Перейти к содержимому


Фотография

Легендарные оружия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 winipux73

winipux73

    Вестник

  • 11 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2020 - 19:32

Доброго времени суток.  Прошу администрацию внести изменения в двуручное легендарное оружие, а именно двуручный меч и топор. Да статы там прописаны красивые лучше ШМ  кажется на первый взгляд, но по итогу сухим остатком мы получаем прирост 468 Ап на 10 секнуд и 120 ап постоянно, и немного крита, выносливости, при условии что Шм ещё время от времени даёт Аое урон, так же вопрос почему значение в шкале "урон" у Шм выше чем у новоиспеченной легендарки.  Да я понимаю что "рубашка" у кастеров/хилов мягко говоря слабовата по отношению к ДД "рубашки" и "рубашки" на охотника, и думаю что её с лихвой компенсировали кинжалом и дробящий оружием для данных классов, Но вот же что касается левой руки/щита, как по мне в них засунули столько "вкусных" показателей что оружие для милишников на фоне всего этого кажется бесполезным. Моё предложение такое: 1) Оставить как есть с добавление эффекта как у бринтроля или каким либо подобным эффектом который дополнительно будет отнимать здоровье.

2) Убрать действующий эффект и добавить эффект с Шм + можно взять эффект с " Карта новолуния: Величие" в сумме мы получаем 1040 ап прироста. 

Но это что касается конкретно варов, палов, дк. Тут же возникает вопрос а что делать с ещё одним подобным предметом, а именно Древковым, я считаю что и его разумно так же переработать но в плане именно атак с его использованием что бы те же охотники не получили дополнительный прирост к урону. Так же на фоне всего этого есть вопрос к оружию разбойников, а именно кинжалов, на правой руке выглядит всё очень не плохо, но что же касается левой руки, да там есть прирост к восполнению энергии, но по словам самих разбойников он работает мягко говоря не корректно, и хотелось бы там видеть эффект дополнительно похищающий здоровье у противника. 
Либо же серьезно задуматься над балансом легендарок для кастеров/хилов, по мне они слишком сильно напичканы статами, но тут уже нужно смотреть на все легендарки в целом.

Надеюсь на вашу объективную оценку данной ситуации.


Сообщение отредактировал winipux73: 27 Апрель 2020 - 19:34

  • 4

#2 God

God

    Ingame Admin [x100] + VK Moderator

  • 56 сообщений

  • ГородБрянск

Отправлено 28 Апрель 2020 - 02:56

Взяли на рассмотрение. 


  • 0

#3 Cantrell

Cantrell

    Покоритель

  • 220 сообщений

  • ГородКиров

Отправлено 29 Апрель 2020 - 15:41

просто человек, который все это рисовал мягко говоря нуб. извините уж за откровенность. новый легендарный двуручный топор/меч со скоростью 3.10, вы серьезно угараете, лол? просто нет в игре даже самого мусорного двуручного оружия с такой быстрой скоростью. потому что оно и не надо. копирую с вовхеда, кто в танке: Reone 2010-01-06 (Обновление 3.3.0)

Только вот не учел ты, что для ДК и Паладинов (чего греха таить, Воинов тоже) чем медленней оружие, тем лучше, так как специальные способности этих классов находятся в процентной зависимости от усредненного урона оружия (тот самый Урон в секунду, помноженный на скорость оружия).        
а левая рука на хила- это вообще какой-то пьяный угар. вписать туда хит и панетру- это что-то с чем-то. это наверно чтобы не промазать, когда таргеты хилишь. а панетра чтобы забить до смерти шоком небес/исповедью противника.


  • 0

#4 wilde

wilde

    Покоритель

  • 142 сообщений

  • ГородМинск

Отправлено 30 Апрель 2020 - 20:13

просто человек, который все это рисовал мягко говоря нуб. извините уж за откровенность. новый легендарный двуручный топор/меч со скоростью 3.10, вы серьезно угараете, лол? просто нет в игре даже самого мусорного двуручного оружия с такой быстрой скоростью. потому что оно и не надо. копирую с вовхеда, кто в танке: Reone 2010-01-06 (Обновление 3.3.0)

Только вот не учел ты, что для ДК и Паладинов (чего греха таить, Воинов тоже) чем медленней оружие, тем лучше, так как специальные способности этих классов находятся в процентной зависимости от усредненного урона оружия (тот самый Урон в секунду, помноженный на скорость оружия).        
а левая рука на хила- это вообще какой-то пьяный угар. вписать туда хит и панетру- это что-то с чем-то. это наверно чтобы не промазать, когда таргеты хилишь. а панетра чтобы забить до смерти шоком небес/исповедью противника.

Поясни про скорость двуручного, не понял ничего)))


  • 1

#5 Cantrell

Cantrell

    Покоритель

  • 220 сообщений

  • ГородКиров

Отправлено 01 Май 2020 - 20:20

Поясни про скорость двуручного, не понял ничего)))

Скорость оружия влияет на количество белых атак. У медленного оружия урон выше, чем у быстрого.


  • 0

#6 wilde

wilde

    Покоритель

  • 142 сообщений

  • ГородМинск

Отправлено 02 Май 2020 - 02:22

Скорость оружия влияет на количество белых атак. У медленного оружия урон выше, чем у быстрого.


Скорость и урон никак не связаны между собой)) Просто как правило, у быстрого оружия делают меньше диапазон урона, что бы сбалансировать увс оружий, не знаю как у двуручной леги, но у одноручное леги и скорость и урон выше, и по итогу, одноручная лега имеет увс выше чем у шма. Именно поэтому роги с двумя легами очень перебущеные, ТК у них по шму в руке.

Сообщение отредактировал wilde: 02 Май 2020 - 02:24

  • 0

#7 wilde

wilde

    Покоритель

  • 142 сообщений

  • ГородМинск

Отправлено 02 Май 2020 - 02:27

И если я правильно помню у двуручной леги и скорость и урон тоже выше, поэтому она не может быть хуже шма, но это не точно)
  • 0

#8 God

God

    Ingame Admin [x100] + VK Moderator

  • 56 сообщений

  • ГородБрянск

Отправлено 02 Май 2020 - 02:36

Так же на фоне всего этого есть вопрос к оружию разбойников, а именно кинжалов, на правой руке выглядит всё очень не плохо, но что же касается левой руки, да там есть прирост к восполнению энергии, но по словам самих разбойников он работает мягко говоря не корректно, и хотелось бы там видеть эффект дополнительно похищающий здоровье у противника. 

Талант в ветке бой был переработан и были фиксы, поэтому левая рука работала не корректно 2 месяца назад, сейчас же этой проблемы нет. Были тесты на восполнение энергии, все 20% восполнения  работают корректно. 


Доброго времени суток.  Прошу администрацию внести изменения в двуручное легендарное оружие, а именно двуручный меч и топор. Да статы там прописаны красивые лучше ШМ  кажется на первый взгляд, но по итогу сухим остатком мы получаем прирост 468 Ап на 10 секнуд и 120 ап постоянно, и немного крита, выносливости, при условии что Шм ещё время от времени даёт Аое урон, так же вопрос почему значение в шкале "урон" у Шм выше чем у новоиспеченной легендарки.  Да я понимаю что "рубашка" у кастеров/хилов мягко говоря слабовата по отношению к ДД "рубашки" и "рубашки" на охотника, и думаю что её с лихвой компенсировали кинжалом и дробящий оружием для данных классов, Но вот же что касается левой руки/щита, как по мне в них засунули столько "вкусных" показателей что оружие для милишников на фоне всего этого кажется бесполезным. Моё предложение такое: 1) Оставить как есть с добавление эффекта как у бринтроля или каким либо подобным эффектом который дополнительно будет отнимать здоровье.

2) Убрать действующий эффект и добавить эффект с Шм + можно взять эффект с " Карта новолуния: Величие" в сумме мы получаем 1040 ап прироста. 

Но это что касается конкретно варов, палов, дк. Тут же возникает вопрос а что делать с ещё одним подобным предметом, а именно Древковым, я считаю что и его разумно так же переработать но в плане именно атак с его использованием что бы те же охотники не получили дополнительный прирост к урону. Так же на фоне всего этого есть вопрос к оружию разбойников, а именно кинжалов, на правой руке выглядит всё очень не плохо, но что же касается левой руки, да там есть прирост к восполнению энергии, но по словам самих разбойников он работает мягко говоря не корректно, и хотелось бы там видеть эффект дополнительно похищающий здоровье у противника. 
Либо же серьезно задуматься над балансом легендарок для кастеров/хилов, по мне они слишком сильно напичканы статами, но тут уже нужно смотреть на все легендарки в целом.

Надеюсь на вашу объективную оценку данной ситуации.


 


  • 0

#9 Cantrell

Cantrell

    Покоритель

  • 220 сообщений

  • ГородКиров

Отправлено 02 Май 2020 - 14:15

Скорость и урон никак не связаны между собой)) Просто как правило, у быстрого оружия делают меньше диапазон урона, что бы сбалансировать увс оружий, не знаю как у двуручной леги, но у одноручное леги и скорость и урон выше, и по итогу, одноручная лега имеет увс выше чем у шма. Именно поэтому роги с двумя легами очень перебущеные, ТК у них по шму в руке.

да нет, связаны. возможно ты путаешь это со скоростью атаки ближнего боя. так-же ты наверно не заметил, что темная скорбь является единственным оружием со скоростью 3.70, когда все остальное в лучшем случае 3.60. и тем самым исходя из твоей логики получается, что официальные разработчики накосячили не понимая ничего в скорости оружия)
так-же улыбнула фраза по поводу разбойников с шм в руке. конечно же все в первую очередь зависит от специализации класса и т.д. но скажу по примеру того же комбата. комбат пве: правая рука- берем более медленное оружие, т.к. средний урон такого оружия выше, чем у быстрого. левая рука- более быстрое оружие, т.к. мажем смертельный яд, а он на быстром оружие стакается быстрее. + не помню какой талант в комбат спеке, который с некой вероятностью регенит энергию, и вот за счет быстрого оружия в ох- этот талант будет прокать чаще. комбат пвп: одевается в обе руки по 2.60, т.к. средний урон такого оружия самый высокий, а белые атаки для этого спека- это все. разумеется так-же и урон от нашей основной способности "череда убийств" будет эффективней с таким медленным оружием. но и как вы уже наверно поняли смертельный яд на левую руку мы уже не мажем, т.к. не выгодно.


  • 0

#10 Ambersleep

Ambersleep

    Вестник

  • 0 сообщений

Отправлено 13 Май 2020 - 15:31

Очень чувствуется все кастеры получили бонусы намного приятней , чем милишники ( двуручное оружие однозначно хуже, классы типа фрост дк, энх и рог ситуация получше.) , но ферал получил только прирост ап , т.к. леги у меня нет не могу сказать сколько она дает талантом, а вот бонус 1к апа и реликвия 200 апа , это не серьезна, заберите этот ап , дайте как рогам прирост энергии, или как у энхов прирост агилы , когда смотришь на спд класс там и ману реснет и военачальник еще и посуду за тебя помоет , мысли вслух конечно , фералов не много на сервере с учетом что когда я пришел они и не работали как должны , спасибо undeadу очень порадовал проделанной работай. Что в хотелось бы сказать в конце хочется чего то прекрасного мотивация проходить квесте на легу и все такое , это наверно и задерживало бы в игре а ради 1к апа желания нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных