи - +23 силы заклинания +15 рейтинга устойчивости

Плащ - +35 проникающей способности заклинания или +22 рейтинга скорости

Грудь - +20 устойчивости

Запястья - +30 силы заклинания 

Кисти рук - +28 силы заклинания или Нарукавная ракетница (инженерное дело)

Пояс - Извечная поясная пряжа (дополнительный слот)

Ноги - + 55 силы заклинания +30 выносливости

Ступни - Живучесть Клыккара или Ледопроходец

Оружие - +63 силы заклинания или Черная магия

 

6. Макросы

 

Дипфриз по фокусу

/cast [target=focus] Глубокая заморозка

 

Ледяная глыба

/cast Ледяная глыба

/cancelaura Ледяная глыба

 

ФБ по фокусу

/cast [target=focus] Ледяная стрела (уровень 1)

 

Питомец

/cast Призыв элементаля воды

/petattack

/petpassive

 

Нова питомца (можно использовать с предыдущим макросом, но если вы используете нова преп , то сначала вы призовете нового питомца, а потом используете его способность)

/cast Холод 

 

КС по фокусу

/cast [target=focus] Антимагия

 

Шип по фокусу

/cast [target=focus] Превращение

 

Снятие проклятия с напарника

/cast [target=имя_напарника] Снятие проклятия

 

7. Аддоны

 

Quartz - аддон, позволяющий настраивать внешний вид кастбаров.

Gladius - аддон, для арены.

Afflicted - аддон, позволяющий отслеживать кд противников.

ShieldMonitor - аддон, показывающий, сколько еще урона может поглотить ваш щит.

SnowfallKeyPress - аддон, который снижает время откликов ваших спелов.

Bartender4 - аддон, позволяющий настраивать ваш интерфейс на свое усмотрение.

NiceDamage - аддон, изменяющий шрифт дамага.

ChatBar - аддон для чата.


8. Выбор напарника на арену
 
В данном пункте я опишу самые популярные сеттапы 2х2 и 3х3.
 
Арена 2х2:
 
Фрост маг + Фаер маг
Сеттап требующий хорошей сыгранности с напарником. Основная цель сеттапа заключается в том, что вам с напарником нужно поймать в шип обоих противников, продиспелить их и постараться убить таргет за дип. Если не вышло игра начинает идти по сейву от фрост мага. Ваша задача выждать ваше кд и повторить цикл снова!
 
Фрост маг + Армс вар
Сеттап рассчитанный на большой срез хила (Способность "Смертельный удар" + Талант "Вечная мерзлота"). Ко всему этому, во многих других сеттапах, воин должен следить за кастами и самостоятельно их сбивать. С фрост магом эта задача практически спадает с его плеч и он может спокойно наносить свой дамаг. 
 
Фрост маг + ШП
Сеттап имеет очень много контроля и рассчитан целиком и полностью именно на этом. Есть дополнительные абсорбы от приста, хороший хил и диспел. Если делать все грамотно, то мало кто сможет вас победить. Ко всему этому имеется срез хила на 40% (Талант "Вечная мерзлота" + талант "Улучшенный взрыв разума"). Так же требует хорошей сыгранности. 
 
Фрост маг + ДЦ
Сеттап имеющий в своем арсенале: кучу абсорбов, большой хил, постоянный диспел, неплохой набор контроля от напарника(фир+МК), мана берн и ко всему этому большой ассист дамаг (по сравнению с другими хилами). Если играют не в Вас, то от вас требуется постоянный сейв приста, т.к. под постоянным тунелингом они как правило умирают быстрее других хилов. 
 
Фрост маг + ШДрога
Сеттап чем-то похожий на игру с Армс варом. Но здесь больше игра через то, что таргет в который вы играете постоянно находится в оглушении, эффектах обморожения и немоты (Чипшот, Кидней, Кик, КС, Дипфриз).
 
 
Арена 3х3:
 
Фрост маг + ШДрога(М) + ДЦ: 
Самый популярный сеттап в 3х3 при игре за мага. И лично мое мнение - самый интересный и самый трудный сеттап из всех, что имеются. Игра в этой тройке рассчитана целиком и полностью на ОГРОМНОЕ количество контроля и быстрые свитчи, которые будут помогать нам кардинально менять ход битвы на арене. 
 
Фрост маг + Авар + ДЦ:
Меньше контроля, по сравнению с РМП, но больше дамага. Более расписывать данный сеттап не вижу смысла.
 
Фрост маг + (ШП+Ршам/ДЦ+Элем):
Хороший хил, большое количество контроля, диспел и большой дамаг. Требует большого опыта от всех игроков. Не правильное использование кд и не сыгранность в конечном итоге ведет Вас и вашу команду к поражению.
 
Фрост маг + Длок + Ршам:
Аналогично предыдущему сеттапу, кроме того, что меньше диспела. Основная идея этого сеттапа - стараться убить противника за 2-3 секунды. 
 
9. PVP
 
Воин:
Начинать бой лучше с шипа, что позволит нам уйти в кайт. Старайтесь развести вара на рефлект, дайте КС и свободно кидайте ШИП, адекватный воин не будет сломя голову триньковать первый шип. Старайтесь не блинковаться при "Рывке" от воина, т.к. последующий "Перехват" дает большое время оглушения. Как результат - потеря большого количества здоровья. Во время боя, после БШ воина, не торопитесь уходить в глыбу. Если у Вас имеется в запасе блинк, то потратьте лучше его. Используйте с умом свои заклинания, у которых очень большой откат! По ходу сражения опять же разводите воина на рефлекты, чтобы не поймать собственный урон себе в лицо. Если воину удалось добраться к Вам в мили зону, то дайте ему нову, используете по-полной время этой самой новы и опять уйдите на безопасное расстояние от него. Постоянно держите вара в замедлениях. Не успеваете скастовать вашу стандартную Ледяную стрелу? Дайте ему Ледяную стрелу 1-го уровня, это не только замедлит его, но и, возможно, у вас выпадет прок пальцев или брейнфриз. 
 
Паладин:
Против паладина не должно быть особых трудностей в дуэли. По-стандартному шипаем противника, диспелим, уходим на безопасное расстояние и наносим свой дамаг. Постоянно диспельте с паладина Длань свободы, которая имеет иммун к замедляющим эффектам движения. Стакайте КС и Дипфриз по паладину, чтобы тот в Фризе не смог вешать на себя Длань, тем самым избавившись от сковывания.
 
Рыцарь смерти:
Дикеи имеют способности, которые понижают магический урон или вообще полностью блокируют(а так же эффекты потери контроля над персонажем) его. Лично я дуэль начинаю с КС и быстрого шипа. Так же по ходу сражения используйте КС с целью того, чтобы он не смог прожаться при вашем бурсте. Постоянно держите питомца дикея на расстоянии, чтобы тот при раскасте не дал нам стан. Старайтесь во время отследить баф "Незыблемость льда", чтобы не оплошать и не кинуть в никуда свой Дипфриз. Постоянно держите их на расстоянии. 
 
Шаман:
Трудность против шамана заключается в том, что они имеют тотемы, диспел и заклинание, которое прерывает ваши заклинания и имеет очень маленький кд. В связи с этим, некоторые тотемы придется быстро сносить моментальными заклинаниями, а так же фейкать, чтобы не обломиться при касте ваших заклинаний. Против элема стараемся ловить в глыбу моменталку врага. Внимательно следите за тотемом заземления, чтобы не отдать свое кд в него(дип, кс). Против Энха старайтесь кайтить, это сложно, но возможно. Так же следите за тотемами. Если Вам вообще удалось пережить его волков, то радуйтесь победе.
 
Охотник:
Противника всегда держим в мили зоне, в которой он не сможет стрелять по нам. Старайтесь не попадать под трапы ханта. По вам зашли змеи?-кидаем АоЕ. Старайтесь выбить с ханта все его кд, чтобы ему нечем было ответить на ваш бурст! Моментально реагируйте на интеррапт ханта, в дуэли против него каждая секунда имеет большое значение. Одна промашка и Вы погибли.
 
Друид:
Первое, на что хочется обратить внимание, это то, что друида не получится шипнуть, а так же долго держать его в нове, т.к он скидывает ее реформой. ИМЕЙТЕ ЭТО ВВИДУ! Используйте спеллстил, стакая его с заклинаниями, наносящими урон, то есть через ГКД(например, кастуете Ледяную стрелу и юзайте спеллстил в конец каста). Забирайте у него ХоТ'ы, хил никогда не будет лишним. С маной тот же прикол, старайтесь забрать иннер. Против друидов, дипфриз - наше ВСЕ! Вдобавок, если друид является фералом, то наша вторая основная сила заключается в копиях, которые плевать хотели на то, что дру может делать реформ и выходить из замедленний, сковываний. Фейкайте фералов на чардж медведя. Относительно Балансов,  единственное замечание - жмите блок при Старфолле.
 
Разбойник:
После опена разбойника не торопитесь блинковаться, ждите пока он пробьет преграду и получит нову. Ваша основная задача, слить с роги тринькет и шипнуть его, отожраться, уйти в кайт и начинать бурстить. Не тратьте тринькет на станы! После этого обычно летит блайнд. Глыбу зачастую тратим онли в КОШ. Используйте близард или арканмисслы, чтобы выбивать рогу из инвиза, когда он юзает ваниш. 
 
Жрец:
Бой начинается с шипа, ОДНАКО, старайтесь сначала вынудить приста дать вам ШВД, а уже после спокойно используйте свой контроль. После этого начинайте спеллстилить его. Обновите на себе все свои бафы, включайте стылую кровь, копии, пета и наносите весь свой урон. Здесь у вас идет ваш максимальный бурст, в связи с чем, прист может уйти в тучку. Не огорчайтесь, дайте ему еще раз шип и сразу же врывайтесь! Обычно фрост маги скидывают сайленс приста глыбой. По ходу сражения, старайтесь спеллстилить у Вашего противника его абсорбы и тактовый хил! Если все делать грамотно, то Вам не составит труда одержать победу над врагом. 
 
Чернокнижник:
Имеется два пути игры против локи. Первый - убивать питомца. Если вы идете этим путем, то дайте локе свои дебафы(замедление от Ледяной стрелы, дебафф от Ледяного копья) и затем шипайте его. Это делается для того, чтобы питомец не сдиспелил шип со своего хозяина. Фейкайте на касты, старайтесь не попасть под влияние безмолвия от собаки. После того, как убили первого питомца - старайтесь дать локе в каст призыва нового питомца под бафом, который ускоряет призыв. Если получилось, то далее у Вас не должно быть трудностей. Второй путь - не убивать пета. Естественно, здесь вы не будете терять время/хп/ману на второй таргет, но при этом придется терпеть постоянные диспелы, сайленсы. Еще пара замечаний - Хаос болт старайтесь ловить в Защиту от огня, а блок старайтесь ловить в коил.
 
Маг:

Зачастую у новичков возникают сложности при игре против "зеркала". Против мага следует фейкать врага, удачно сфейкали- получили преимущество. Кидать бездумно дипфриз по магу бесполезно, он сразу же сделает блинк, поэтому используйте его для срыва бурста в момент раскаста противника, если у вас на кд КС. Если вы все же попали под влияние КС в школу Льда, то блинканитесь к врагу и начинайте бегать вокруг него, или же наоборот от него. Используйте шип, как средство пробивания абсорба мага: шип, ледяная стрела, шип, ледяная стрела и т.д. Ко всему этому, за все использования ФБ вы скорее всего получите какой-нибудь прок, а то и оба прока. Обычно дуэли маг против мага очень долгие, соответственно требует от нас большой выдержки.


  • 3

Изображение



Изображение



Изображение


#2 Sphere

Sphere

    Ветеран

  • 31 сообщений

  • ГородХабаровск

Отправлено 11 января 2017 - 22:06

-


  • 0

Изображение



Изображение



Изображение


#3 Sphere

Sphere

    Ветеран

  • 31 сообщений

  • ГородХабаровск

Отправлено 12 января 2017 - 00:12


Сообщение отредактировал Sphere: 12 февраля 2017 - 10:02

  • 0

Изображение



Изображение



Изображение