Добрый вечер, уважаемое комьюнити.
Звездой данной темы является уже всем более-менее знакомый околоадминистратор с вавжыра с никнеймом Banhammer.
И перед тем, как я оформлю данный репорт по правилам, которые наши Представители Игровой Доблестной Объективной и, конечно же, Разборчивой администрации при принятии решений используют только вместо газеты или туалетной бумаги, я хочу проанализировать критерии набора, по которым Banhammer изловчился попасть в ряды стражей галактики реалма х100, пособие по несостоятельности профессора гладиаторских наук Deffi прилагается.
1. Безупречное знание и понимание правил;
Без "воды", Ахиллесова пята всех наших игротехников. Несостоятельность Banhammer'а по этому критерию разобрана здесь.
2. Ответственность;
-
3. Грамотная письменная речь;
К сожалению, комменты данного нам администратора "свыше" развернотостью не блещут. И я не учитель русского языка, чтобы оценивать его по этому критерию.
4. Адекватность, троллоустойчивость и спокойствие в любой ситуации;
Deathcoilx и Deffi разносят этот критерий здесь.
5. Желание помогать игрокам и следить за порядком;
Единственное желание, которое могут вызывать и вызывают ребята свышес лвл - это покинуть данный проект, добавив все его домены во все фильтры, которые имеются на Вашем компьютере и компьютерах Ваших друзей.
Следующие критерии пруфать в данной теме нецелесообразно.