Перейти к содержимому


Фотография

[PVE] Друид Ферал Танк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Ree

Ree

    Вестник

  • 8 сообщений

Отправлено 16 сентября 2015 - 15:37

Общее представление о Друиде танке

Скажу вам сразу, что медведь могуч, силен и вынослив. Отлично в рейде чувствует себя как в роли первого танка, и в роли вспомогательного. Медведь суперски набирает и держит аггро, при этом неважно, идет атака кучи мобов или босса. Классный набор рейдовых бафов и так далее. Поэтому мишка является отличным танком – это все что я могу сказать. Ну а выбирать, конечно же, вам друзья!
Выбор расы для Друля танка 3.3.5 ПвЕ
В Орде выбираем таурена. Здесь запас ХП увеличен на пять процентов, травничество повышено на пятнадцать единиц, общий стан массовый на две секунды, увеличено сопротивление к природной магии.
В альянсе выбираем ночного эльфа. Здесь уклонение увеличено на один процент, есть возможность спрятаться в тени, увеличено также сопротивление к природной магии, быстрота перемещения духом поднята на пятьдесят процентов.

 

Расклад талантов Друида танка 3.3.5 ПвЕ

Скажу так: профессиональные танки используют несколько раскладок талантов. Так как в разных моментах выручают даже незначительная разница в скилах. В первом билде показан стандартный расклад талов:

Изображение

Второй билд направлен на наибольшую выживаемость медведей. Этот расклад хорош только для начинающих танков, когда еще нет нормального шмота.

Изображение

Следующий билд прокачан лично у меня, и объясню почему я сделал такую раскладку скилов. Билд практически не различается от стандартного. И я выбрал тал «Король джунглей» потому, что если убрать «Зараженные раны», вы будете получать аггро больше. Разницу в потере ХП я практически не ощущал.

Изображение

 

 

Ротация у Друида танка 3.3.5 ПвЕ

Трепка – является мощнейшей атакой, увеличивающей дамаг в близком бою и классно поднимет уровень вашей угрозы. Вам необходим глиф и прокаченный тал «Рви и терзай». Со стаками и увечьем от нехилой способности «Растерзать», трёпка увеличивает уровень исходящей угрозы. Абилка под ГКД не попадает. Она заменяет следующую автоатаку. Классно, когда атака Трепка связана с каждой имеющейся атакой макросом и постоянно должен находится в определенной очереди».
Увечье – На протяжении 60 секунд ваша цель получает от эффектов кровотечения 30 процентов дополнительных повреждений. Используем постоянно по КД. Дает приличный набор аггро.
Волшебный огонь - снижает броню имеющуюся у босса на 5% на пять минут. В момент этого действия цель не может быть невидимой или незаметной. Способность увеличивает аггро  и заполняйте свободным КД.
Растерзать - противника разрывает на куски, принося 88 единиц дамага в момент вашего удара и за счет кровотечения 320 единиц, длится 15 секунд. Удар генерирует огромный уровень аггро. Эффект всегда будет суммирроватся до пяти раз на цель. Держите постоянно 5 стаков и обновляйте, сохранит уровень аггро. 
Размах - атака ближних противников. Переключайтесь постоянно между мобами, чтобы проконтролировать, что всем хватает нежной трепки. 
Рык - спровоцирует противника на атаку. Функционирует толко, как провокация.

Заклинания, которые используем строго по КД

Дубовая кожа - становится кожа прочной. Весь урон снизится на 20 процентов. Это заклинание используется при оглушении, заморожении, при парализации, устрашении или усыплении. Используем при всех обличиях. 
Инстинкты выживания - временно повышает запас ХП на 30%  в обличие кошки, медведя, и лютого медведя. Это очень «экстренная» кнопка. 
Неистовое восстановление -  10 единиц ярости преобразует в ХП один раз в течение десяти сек.

Итак, как же это все используетсяБой с одной целью:

Добиваемся пять стаков растерзания, параллельно прожимаем «Волшебный огонь» и «Увечье». Далее периодически жмем «Растерзать», стаки низачто не должны у вас спадать и спокойно тиснем на «Волшебный огонь» и «Увечье». В принципе, нет тут сложностей. Желательно добавлять еще и трепку - это однозначно.

Бой с группой целей:

Мало отличается от поединка с одним монстром. Как можно чаще используем размах и трепку. Меняйте быстро таргет при смерти каждого цели. Будьте постоянно наготове переаггрить моба, если из группы кто то случайно переаггрил.

Как аггрить и пулить:

Для спулливания используем рык, потом волшебный огонь или звериную чардж-атаку. Используйте из них любой на усмотрение.
Лично я начинаю пулл «Волшебным огнем», и делаю рывок к мобу. После этого включаю «Исступление»,  хорошую получаю ярость и хорошее увеличение физ дамага на 15% и конечно прожимаю увечье. Рык берегу на крайняк.

Использование всех способностей по КД

Использовать все на личное усмотрение. Только не стоит усердствовать, иначе может их вам не хватить в сложной ситуации. Обычно кнопки эти валяются у меня без надобности. Они идут в дело если я допускаю какую-либо ошибку.

Бафы и работа в рейде ПвЕ

У вас есть набор из четырех вещей, которыми вы, грамотно используя, поможете всему рейду. Если нет других дру в рейде, то вешайте «Дар дикой природы». Не стоит забывать о «Шипах».

«Возрождение» или БР– полезная штучка, это не баф, но приносит пользу рейду – вне боя возрождением можно оживить сопартийцев.
«Озарение» – может пригодиться тогда, когда у хила заканчивается манна.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: держите при себе «Дикий шиполист», чтобы использовать в критический момент массовый, общий «Дар дикой природы».

 

Что необходимо таскать при себе

Свиток выносливости – на + 165 единиц к выносливости
Барабаны забытых королей - аналогичные вашей «лапке». 
Настой каменной крови – желательно иметь пару флаконов при себе.
Дикий шиполист – маст хэв
Банки с хп – на случай, если надо отхилиться срочно. 
Банки с маной – если у хила напряг с манной.

Советы для начинающих Друидов танков

Ведите неусыпное наблюдение за своим хилом, за уровнем его маны, без хиллера вы не протяните.
Смотрите за чатом. Иногда бывают такие просьбы, которые нельзя игнорировать. 
Учите тактику и карты инстов. В рейде вы за рулевого, так что это знать необходимо, очень полезны видео-гайды.
Если используете аддон Omen для агро измерения, помните, агро срывается при 120%.
Согласовывайте все действия с хилерами, и другими танками.
Вам нет обязательной нужды прокачивать владение оружием, в облике мишки он будет эквивалентен максимальному показателю.
Настройте грамотно аддоны.

 

Символы для Друля танка в 3.3.5 ПвЕ

Символы во всех раскладках ничем не отличаются. 
На место больших ставим: «Символ неистового восстановления», «Символ трепки», «Символ инстинкта выживания».
В малые вставляем: Символ шипов, Символ вызывающего рева, Символ безграничного возрождения.

Главные характеристики Друида танка в 3.3.5 ПвЕ

Здесь скажу так, что каждая характеристика прямым образом влияет на увеличение показателя другой характеристики. В разных формах – показатели меняются.

Сила поднимает силу вашей атаки. В облике мишки с «Защитником стаи» показатель силы атаки больше.
Ловкость – одна из основных авойданс-характеристик. Одна единица ловкости поднимает ваш крит, уклонение и броню.
Выносливость – поднимает количество общего здоровья.
Интеллект – регенерирует здоровье и ману, поднимает крит заклинаниями — заметьте интеллект бесполезен для ферала.
Дух – регенерирует вне боя здоровье и вашу ману  — что так же для ферала совершенно бесполезно.
Крит рейтинг – поднимает частоту прока «Дикой защиты». 
Рейтинг уклонения – в основном уклонение поднимается за счет ловкости, и этот отличный стат есть на доспехах. Камни на этот показатель не ставим, набираем кап со шмота. 
Рейтинг скорости – регенерирует аггро.
Рейтинг меткости – поднимает шанс не промахнуться
Рейтинг мастерства – великолепен в регенерации аггро.
Рейтинг защиты – уменьшает количество входящих ударов по цели. Эта характеристика из механики лучше чем ловкость. Однако ловкость все таки лучше, ведь она даст прирост к брони и крит, де тех пор пока не наберете 60% к уклонению - это бесспорно.
Рейтинг пробивания брони – классно генерирует аггро и входит в состав многих эпик шмоток.
Белая броня – собираем как можно больше. Это найважнейшая характеристика для того чтобы выжить!

Капы на Друля танка в 3.3.5 ПвЕ

Кап брони. Показатель в 49905 единиц снизит входящий урон на 75%. Но в реалиях, 75% собирать нет необходимости, хватит всего 63%.
Кап мастерства против босса составляет 6.5% уклонения и 15% парирования – и ваш рейтинг мастерства прокачан будет в совершенстве. Из тала «Врожденная меткость» мы получим 10 единиц, а это равняется 81.975 к рейтингу мастерства.
Кап меткости против босса равен 163.95 единиц к рейтингу меткости, против мобов - 180.34 единицы к показателю меткости. Не следует забывать, что боссы имеют некоторый иммунитет к абилкам типа таунта.
Уклонение собираем в основном легко, так что со шмота вы быстро наберете нужный показатель. 
Защиту специально можно не собирать, ведь благодаря имеющимся талантам получить входящий крит возможность понижена на 6%, а у элитника крит 5.6%, поэтому забудьте про защиту.
На скорость определенного капа нет, но скорость важна для вас.
Крит – очень весомая характеристика. Вам хватит 55% к криту. Собирается с легкостью, не запаривайтесь по данному поводу.
Выносливость - собираем столько, сколько вам необходимо.
Ловкость - на это нет капа. Очень она полезна и необходима.
Сила - бесполезная по большому счету характеристика.
Выносливость, арп и крит ловкость, имеется на всем шмоте, так что больше внимания уделяем скорости и меткости.

Камни и чарки друида танк 3.3.5 пвеКамешки:

Красненькие ставим: + 20 единиц к ловкости.
Синие втыкаем на: +30 единиц к выносливости.
Желтые втыкаем на: + 10 единиц к ловкости и + 15 на выносливость.
Мета-сокет:  + 32 на выносливость и 2% к увеличению брони
В свободное гнездо: Слеза кошмаров.

Чарки:

На Шлем чарим Чары Серебряного Авангарда + 37 к ХП и 20 к рейтингу защиты.
Плечи: зачарка  от Сыновей Ходира +20 к рейтингу вашего уклонения и + 15 к рейтингу защиты.
Нагрудник конечно же +10 на все характеристики.
Пояс – безусловно Извечная поясная пряжа.
Штаны – конечно же «Накладки для поножей из снежной шкуры» + 55 к выносливости и 22 единицы на ловкость.
Сапоги: безусловно — стойкость II, если вы прокачали инженерку, то «Нитроускорители».
Наручи -  зачарка - выносливость VI - + 40 к выносливости. Если ты кожевник, то сделай улучшение +102 на выносливость. Если кузнец, то сокеты в гнезда.
Перчатки - ловкость IV - если есть инженерка, то делаем гидравлический нитроускоритель.
Плащ — зачрка - ловкость V - когда есть профа инженерка, то делаем парашют + 22 к увеличению ловкости.
Оружие - лично выбор пал на мангуста, как универсальную и подходящую для длительных боев.

Профессии для друля танка 3.3.5 ПвЕ

Ювелирка – Позволит добавить в шмот три универсальных Ока Дракона, они гораздо мощнее эпик камней
Кузня – добавит в экипировке два сокета под камни.
Кожевничество – великолепные чары на наручи
Горное дело – увеличенную выносливость, растущую с вашим уровнем прокачки профессии.
Наложение чар – чарим имеющиеся колечки.
Начертание – прекрасные зачарки на плечи
Алхимия – усиливает действие настоев и эликсиров, которые вы научитесь готовить.
Портняжное дело – вышиваем магический узор на плаще, повышает нехило силу атаки аж на 400 единиц на 15 сек.
Травничество – дает кровь земли, и возможность самолечения.
Снятие шкур – приподнимет шанс к критическому удару.
Инженерка – даст парашют и эластичную подкладку на 23 к имеющейся ловкости.

Я себе прокачал травничество и алхимию. Ведь ее легко качать, и они полезны в рейдах. Скажу, что все комбинации прекрасны. Все только зависит от ваших предпочтений.

Макросы на Друля танка 3.3.5 ПвЕ

В общем, мне удобно и просто гамать без этих макросов. Ведь по-моему, в них медведь мало нуждается. Для полноты этого гайда я счел необходимость их написать.
Выше я говорил, что круто, когда Трепка добавлена макросами ко всем имеющимся способностям.

Увечье выглядит так:
#showtooltip
/cast Увечье (медведь)(Уровень 5)
/cast !Трепка

Волшебный огонь прописываем так:
#showtooltip
/cast Волшебный огонь(зверь)
/cast !Трепка

Растерзать делаем так:
#showtooltip
/cast Растерзать
/cast !Трепка

Размах выглядит так:
#showtooltip
/cast Размах (медведь)(Уровень 8 )
/cast !Трепка

Макрос ставит «Череп» на противника, на которого вы прокаете Волшебный огонь.
#showtooltip
/cast Волшебный огонь(зверь)
/script SetRaidTarget(«target»,8)
/startattack

При нехватке ярости жмем 2 раза и получаем 20 к ярости без вашего дебафа на уменьшение брони.
#showtooltip
/cancelaura Исступление
/cast Исступление


  • 0

#2 Тайлер

Тайлер

    Вестник

  • 5 сообщений

  • ГородМогилев

Отправлено 23 сентября 2015 - 20:41

норм гайд


  • 0

#3 Azraellol

Azraellol

    Вестник

  • 13 сообщений

  • ГородБеларусь , Гом.обл. , Реч.район, г. Василевичи

Отправлено 12 декабря 2015 - 14:03

Изображение


Сообщение отредактировал Azraellol: 12 декабря 2015 - 14:03

  • 0