Перейти к содержимому


Dreams

Регистрация: 04 фев 2018
Offline Активность: 02 сен 2022 15:42
*****

Мои сообщения

В теме: Легендарки за донат

20 июня 2019 - 19:18

За долгое время от работы зашёл почитать, что да как на нашем любимом сервере. Серёга, Жека хай рад вас видеть) Все, всё понимают и знают по поводу актуальности ЛК да и самого Вова, тут уже дело не в легах, так соглашусь с Морозом)

В теме: Вопрос к администрации

09 июня 2019 - 11:21

Доброго времени суток!) По данному вопросу обратитесь в группу в вк, там все расскажут и объяснят.Приятной игры.

В теме: Игра вообще работает на этом серве

04 июня 2019 - 19:43

Доброго времени суток.Попробуйте почистить папку "кэша", если же и это вам не поможет, то могу предположить, что дело в клиенте, попробуйте его переустановить.

В теме: Исправления по классам.

02 марта 2019 - 22:00

Доброго времени суток

 

И еще раз всем привет, сегодня поговорим хотелось бы обсудить такие вещи как РЕС (Устойчивость). Было проведено много работы, снова и снова. И так, что же поменялось опять, теперь каждая единица "[color=#ffff00;]Реса[/color]" более эффективна, на пример ранее разница между 1000 "[color=#ffff00;]Реса[/color]" и 1100 "[color=#ffff00;]Реса[/color]" практически не было, сейчас же разница очевидна.Так же был реализован хард кап "[color=#ffff00;]Реса[/color]" 1414. Теперь абсолютно не имеет смысла брать выше данного значения "[color=#ffff00;]Реса[/color]" , т.к. дальше этого значение меняться будет, лишь вероятность по вам критического урона.Так же был переработано соотношения урона к "[color=#ffff00;]Ресу[/color]", условно говоря теперь какой то вар в условного ДЦ приста (Жрец в ветке послушание), не будет бить 6-7к.Так же мы переработали так называемый "[color=#ff0000;]ФлайТайм[/color]". У некоторых игроков возникнет вопрос "Что такое [color=#ff0000;]ФлайТайм[/color]". [color=#ff0000;]ФлайТайм[/color] это задержка перед тем как "Скил" достигнет цели.

Для каких же скилов был изменен [color=#ff0000;]ФлайТайм[/color]? Все скилы перечислять будет достаточно долго, по этому , я опишу примеры скилов.

И так скажу сразу все значения измеряются в MS (Милли секунды). То есть 50ms - 0.05 секунды.

delayForStuns = 200 (Глубокая заморозка)(Молото правосудия)

delayForDisarms = 0 (Обезоруживание)

delayForDisorients = 100 (Ненасытная стужа)(Укус виверны)

delayForFears = 200 (Любого рода "Страх")

delayForHorrors = 100 (Глубинный ужас)

delayForOpenerStuns = 150 (Подлый трюк)

delayForScatters = 100 (Дезориентирующий выстрел)

delayForBanishes = 100 (Смерч)

delayForInstantSpells = 150 (Хватка смерти)

 

А теперь наверное станет вопрос у некоторых людей "Зачем это все". Это нужно для того, чтобы разного вида "Додж" способности были эффективны. Например, поймать Ванишем (Исчезновение) Чипшот (Подлый трюк) , или же Блаинд (Ослепление) и т.д.

 

Вроде ничего не упустил, следите за обновлениями на форуме и в группе вк.И еще хотелось бы сказать, если вы считаете, что та или иная способность работает не правильно, пишите или в баг-трекер, или же мне в личку на форуме.Всем спасибо.


В теме: Не приходят кредиты

23 февраля 2019 - 23:43

Проблемы не с нашей стороны, а со стороны сайта на котором голосовали.