Перейти к содержимому


Фотография

Interesting facts about the World Of Warcraft #1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Rendix

Rendix

    Вестник

  • 21 сообщений

Отправлено 22 мая 2016 - 15:57

1. Как и Охотники, Разбойники и Друиды умели http://ru.wowhead.com/spell=5384

 

2. Метро между Штормградом и Стальгорном должно было ездить между Штормградом и Дарнассом.

 

3. Рыцарь смерти, как и некоторые другие классы, планировался к выпуску в Классике, но был сохранен «про запас» на будущее.

 

4. Во время разработки WotLK у Blizzard было 3 варианта для героического класса: Некромант (Necromancer), Мастер Рун (Runemaster) и Рыцарь Смерти (Death Knight). После долгих раздумий разработчики решили совместить все 3 класса в одном.

 

5. Пути полетов не были связаны между собой. Чтобы полететь дальше приходилось на каждой остановке выбирать следующую точку.

 

6. Паладинское http://ru.wowhead.com/spell=20217 в Классике длились всего 5 минут, а для того, чтобы пробафать целый рейд, состоящий из 40 игроков, нужно было потратить минимум 2-3 минуты. Вот и приходилось бедным Паладинам только и делать, что постоянно перебафывать рейд.

 

7. WotLK в Китае вышел только в августе 2010 (через 2 года после релиза в других странах), а Катаклизм в сентябре 2011 (через год).

 

8. Все стражники Дарнаса (как и другие жители) в основном женщины, а стражники Луносвета — мужчины.

 

9. Существовало много дверей и ворот, через которые не могли протиснуться Таурены и Ночные Эльфы. 

 

10. При релизе Классики PvP как такового не существовало. Система PvP: Бг, Честь и Звания были введены со следующими патчами.

 

11. Большинство зон имело всего одно кладбище, поэтому умирать на окраинах больших локаций, таких как Степи и Тернистая Долина, было вдвойне неприятно.

 

12. Шаманский Тотем-Страж по мнению большинства игроков являлся самым малоиспользуемым спеллом в WoW. А в Катаклизме он незаметно исчез…

 

13.  В Классике можно было встать утром, поиграть часок на Альтеракской Долине, уйти на работу, прийти домой, пообедать, принять душ, сходить с девушкой в кино, снова вернуться домой и[color=#ff0000;] зайти на все еще идущий бой.[/color]

 

14.  Раньше нельзя было перенести персонажа с PvP сервера на PvE (и наоборот). Blizzard много раз повторяли, что такой возможности никогда не будет, но, в итоге, она все же появилась. То же самое произошло и с возможностью иметь на одном сервере персонажей разных фракций. 

 

15. Серебряный турнир изначально должен был располагаться в http://ru.wowhead.com/zone=2817. Blizzard посчитали, что два http://ru.wowhead.com/zone=4395  (+ близлежащее http://ru.wowhead.com/zone=4197) в одной локации создадут собой взрывную смесь, и перенесли Турнир в http://ru.wowhead.com/zone=210

 

16. До того, как Кровавые Эльфы были добавлены в игру, Альянс, по численности, [color=#ff0000;]на большинстве серверов превосходил[/color] Орду.

 

17. В 5 сезоне Арены многие инженерские примочки могли использоваться на арене (например: [Генератор молний], [Реактивные сапоги]). При этом, около 70% персонажей играющих на высоких рейтингах, имели инженерию, как одну из профессий.

 

18. Самый длинный Сезон Арены – Восьмой, он длился[color=#ff0000;] 37 недель.[/color] Самые короткие – 4 и 5.

 

20. http://ru.wowhead.com/zone=721 должен был быть столицей, но был превращён в подземелье из-за того что у фракций оказывалось разное количество столиц.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных