Перейти к содержимому


Ree

Регистрация: 16 сен 2015
Offline Активность: 18 сен 2015 14:03
-----

Мои темы

[PVE] Друид Ферал Танк

16 сентября 2015 - 15:37

Общее представление о Друиде танке

Скажу вам сразу, что медведь могуч, силен и вынослив. Отлично в рейде чувствует себя как в роли первого танка, и в роли вспомогательного. Медведь суперски набирает и держит аггро, при этом неважно, идет атака кучи мобов или босса. Классный набор рейдовых бафов и так далее. Поэтому мишка является отличным танком – это все что я могу сказать. Ну а выбирать, конечно же, вам друзья!
Выбор расы для Друля танка 3.3.5 ПвЕ
В Орде выбираем таурена. Здесь запас ХП увеличен на пять процентов, травничество повышено на пятнадцать единиц, общий стан массовый на две секунды, увеличено сопротивление к природной магии.
В альянсе выбираем ночного эльфа. Здесь уклонение увеличено на один процент, есть возможность спрятаться в тени, увеличено также сопротивление к природной магии, быстрота перемещения духом поднята на пятьдесят процентов.

 

Расклад талантов Друида танка 3.3.5 ПвЕ

Скажу так: профессиональные танки используют несколько раскладок талантов. Так как в разных моментах выручают даже незначительная разница в скилах. В первом билде показан стандартный расклад талов:

Изображение

Второй билд направлен на наибольшую выживаемость медведей. Этот расклад хорош только для начинающих танков, когда еще нет нормального шмота.

Изображение

Следующий билд прокачан лично у меня, и объясню почему я сделал такую раскладку скилов. Билд практически не различается от стандартного. И я выбрал тал «Король джунглей» потому, что если убрать «Зараженные раны», вы будете получать аггро больше. Разницу в потере ХП я практически не ощущал.

Изображение

 

 

Ротация у Друида танка 3.3.5 ПвЕ

Трепка – является мощнейшей атакой, увеличивающей дамаг в близком бою и классно поднимет уровень вашей угрозы. Вам необходим глиф и прокаченный тал «Рви и терзай». Со стаками и увечьем от нехилой способности «Растерзать», трёпка увеличивает уровень исходящей угрозы. Абилка под ГКД не попадает. Она заменяет следующую автоатаку. Классно, когда атака Трепка связана с каждой имеющейся атакой макросом и постоянно должен находится в определенной очереди».
Увечье – На протяжении 60 секунд ваша цель получает от эффектов кровотечения 30 процентов дополнительных повреждений. Используем постоянно по КД. Дает приличный набор аггро.
Волшебный огонь - снижает броню имеющуюся у босса на 5% на пять минут. В момент этого действия цель не может быть невидимой или незаметной. Способность увеличивает аггро  и заполняйте свободным КД.
Растерзать - противника разрывает на куски, принося 88 единиц дамага в момент вашего удара и за счет кровотечения 320 единиц, длится 15 секунд. Удар генерирует огромный уровень аггро. Эффект всегда будет суммирроватся до пяти раз на цель. Держите постоянно 5 стаков и обновляйте, сохранит уровень аггро. 
Размах - атака ближних противников. Переключайтесь постоянно между мобами, чтобы проконтролировать, что всем хватает нежной трепки. 
Рык - спровоцирует противника на атаку. Функционирует толко, как провокация.

Заклинания, которые используем строго по КД

Дубовая кожа - становится кожа прочной. Весь урон снизится на 20 процентов. Это заклинание используется при оглушении, заморожении, при парализации, устрашении или усыплении. Используем при всех обличиях. 
Инстинкты выживания - временно повышает запас ХП на 30%  в обличие кошки, медведя, и лютого медведя. Это очень «экстренная» кнопка. 
Неистовое восстановление -  10 единиц ярости преобразует в ХП один раз в течение десяти сек.

Итак, как же это все используетсяБой с одной целью:

Добиваемся пять стаков растерзания, параллельно прожимаем «Волшебный огонь» и «Увечье». Далее периодически жмем «Растерзать», стаки низачто не должны у вас спадать и спокойно тиснем на «Волшебный огонь» и «Увечье». В принципе, нет тут сложностей. Желательно добавлять еще и трепку - это однозначно.

Бой с группой целей:

Мало отличается от поединка с одним монстром. Как можно чаще используем размах и трепку. Меняйте быстро таргет при смерти каждого цели. Будьте постоянно наготове переаггрить моба, если из группы кто то случайно переаггрил.

Как аггрить и пулить:

Для спулливания используем рык, потом волшебный огонь или звериную чардж-атаку. Используйте из них любой на усмотрение.
Лично я начинаю пулл «Волшебным огнем», и делаю рывок к мобу. После этого включаю «Исступление»,  хорошую получаю ярость и хорошее увеличение физ дамага на 15% и конечно прожимаю увечье. Рык берегу на крайняк.

Использование всех способностей по КД

Использовать все на личное усмотрение. Только не стоит усердствовать, иначе может их вам не хватить в сложной ситуации. Обычно кнопки эти валяются у меня без надобности. Они идут в дело если я допускаю какую-либо ошибку.

Бафы и работа в рейде ПвЕ

У вас есть набор из четырех вещей, которыми вы, грамотно используя, поможете всему рейду. Если нет других дру в рейде, то вешайте «Дар дикой природы». Не стоит забывать о «Шипах».

«Возрождение» или БР– полезная штучка, это не баф, но приносит пользу рейду – вне боя возрождением можно оживить сопартийцев.
«Озарение» – может пригодиться тогда, когда у хила заканчивается манна.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: держите при себе «Дикий шиполист», чтобы использовать в критический момент массовый, общий «Дар дикой природы».

 

Что необходимо таскать при себе

Свиток выносливости – на + 165 единиц к выносливости
Барабаны забытых королей - аналогичные вашей «лапке». 
Настой каменной крови – желательно иметь пару флаконов при себе.
Дикий шиполист – маст хэв
Банки с хп – на случай, если надо отхилиться срочно. 
Банки с маной – если у хила напряг с манной.

Советы для начинающих Друидов танков

Ведите неусыпное наблюдение за своим хилом, за уровнем его маны, без хиллера вы не протяните.
Смотрите за чатом. Иногда бывают такие просьбы, которые нельзя игнорировать. 
Учите тактику и карты инстов. В рейде вы за рулевого, так что это знать необходимо, очень полезны видео-гайды.
Если используете аддон Omen для агро измерения, помните, агро срывается при 120%.
Согласовывайте все действия с хилерами, и другими танками.
Вам нет обязательной нужды прокачивать владение оружием, в облике мишки он будет эквивалентен максимальному показателю.
Настройте грамотно аддоны.

 

Символы для Друля танка в 3.3.5 ПвЕ

Символы во всех раскладках ничем не отличаются. 
На место больших ставим: «Символ неистового восстановления», «Символ трепки», «Символ инстинкта выживания».
В малые вставляем: Символ шипов, Символ вызывающего рева, Символ безграничного возрождения.

Главные характеристики Друида танка в 3.3.5 ПвЕ

Здесь скажу так, что каждая характеристика прямым образом влияет на увеличение показателя другой характеристики. В разных формах – показатели меняются.

Сила поднимает силу вашей атаки. В облике мишки с «Защитником стаи» показатель силы атаки больше.
Ловкость – одна из основных авойданс-характеристик. Одна единица ловкости поднимает ваш крит, уклонение и броню.
Выносливость – поднимает количество общего здоровья.
Интеллект – регенерирует здоровье и ману, поднимает крит заклинаниями — заметьте интеллект бесполезен для ферала.
Дух – регенерирует вне боя здоровье и вашу ману  — что так же для ферала совершенно бесполезно.
Крит рейтинг – поднимает частоту прока «Дикой защиты». 
Рейтинг уклонения – в основном уклонение поднимается за счет ловкости, и этот отличный стат есть на доспехах. Камни на этот показатель не ставим, набираем кап со шмота. 
Рейтинг скорости – регенерирует аггро.
Рейтинг меткости – поднимает шанс не промахнуться
Рейтинг мастерства – великолепен в регенерации аггро.
Рейтинг защиты – уменьшает количество входящих ударов по цели. Эта характеристика из механики лучше чем ловкость. Однако ловкость все таки лучше, ведь она даст прирост к брони и крит, де тех пор пока не наберете 60% к уклонению - это бесспорно.
Рейтинг пробивания брони – классно генерирует аггро и входит в состав многих эпик шмоток.
Белая броня – собираем как можно больше. Это найважнейшая характеристика для того чтобы выжить!

Капы на Друля танка в 3.3.5 ПвЕ

Кап брони. Показатель в 49905 единиц снизит входящий урон на 75%. Но в реалиях, 75% собирать нет необходимости, хватит всего 63%.
Кап мастерства против босса составляет 6.5% уклонения и 15% парирования – и ваш рейтинг мастерства прокачан будет в совершенстве. Из тала «Врожденная меткость» мы получим 10 единиц, а это равняется 81.975 к рейтингу мастерства.
Кап меткости против босса равен 163.95 единиц к рейтингу меткости, против мобов - 180.34 единицы к показателю меткости. Не следует забывать, что боссы имеют некоторый иммунитет к абилкам типа таунта.
Уклонение собираем в основном легко, так что со шмота вы быстро наберете нужный показатель. 
Защиту специально можно не собирать, ведь благодаря имеющимся талантам получить входящий крит возможность понижена на 6%, а у элитника крит 5.6%, поэтому забудьте про защиту.
На скорость определенного капа нет, но скорость важна для вас.
Крит – очень весомая характеристика. Вам хватит 55% к криту. Собирается с легкостью, не запаривайтесь по данному поводу.
Выносливость - собираем столько, сколько вам необходимо.
Ловкость - на это нет капа. Очень она полезна и необходима.
Сила - бесполезная по большому счету характеристика.
Выносливость, арп и крит ловкость, имеется на всем шмоте, так что больше внимания уделяем скорости и меткости.

Камни и чарки друида танк 3.3.5 пвеКамешки:

Красненькие ставим: + 20 единиц к ловкости.
Синие втыкаем на: +30 единиц к выносливости.
Желтые втыкаем на: + 10 единиц к ловкости и + 15 на выносливость.
Мета-сокет:  + 32 на выносливость и 2% к увеличению брони
В свободное гнездо: Слеза кошмаров.

Чарки:

На Шлем чарим Чары Серебряного Авангарда + 37 к ХП и 20 к рейтингу защиты.
Плечи: зачарка  от Сыновей Ходира +20 к рейтингу вашего уклонения и + 15 к рейтингу защиты.
Нагрудник конечно же +10 на все характеристики.
Пояс – безусловно Извечная поясная пряжа.
Штаны – конечно же «Накладки для поножей из снежной шкуры» + 55 к выносливости и 22 единицы на ловкость.
Сапоги: безусловно — стойкость II, если вы прокачали инженерку, то «Нитроускорители».
Наручи -  зачарка - выносливость VI - + 40 к выносливости. Если ты кожевник, то сделай улучшение +102 на выносливость. Если кузнец, то сокеты в гнезда.
Перчатки - ловкость IV - если есть инженерка, то делаем гидравлический нитроускоритель.
Плащ — зачрка - ловкость V - когда есть профа инженерка, то делаем парашют + 22 к увеличению ловкости.
Оружие - лично выбор пал на мангуста, как универсальную и подходящую для длительных боев.

Профессии для друля танка 3.3.5 ПвЕ

Ювелирка – Позволит добавить в шмот три универсальных Ока Дракона, они гораздо мощнее эпик камней
Кузня – добавит в экипировке два сокета под камни.
Кожевничество – великолепные чары на наручи
Горное дело – увеличенную выносливость, растущую с вашим уровнем прокачки профессии.
Наложение чар – чарим имеющиеся колечки.
Начертание – прекрасные зачарки на плечи
Алхимия – усиливает действие настоев и эликсиров, которые вы научитесь готовить.
Портняжное дело – вышиваем магический узор на плаще, повышает нехило силу атаки аж на 400 единиц на 15 сек.
Травничество – дает кровь земли, и возможность самолечения.
Снятие шкур – приподнимет шанс к критическому удару.
Инженерка – даст парашют и эластичную подкладку на 23 к имеющейся ловкости.

Я себе прокачал травничество и алхимию. Ведь ее легко качать, и они полезны в рейдах. Скажу, что все комбинации прекрасны. Все только зависит от ваших предпочтений.

Макросы на Друля танка 3.3.5 ПвЕ

В общем, мне удобно и просто гамать без этих макросов. Ведь по-моему, в них медведь мало нуждается. Для полноты этого гайда я счел необходимость их написать.
Выше я говорил, что круто, когда Трепка добавлена макросами ко всем имеющимся способностям.

Увечье выглядит так:
#showtooltip
/cast Увечье (медведь)(Уровень 5)
/cast !Трепка

Волшебный огонь прописываем так:
#showtooltip
/cast Волшебный огонь(зверь)
/cast !Трепка

Растерзать делаем так:
#showtooltip
/cast Растерзать
/cast !Трепка

Размах выглядит так:
#showtooltip
/cast Размах (медведь)(Уровень 8 )
/cast !Трепка

Макрос ставит «Череп» на противника, на которого вы прокаете Волшебный огонь.
#showtooltip
/cast Волшебный огонь(зверь)
/script SetRaidTarget(«target»,8)
/startattack

При нехватке ярости жмем 2 раза и получаем 20 к ярости без вашего дебафа на уменьшение брони.
#showtooltip
/cancelaura Исступление
/cast Исступление


[PVP] Друид Рестор

16 сентября 2015 - 15:31

Приоритет характеристик Друля Хила 3.3.5 ПвП

Устойчивость – Выносливость - Дух – Скорость – Меткость

Билд для Друля Рестора 3.3.5 ПвП

Билд направлен именно для отхила Хотами. В данном билде вы сможете более эффективно совершать отхил своего напарника, и себя самых тяжелых поединках.

 

Изображение

Чтобы научиться использовать все данные таланты, мы ниже поговорим о лучшей ротации для Друля хила, от нее и будет зависеть ваша  выживаемость, и жизнеспособность вашего крутого напарника.

 

 

 

Контроль Друля Рестора в ПвП

Рестор Друид имеет в арсенале классную подборку контроля. 
Вихрь – фишка ненавистная для противника. 
Корни – не дадут никогда противнику убежать от ДД.
Спячка –вещь хорошая. Остановить любого пета.

Тактика Друида Хила 3.3.5 ПвП

 

Постоянно держим ХП напарника на уровне высоком и ждем бурста. Вешаем вихрь. Только напарник начал бурст, то вы должны в плотную держаться, к хилу чтобы кинуть громовую поступь. Бросайте вихрь. Если сбросит он смерч триней, то это хорошо, так как вы сможете отправить болтаться его снова в вихре.

Ротация с тимами, где два ДД

Главное это первый бурст выдержать самому и напарника вытянуть. Старайтесь прятаться постоянно за колоннами и хоты вешать на товарища и на себя. Если ДД набросились все на вас, то на триню кликайте и на ключ и старайтесь убежать.

 

 

Символы для Друля Рестора 3.3.5

Важнейшие для вас большие символы будут такие:
Покровительство природы.
Быстрое восстановление.
Символ стремительного омоложения.

Сокеты для Друля Рестора 3.3.5 ПвП

С камнями просто. Старайтесь ставить с равновесием: то, чего постоянно вам не хватает, но не в ущерб необходимым характеристикам.

Сетапы для Рестора Друида 3.3.5 ПвП

Лучший напарник - Армс Вар. 
Так же хороший сетап с Хантом.


[PVE] Жрец ДЦ

16 сентября 2015 - 15:29

Роль ДЦ Приста в рейдах

Первым делом Прист ассоциируется с отхилом, только не ДЦ Прист. Необходимо на время забыть даже о том, что вы именно Прист. Постоянно на рейде должны висеть: стамина, дух и защита от темной магии. Каждый топовый рейд нуждается исключительно в одном ДЦ Присте. Прист в рейде больше занимается сейвом. Так сказать помощник для хилов.

С помощью своих бафов ДЦ Прист уменьшает урон, получаемый рейдом на все 3 процента способностью "Новая надежда". С помощью "Вознесения" Прист способен увеличить общий рейдовый ДПС от 0.5  до 5 процентов, что будет зависеть от типа энкаутера.

Восполнение маны - это еще одна плюсовая для ДЦ приста фишка. Когда начинаете проседать на ману, можно юзануть инвиз и выпивать банку с маной, которая обновиться через две минуты. Если вы инженер, то воббще круто, восстановите ману на 5300 единиц с одной банки."Гимн надежды кастуйте только при исключении.

Приоритет в характеристиках для ДЦ Приста

Главным статом будет для вас СПД. Именно от СПД будет зависеть то количество урона, которое вы сможете поглотить. Напоминаю, что ДЦ прист играет именно роль сейва для себя и танков, рейда в отдельности.

Меткость Присту в ветке "Послушание" совсем не нужна, поэтому пойдем дальше.

Крит - не стоит специально вкачивать. Его можно добиться максимального значения, или до капа крита именно шмотками и бонусами с них.

Хаст - данный показатель будет важным для вас. при простом щитовании рейда понадобиться примерно 433 единицы скорости, а вот при отхиле рейда необходимо набрать все 600. Не стоит вкидывать камни на хаст. его вы так же наберете со шмота. У меня на данный момент рейт скорости достиг в 640 единиц, при этом ГКД равен 1.1 секунды.

Мана или её восполнение набирается анбаф кап примерно около 500 при касте заклинаний, но это обсудим ниже. 

Билд на ДЦ Приста 3.3.5 ПвЕ

Не стоит пытаться выдумать какую то новую раскладку, ведь топовые игроки уже все за вас придумали. Блди не сложен даже для новичка. В нем нет ничего лишнего, но и вкачено так же все что необходимо для спокойной игры в рейдах.

Изображение

Тут нет смысла все разъяснять. Если вы новичек в WoW, то довольно быстро освоитесь. Сложного ничего нет. Многие пытались усовершенствовать раскладку, однако пришли к выводу, что этого не стоит делать - данная прокачка самая подходящая для ДЦ приста.

Ротация для ДЦ Приста 3.3.5 ПвЕ

У ДЦ приста имеется два давно уже определенных вида в ротации. Первый вариант наиболее широко используется, так как для рейда необходима больше статистика в цифрах, чем в добрых делах.
В рейдах на 25, всех постоянно стараемся щитовать, а тех кто серьезно просел, вливаем Исповедь. На десятках так же необходимо щитовать рейд и параллельно прожимать флешки на отхил совместно с исповедью. Молитва идет в ротацию в экстренной ситуации.

Второй вариант немного сложнее. В критические моменты, когда у рейда совсем мало ХП и кроме отхила необходимо еще и щитовать, то действуем так: стараемся щитовать рейд, не тратя ману особо, главное берегите мощные отхиливающие фишки, чтобы в критические моменты вы готовы были спасти рейд от вайпа.

 

 

 

 

Сокеты на ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Здесь то и возникают множественные споры по поводу расстановки камней. Замечу, что даже матерые ДЦ присты делают ошибки при расстановке сокетов.

- в красные дырки ставим сокеты исключительно на СПД.
- в желтые дырки ставим только СПД + крит. Если вы имеете маны 30 к, то в этом случае можно поставить СПД + Интеллект.
- в синие вставляем СПД + показатель МП5

Имейте ввиду, что в каждой шмотке имеется бонус при подборе цвета камней под дырки. Пуха и тканевый шмот - как правило имеют дух, СПД или МП5. Если бонус совсем никакой за совпадение цветов, например: сПД + 8 или МП5 + 4, все это игнорьте сразу же. Лучше ставить во все дыры камни на + 23 к СПД. Если бонус будет давать больше + 8, то только в данном случае камушки все подбираем под отверстия.

Шмот на ДЦ Приста 3.3.5 ПвЕ

Если вы наберете 4 шмотки Т10, то у вас появится превосходный бонус на поглощение + 5 процентов.
Кольца, плащ, ожерелье лучше взять на ДД, или берите с МП5. с духом шмотки лучше вообще не брать, так как от них вам толку будет мало.
Триньки исключительно должны висеть на вас с СПД. Одну выбиваем с Ребрада, вторую можно за лед прикупить. Они будут лучшими в ПвЕ для ДЦ Приста.

Профессии для ДЦ приста ПвЕ 3.3.5

Здесь к сожаленью выбор не велик. Идеальным раскладом по профам будет инженерка и ювелирка. У меня именно эти профы и я вполне доволен ими. С ювелирки вы возьмете превосходные камушки, а с инженерки будете делать крутые банки на ману, которые можно еще и продавать на аукционах.

Удачи вам не только в начинаниях, но и в успешном продолжении гейма в роли Приста в ветке "Послушание".


[PVP] Паладин Прото

16 сентября 2015 - 15:27

Шмот для Прото Паладина 3.3.5 ПвП

Прото паладин, который одет чисто в ПвП шмот прекрасно себя чувствует на Арене. Главное, если вы используете одноручку и щит, то скорость таки у меча не должно быть ниже 2.60, иначе вы просто не сможете никого вынести. Меч и щит можно носить как ПвП, так и ПвЕ. Кольца одевайте только ПвЕ, они дадут статов вам гораздо больше чем ПвП кольца.
Если вы играете за орду, то серьги вешаем такие: черепушка + медальон. Если вы выбрали расу альянс, то вешаем две черепушки или ржавый ключик и черепушка.
Манускрипт лучше всего подойдет для Прото паладина – манускрипт Отваги. Так как главная дамажащая способность – это печать мщения. Используя данный манускрипт, вы будете постоянно иметь + 230 единиц силы, которая равняется 460 единицам атаки.

Инчант и камни для Прото Паладина 3.3.5 ПвП

Сокеты вставляем следующие:
На место красных вбрасываем камни + 20 единиц к силе.
На место желтых ставим сокеты + 10 к силе и + 10 к криту.
В синие дырки вставляем камни +10 к силе и 15 единиц к вашей выносливости.

Зачарки будут следующими:

На каску вешаем «Магический знак страданий», который выдается за репу с Рыцарями черного клинка.
На плечи вешаем «Великое начертание секиры». Репа с сыновьями Ходира.
Для нагрудника поднимаем все характеристики на VII. Покупается у тех кто имеет профу для зачарки.
Наручи зачариваем на Штурм II, так же покупаем у инчатеров.
На поножи накладываем Накладки из ледяной чешуи, которые делают кожевники.
У меня на ботинки наложены Нитроускорители из инженерки. Очень хорошая вещица, если вам необходимо сбежать или догнать кого то.
На перчатках висит свиток – Крушитель, что увеличит вашу силу атаки на 44 единицы.
На плаще у меня висит эластичная подкладка, которую делают инженеры.
Оружие чарим знаменитую зачарку «Берсерк».

Билд для Прото Паладина 3.3.5 ПвП

Оптимальным вариантом является билд с раскладкой талантов 52/19. Я не брал таланты из хиловской ветки для увеличения урона печатей, так как с ретро ветки таланты для ПвП будут гораздо полезнее.

Изображение

 

Символы для прото Паладина 3.3.5 ПвП

Символы для Прото пала можно брать те, которые вам более понравятся. Но из опыта я определился со следующим вариантом символов:
«Символ щита мстителя» - отличная добавочка к вашему дамагу. Иногда при крите бьёт больнее чем стрелы хаоса у варлока.
«Символ святой клятвы» поднимает ваше сопротивление ко всем видам атак на три процента. Благодаря данному символу, показатель ресайленса можно снизить.
«Символ изгнания зла» - данная вещичка является лучшей в общем наборе символов. С его помощью можно отогнать всех демонических петов у персонажей демонических классов.
Малые символы из общего набора, никакого интереса не представляют для Прото Паладина в ПвП. Поэтому ставьте их на свой вкус и убеждения.

Тактика в ПвП для Прото Паладина 3.3.5Фрост Маг

Победить фрост мага это сложнейшая задача для Прото Паладина.  В остальных спеках данный класс выносится без проблем. Главное это добраться до Мага. Если он начинает вас замедлять, то используйте «Длань свободы». Фрост болт снимайте очищением. Если Маг кинул вас в овцу, то снимайте ее тринькой. Помните – главное до него добраться. Так же своими станами вам может помочь ваш напарник.
Энх Шаман, Вар, Ферал и Рога
У этой четверки выиграть у Прото Паладина с хорошим шмотом просто нет шансов. Главное старайтесь блокировать физические удары и юзайте своевременно абсорбы. Вовремя старайтесь их станить и успех вам гарантирован.

Рыцарь Смерти.

Выиграть у Анхоли ДК, я думаю, не сложно. Главное Горгулья должна постоянно находиться в фире. Если вы играете против Блад ДК, необходимо использовать постоянно отхиливающие способности и сейв абилки иначе вы сольете поединок. И только на ошибках ДК Прото Паладин сможет выиграть.
Чернокнижники.
После мага, самым яростным и опасным противником являются чернокнижники. Тут главное – переживите несколько первых фиров, затем используйте триньку и наседайте на Локе до тех пор, пока он не упадет. Нельзя его упускать, иначе вы проиграете. Если Лок прыгнул в портал, то пользуйтесь нитроускорителями, чтобы догнать его.

Присты.

Присты после Лока и Мага следующие по сложности противники. Постоянно необходимо юзать все защитные КД, догоняете и вливаете ему по полной. Баблом лучше не пользуйтесь, иначе Прист его просто сбросит с вас. Необходимо постоянно висеть на присте и не давать ему своевольничать. Все доты снимайте с помощью Очищения, необходимо постоянно свободно двигаться. Именно в этом заключается ключ к победе.

Паладины.

Если получилось так, что вы попали на арену, где противником для вас является прото паладин, то победит тот, у кого больше мозгов и прямые ручки. Ретро Паладин будет опасен для вас в тот момент, когда он юзает крылья. Удары от них на 50 процентов будут пробивать всю вашу защиту. Здесь постоянно необходимо на себе держать «Священный щит», использовать постоянно сейв абилки. Если ретрик юзанул крылья, то стараемся убежать от него подальше. Когда они спадают, то агрессивно бросаемся в битву.

Охотник.

С ними у прото Паладина вообще нет никаких проблем. Здесь от вас нужна будет только внимательность. Смотрите и не попадайтесь в капканы. Наседайте на ханта постоянно. Бросайте ему станы вместе с напарником. Если хант начинает по вам больно лупашить, то используйте бабл или другие сейв абилки.

Видео. Прото Паладин 3.3.5 ПвП 2х2

 

 

Лучшие сетапы для Прото Паладина 3.3.5 ПвП

Прото паладин + Ршам - неплохой сетап по моему мнению, много дамага и отличный хил)
Прото паладин + Армс  Вар превосходный дамаг, расчитанный на быстрый вынос противника. но нету отхила.
Прото паладин + Холи паладин - 2 бабла, двое крыльев, 2 кул бафа - неплохой сетап.
Прото паладин и Холи прист - неплохой сетап. Я брал в нём 1800, потом  1900 с армс варом, и 2000 с холи паладином. А в общем Прото паладин очень крутой паладин!  ))))))

Банки и химия для Прото Паладина 3.3.5 ПвП

Всегда старайтесь носить с собой банки на ману, если вы постоянный любитель дуэлей. Для еды классно качнуть кулинарку. В ней есть рецепты классной жратвы, которая неплохо поднимает ваши характеристики.

Профессии для Прото Паладина 3.3.5 ПвП

Здесь выбор мой таков:
Инженерка – которая дает неплохие вещички или улучшения такие как Нитроускорители. С помощью которых можно догнать любого противника и влить ему по полной.
Ювелирка – безусловно это превосходная возможность вставить себе несколько уникальных камушков, которыми нехило можно поднять любую характеристику до необходимого вам уровня.

Удачи вам Прото Паладины, хороших напарников и кучу победоносных боёв.


[PVP] Паладин Ретро

16 сентября 2015 - 15:24

Выбор расы для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП

Альянс.    Если вы выбрали эту расу, то Паладин получит абилку «Каждый за себя», которая вам позволит одеть еще одну серьгу – ту которую захотите. Так же ваше мастерство поднимется на 3 процента при ношении дробящего оружия и мечей. Если выбрать Дренея, то поднимется на 1 процент меткость. Дворф выглядит более крепким и устойчивым, хотя это ошибочное мнение.

Орда.    Множество игроков выбирают именно Орду, и я лично играю за Орду. Тут что можно сказать, а сказать то нечего, ведь вам дадут только такую способность как «Волшебный поток», который способен вызвать немоту у врага. Но имея голову на плечах, хорошего напарника и грамотные руки -  можно победить всех на Арене. Я даже не могу сказать почему, но я выбрал для своего ПвП Паладина расу Орда.

Билд для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП

В данном варианте билда я играю в ПвП уже давно и данная раскладка талантов мне наиболее подходит. Если вы новичок и ретро Паладином на Арену вы выходите впервые, а так же ваш напарник тоже не далеко от вас ушел,  то вам, я думаю, понадобится больший сейв для напарника. Для этого убираем очки с «Око за око»  вбрасываем по одному в «Священную жертву» и в «Помощь стража».

Изображение

 

Использование Аур Ретро Паладином в ПвП

Первым делом необходимо правильно научиться включать ауры. Я обычно при игре против кастеров использую ауру концентрации, а Ауру воздаяния использую во всех остальных случаях. Если против вас попался довольно серьезный противник, то включаем для большего сейва Ауру защиты.

Изображение

Если на арене вам попался в качестве противника Рестор Шаман, то пользуйтесь Аурой сосредоточенности.
Если в качестве соперника вам попался Прист ШП, то наиболее будет подходящей Аура защиты от тёмной магии.
Если противник в ПвП Фрост Маг – используйте всегда ауру защиты от магии Льда.
Аура защиты от огня применяется, когда в ПвП вам повстречается Фаер Маг или Дестро Лок.

Использование печатей Ретро Паладином в ПвП

«Печать праведности» - направлена на нанесение большего урона, остальные печать в основном не актуальны. Они предназначены для восстановления манны или ХП. Смотря, конечно же, какие таланты у вас вкачены.
«Правосудие справедливости» - используется в ПвП наиболее часто.
«Правосудие мудрости» используется тогда, когда с манной у вас совсем туго. Обычно ее бомбим, когда произошла максимальная выкладка по ротации и манна у вас заканчивается. Бросаем ее в противника в те моменты, когда вам необходимо убежать для отхила напарником и восстановления манны, чтобы снова ринуться в бой.
«правосудие света» - обычно редко используется. Но критических ситуациях, когда у вас будет проблема с вашим ХП, то она вполне может другой раз спасти вам жизнь.

Использование баффов Ретро паладином 3.3.5 ПвП

У нас небольшой набор баффов, которые мы можем применять на арене. И применять, друзья, их необходимо грамотно.
В основном самыми популярными являются «Великое благословление королей» и Великое благословление могущества». Их используем в зависимости от ваших пожеланий и предпочтений.
В ротации не забывайте клацать «Священный щит». Используйте постоянно по КД «Длань свободы» - это даст вам свободу передвижения, так же данная способность снимает стамы и различные оглушения. Не забываем использовать «Очищение» - снимает яды и не хорошие магические воздействия на вас со стороны противника.
 

Сокеты для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП

После долгих проб и исканий я остановился на следующем варианте сокетов для Паладина в ПвП 3.3.5 и немного объясню почему.
«Символ для изгнания зла» - является наиболее важным для боев на Арене. Очень прекрасно он работает на отпугивании петов у Рыцаря смерти, очень эффектно срабатывает, когда ДК находится под эффектом перерождения, а так же замечательно освобождает напарника от надоедливых петов противника. Остальные символы, я думаю, пояснять не требуется. Здесь все понятно. Можно так же рассмотреть такие символы как:
«Символ вспышки света» - поднимает ваш крит на 5 процентов.
«Символ Печати праведности» - ваши печати на 10 процентов будут бомбить сильнее.

Шмот для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП

На Арене Паладин, обычно, является наиболее приоритетной целью для противника. В основном всегда будут играть в вас. Чтобы вы могли как можно дольше продержаться, собирайте шмот на рес, которого будет вполне достаточно при показателях от 1000 до 3000. Рейтинг меткости у вас должен быть не менее 4х процентов.

Так как Паладин на арене использует светлую магию, то сопротивления к ней совершенно не будет, поэтому пенетру собирать нет необходимости. 
Если вы приобрели или выбили классный ПвЕ шмот – одевайте, но только не переусердствуйте, так как устойчивость у вас должна быть на высоком уровне.

Тактика действий Ретро Паладином в ПвП против разных классов

В предисловии хочу отметить, что наиболее серьезными врагами для Ретро Паладина в ПвП являются кастеры. Но не расслабляйтесь в бою и против миликов, так как они также могут доставить паладину кучу проблем.

Разбойник.

Против данного класса полностью описать действия в ПвП очень сложно, поэтому дам несколько советов.
- Всегда в бою с рогой пользуйтесь Правосудием справедливости, это не даст ему убежать от вас или не даст подойти в те моменты, когда вы кайтите.
- До того как Рога не применил КоШ, не используйте свой стан, так как вы потеряете основной КД для победы.
- Фридом можно использовать в тот момент, когда Рога наносит удар по почкам. В этом моменте будьте внимательны.
- Если Рога будет пытаться от вас скрыться, сразу пользуйтесь таунтом и не давайте ему взять постоянный контроль над вами. Используйте все возможные способности, чтобы отбежать.

Маг

 

Это сложнейший противник против Ретро паладина в ПвП. У классного мага выиграть очень сложно. Здесь будет много зависеть от действий вашего напарника и, конечно же, ваших действий. С ним необходимо играть по ситуации. В сложнейшие моменты прячьтесь за колонны или другие сейв места.
Варлок – так же сложный противник, так как у него есть много способностей, с помощью которых Лок будет довольно длительное время держать вас в контроле. Не торопитесь использовать триньку – она для критических моментов. Афли Лок – это сложнейший в этом классе противник.

Воин

Данный класс полегче. Смотря в каком шмоте он будет. Играть против воина необходимо агрессивно и нельзя давать ему спуска. Здесь большую роль будет играть ваш напарник, в принципе, как и во всех сетапах.
- Если произошло использование Ярости Берсерка,  можно его зарепентансить и не дать набрать ярость.
- После интерцепта или чарджа сразу используйте Фридом.
- Тринку оставьте для варовского фира. Не тратьте ее, если вар начинает убегать от вас для инрцепта.
- Если Вар начинает игру в Деф, то постоянно ваша внимательность должна быть на высоте, и ХП не опускайте до критического уровня. Здесь ваш хил должен быть внимателен.

ШП прист

Крутой противник. У него масса контроля, причем у вашего хила будет сразу минус 20% к отхилу, так же имеется набор опасных Дотов. ДЦ Прист – самый простой противник.
- Игра будет заключаться на сохранение максимальной живучести.
- Экономьте манну, диспельте только или Чуму или Пейн.
- нельзя использовать дайджемент по пристовским щитам, сбивайте их любыми другими атаками.
- Вешайте стан только тогда, когда н присте нет щитов.
- Постоянно старайтесь диспелить Доты, в противном случае вы ляжете.
- Постоянно на себе обновляйте Священный щит для увеличения сейва.

Шаман - Элем, Энханс или Рестор

Тактика против них практически одинаковая.
- Контролируйте граундинг, старайтесь сбить его или мили атакой или экзорцизмом.
- Постоянно необходимо с себя диспелить все шоки.
- Всегда необходимо сбивать Тотем Замедления, если Шама пытается кайтить вас.
- Фридом можно использовать сразу после того, как Шаман использовал Тотем замедления.
- Избегайте тех мест, откуда можно вас сбросить. Ни когда не стоит вестись на то, что Шама подходит к краю чего либо – это важный момент.

Друид – Мункин, Рестор или Ферал

С ними так же невозможно подробно расписать тактику, поэтому дам только несколько советов. 
- Друля необходимо станить в тот момент, когда на нем не висит стаков Лайфблума.
- Постоянно старайтесь диспелить всевозможные баффы и дебаффы. Особенно если против вас на Арене играет Мункин.
- Все замедления необходимо диспелить только тогда, когда это на самом деле необходимо. 
- В бою с фералом все станы практически снимаются фридомом.
- Когда Друид попытается от вас спрятаться или убежать, то начинайте спамить покаяние. 
- Если вы оказались в корнях не используйте Фридом, так как корни диспелятся Очищением.

Рыцарь Смерти

Легкий соперник, но так же не расслабляйтесь.
- Не пользуйтесь атаками магией, когда на ДК висит антимагический панцирь.
- Если без необходимости будете использовать фридом, то без проблем получите стан от Пета.
- Сохраните триньку на тот случай, когда ДК бросит в вас стан от Пета «Удушение».
- Не старайтесь свалить Пет, так как ДК сможет сразу призвать нового.
- Если Рыцарь Смерти пытается в Деф играть, то он на сто процентов проиграл.
- Обновляйте ваш Священный щит, на проках юзайте флешки.

Охотник – здесь все просто.

- Не давайте ему от вас убегать.
- Не попадайтесь в ловушки.
- Хил так же может снимать с ваз все замедления.

Видео. Ретро Паладин 3.3.5 ПвП 2х2

 

 

 

 

 

 

Главные характеристики для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП

Сила – является важнейшей характеристикой и как такового конечного параметра совсем не имеет. Чем больше будет у вас силы, тем круче вы будете валить соперников на арене. Но не забывайте и про остальные характеристики. А то получится, что «Сила есть – ума не надо!».
Меткость является так же важной характеристикой. В ПвП ее должно быть не менее 5 процентов. Иначе все ваши старания будут пролетать мимо вашего противника.
Устойчивость для ПвП немаловажная характеристика. Как минимум у вас должно быть не менее 1100 на начальном этапе. Иначе вы будете себя ощущать как паладин не в латах, а в тряпках.
Мастерство – обязательно данный стат собирать не надо. Он набирается со шмота, не стоит ему уделять большого внимания.
Критический удар – на данный стат конкретной планки нет. Если на вас одет нормальный шмот, то соответственно и крит будет на высоте.


 

Инчант для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП

Каска - 50 на  ап + 20 крит (Репа у Рыцарей Чёрного Клинка)
Плечи - 120 на ап + 15 на крит (Начертание)
Плащик - У меня +400 апа когда выпадет прок. Нашивка у портных. 
Грудак - 20 к ресайленсу или 10 на все статы. 
Наручи - 50 на ап. Если кожевник, то ставьте 114 к апу. 
Руки - 44 к апу. Если инженер - ставим ракетницу. 
Пояс - поясная пряжка добавит 1 гнездо под сокет. 
Ноги - 75 к апу + 22 на крит.  
Ступни - 32 на ап или Живучесть Клыккара.