Перейти к содержимому


Ree

Регистрация: 16 сен 2015
Offline Активность: 18 сен 2015 14:03
-----

#556 [PVE] Жрец ДЦ

Написано Ree 16 сентября 2015 - 15:29

Роль ДЦ Приста в рейдах

Первым делом Прист ассоциируется с отхилом, только не ДЦ Прист. Необходимо на время забыть даже о том, что вы именно Прист. Постоянно на рейде должны висеть: стамина, дух и защита от темной магии. Каждый топовый рейд нуждается исключительно в одном ДЦ Присте. Прист в рейде больше занимается сейвом. Так сказать помощник для хилов.

С помощью своих бафов ДЦ Прист уменьшает урон, получаемый рейдом на все 3 процента способностью "Новая надежда". С помощью "Вознесения" Прист способен увеличить общий рейдовый ДПС от 0.5  до 5 процентов, что будет зависеть от типа энкаутера.

Восполнение маны - это еще одна плюсовая для ДЦ приста фишка. Когда начинаете проседать на ману, можно юзануть инвиз и выпивать банку с маной, которая обновиться через две минуты. Если вы инженер, то воббще круто, восстановите ману на 5300 единиц с одной банки."Гимн надежды кастуйте только при исключении.

Приоритет в характеристиках для ДЦ Приста

Главным статом будет для вас СПД. Именно от СПД будет зависеть то количество урона, которое вы сможете поглотить. Напоминаю, что ДЦ прист играет именно роль сейва для себя и танков, рейда в отдельности.

Меткость Присту в ветке "Послушание" совсем не нужна, поэтому пойдем дальше.

Крит - не стоит специально вкачивать. Его можно добиться максимального значения, или до капа крита именно шмотками и бонусами с них.

Хаст - данный показатель будет важным для вас. при простом щитовании рейда понадобиться примерно 433 единицы скорости, а вот при отхиле рейда необходимо набрать все 600. Не стоит вкидывать камни на хаст. его вы так же наберете со шмота. У меня на данный момент рейт скорости достиг в 640 единиц, при этом ГКД равен 1.1 секунды.

Мана или её восполнение набирается анбаф кап примерно около 500 при касте заклинаний, но это обсудим ниже. 

Билд на ДЦ Приста 3.3.5 ПвЕ

Не стоит пытаться выдумать какую то новую раскладку, ведь топовые игроки уже все за вас придумали. Блди не сложен даже для новичка. В нем нет ничего лишнего, но и вкачено так же все что необходимо для спокойной игры в рейдах.

Изображение

Тут нет смысла все разъяснять. Если вы новичек в WoW, то довольно быстро освоитесь. Сложного ничего нет. Многие пытались усовершенствовать раскладку, однако пришли к выводу, что этого не стоит делать - данная прокачка самая подходящая для ДЦ приста.

Ротация для ДЦ Приста 3.3.5 ПвЕ

У ДЦ приста имеется два давно уже определенных вида в ротации. Первый вариант наиболее широко используется, так как для рейда необходима больше статистика в цифрах, чем в добрых делах.
В рейдах на 25, всех постоянно стараемся щитовать, а тех кто серьезно просел, вливаем Исповедь. На десятках так же необходимо щитовать рейд и параллельно прожимать флешки на отхил совместно с исповедью. Молитва идет в ротацию в экстренной ситуации.

Второй вариант немного сложнее. В критические моменты, когда у рейда совсем мало ХП и кроме отхила необходимо еще и щитовать, то действуем так: стараемся щитовать рейд, не тратя ману особо, главное берегите мощные отхиливающие фишки, чтобы в критические моменты вы готовы были спасти рейд от вайпа.

 

 

 

 

Сокеты на ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Здесь то и возникают множественные споры по поводу расстановки камней. Замечу, что даже матерые ДЦ присты делают ошибки при расстановке сокетов.

- в красные дырки ставим сокеты исключительно на СПД.
- в желтые дырки ставим только СПД + крит. Если вы имеете маны 30 к, то в этом случае можно поставить СПД + Интеллект.
- в синие вставляем СПД + показатель МП5

Имейте ввиду, что в каждой шмотке имеется бонус при подборе цвета камней под дырки. Пуха и тканевый шмот - как правило имеют дух, СПД или МП5. Если бонус совсем никакой за совпадение цветов, например: сПД + 8 или МП5 + 4, все это игнорьте сразу же. Лучше ставить во все дыры камни на + 23 к СПД. Если бонус будет давать больше + 8, то только в данном случае камушки все подбираем под отверстия.

Шмот на ДЦ Приста 3.3.5 ПвЕ

Если вы наберете 4 шмотки Т10, то у вас появится превосходный бонус на поглощение + 5 процентов.
Кольца, плащ, ожерелье лучше взять на ДД, или берите с МП5. с духом шмотки лучше вообще не брать, так как от них вам толку будет мало.
Триньки исключительно должны висеть на вас с СПД. Одну выбиваем с Ребрада, вторую можно за лед прикупить. Они будут лучшими в ПвЕ для ДЦ Приста.

Профессии для ДЦ приста ПвЕ 3.3.5

Здесь к сожаленью выбор не велик. Идеальным раскладом по профам будет инженерка и ювелирка. У меня именно эти профы и я вполне доволен ими. С ювелирки вы возьмете превосходные камушки, а с инженерки будете делать крутые банки на ману, которые можно еще и продавать на аукционах.

Удачи вам не только в начинаниях, но и в успешном продолжении гейма в роли Приста в ветке "Послушание".


  • 0


#555 [PVP] Паладин Прото

Написано Ree 16 сентября 2015 - 15:27

Шмот для Прото Паладина 3.3.5 ПвП

Прото паладин, который одет чисто в ПвП шмот прекрасно себя чувствует на Арене. Главное, если вы используете одноручку и щит, то скорость таки у меча не должно быть ниже 2.60, иначе вы просто не сможете никого вынести. Меч и щит можно носить как ПвП, так и ПвЕ. Кольца одевайте только ПвЕ, они дадут статов вам гораздо больше чем ПвП кольца.
Если вы играете за орду, то серьги вешаем такие: черепушка + медальон. Если вы выбрали расу альянс, то вешаем две черепушки или ржавый ключик и черепушка.
Манускрипт лучше всего подойдет для Прото паладина – манускрипт Отваги. Так как главная дамажащая способность – это печать мщения. Используя данный манускрипт, вы будете постоянно иметь + 230 единиц силы, которая равняется 460 единицам атаки.

Инчант и камни для Прото Паладина 3.3.5 ПвП

Сокеты вставляем следующие:
На место красных вбрасываем камни + 20 единиц к силе.
На место желтых ставим сокеты + 10 к силе и + 10 к криту.
В синие дырки вставляем камни +10 к силе и 15 единиц к вашей выносливости.

Зачарки будут следующими:

На каску вешаем «Магический знак страданий», который выдается за репу с Рыцарями черного клинка.
На плечи вешаем «Великое начертание секиры». Репа с сыновьями Ходира.
Для нагрудника поднимаем все характеристики на VII. Покупается у тех кто имеет профу для зачарки.
Наручи зачариваем на Штурм II, так же покупаем у инчатеров.
На поножи накладываем Накладки из ледяной чешуи, которые делают кожевники.
У меня на ботинки наложены Нитроускорители из инженерки. Очень хорошая вещица, если вам необходимо сбежать или догнать кого то.
На перчатках висит свиток – Крушитель, что увеличит вашу силу атаки на 44 единицы.
На плаще у меня висит эластичная подкладка, которую делают инженеры.
Оружие чарим знаменитую зачарку «Берсерк».

Билд для Прото Паладина 3.3.5 ПвП

Оптимальным вариантом является билд с раскладкой талантов 52/19. Я не брал таланты из хиловской ветки для увеличения урона печатей, так как с ретро ветки таланты для ПвП будут гораздо полезнее.

Изображение

 

Символы для прото Паладина 3.3.5 ПвП

Символы для Прото пала можно брать те, которые вам более понравятся. Но из опыта я определился со следующим вариантом символов:
«Символ щита мстителя» - отличная добавочка к вашему дамагу. Иногда при крите бьёт больнее чем стрелы хаоса у варлока.
«Символ святой клятвы» поднимает ваше сопротивление ко всем видам атак на три процента. Благодаря данному символу, показатель ресайленса можно снизить.
«Символ изгнания зла» - данная вещичка является лучшей в общем наборе символов. С его помощью можно отогнать всех демонических петов у персонажей демонических классов.
Малые символы из общего набора, никакого интереса не представляют для Прото Паладина в ПвП. Поэтому ставьте их на свой вкус и убеждения.

Тактика в ПвП для Прото Паладина 3.3.5Фрост Маг

Победить фрост мага это сложнейшая задача для Прото Паладина.  В остальных спеках данный класс выносится без проблем. Главное это добраться до Мага. Если он начинает вас замедлять, то используйте «Длань свободы». Фрост болт снимайте очищением. Если Маг кинул вас в овцу, то снимайте ее тринькой. Помните – главное до него добраться. Так же своими станами вам может помочь ваш напарник.
Энх Шаман, Вар, Ферал и Рога
У этой четверки выиграть у Прото Паладина с хорошим шмотом просто нет шансов. Главное старайтесь блокировать физические удары и юзайте своевременно абсорбы. Вовремя старайтесь их станить и успех вам гарантирован.

Рыцарь Смерти.

Выиграть у Анхоли ДК, я думаю, не сложно. Главное Горгулья должна постоянно находиться в фире. Если вы играете против Блад ДК, необходимо использовать постоянно отхиливающие способности и сейв абилки иначе вы сольете поединок. И только на ошибках ДК Прото Паладин сможет выиграть.
Чернокнижники.
После мага, самым яростным и опасным противником являются чернокнижники. Тут главное – переживите несколько первых фиров, затем используйте триньку и наседайте на Локе до тех пор, пока он не упадет. Нельзя его упускать, иначе вы проиграете. Если Лок прыгнул в портал, то пользуйтесь нитроускорителями, чтобы догнать его.

Присты.

Присты после Лока и Мага следующие по сложности противники. Постоянно необходимо юзать все защитные КД, догоняете и вливаете ему по полной. Баблом лучше не пользуйтесь, иначе Прист его просто сбросит с вас. Необходимо постоянно висеть на присте и не давать ему своевольничать. Все доты снимайте с помощью Очищения, необходимо постоянно свободно двигаться. Именно в этом заключается ключ к победе.

Паладины.

Если получилось так, что вы попали на арену, где противником для вас является прото паладин, то победит тот, у кого больше мозгов и прямые ручки. Ретро Паладин будет опасен для вас в тот момент, когда он юзает крылья. Удары от них на 50 процентов будут пробивать всю вашу защиту. Здесь постоянно необходимо на себе держать «Священный щит», использовать постоянно сейв абилки. Если ретрик юзанул крылья, то стараемся убежать от него подальше. Когда они спадают, то агрессивно бросаемся в битву.

Охотник.

С ними у прото Паладина вообще нет никаких проблем. Здесь от вас нужна будет только внимательность. Смотрите и не попадайтесь в капканы. Наседайте на ханта постоянно. Бросайте ему станы вместе с напарником. Если хант начинает по вам больно лупашить, то используйте бабл или другие сейв абилки.

Видео. Прото Паладин 3.3.5 ПвП 2х2

 

 

Лучшие сетапы для Прото Паладина 3.3.5 ПвП

Прото паладин + Ршам - неплохой сетап по моему мнению, много дамага и отличный хил)
Прото паладин + Армс  Вар превосходный дамаг, расчитанный на быстрый вынос противника. но нету отхила.
Прото паладин + Холи паладин - 2 бабла, двое крыльев, 2 кул бафа - неплохой сетап.
Прото паладин и Холи прист - неплохой сетап. Я брал в нём 1800, потом  1900 с армс варом, и 2000 с холи паладином. А в общем Прото паладин очень крутой паладин!  ))))))

Банки и химия для Прото Паладина 3.3.5 ПвП

Всегда старайтесь носить с собой банки на ману, если вы постоянный любитель дуэлей. Для еды классно качнуть кулинарку. В ней есть рецепты классной жратвы, которая неплохо поднимает ваши характеристики.

Профессии для Прото Паладина 3.3.5 ПвП

Здесь выбор мой таков:
Инженерка – которая дает неплохие вещички или улучшения такие как Нитроускорители. С помощью которых можно догнать любого противника и влить ему по полной.
Ювелирка – безусловно это превосходная возможность вставить себе несколько уникальных камушков, которыми нехило можно поднять любую характеристику до необходимого вам уровня.

Удачи вам Прото Паладины, хороших напарников и кучу победоносных боёв.


  • -1


#554 [PVP] Паладин Ретро

Написано Ree 16 сентября 2015 - 15:24

Выбор расы для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП

Альянс.    Если вы выбрали эту расу, то Паладин получит абилку «Каждый за себя», которая вам позволит одеть еще одну серьгу – ту которую захотите. Так же ваше мастерство поднимется на 3 процента при ношении дробящего оружия и мечей. Если выбрать Дренея, то поднимется на 1 процент меткость. Дворф выглядит более крепким и устойчивым, хотя это ошибочное мнение.

Орда.    Множество игроков выбирают именно Орду, и я лично играю за Орду. Тут что можно сказать, а сказать то нечего, ведь вам дадут только такую способность как «Волшебный поток», который способен вызвать немоту у врага. Но имея голову на плечах, хорошего напарника и грамотные руки -  можно победить всех на Арене. Я даже не могу сказать почему, но я выбрал для своего ПвП Паладина расу Орда.

Билд для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП

В данном варианте билда я играю в ПвП уже давно и данная раскладка талантов мне наиболее подходит. Если вы новичок и ретро Паладином на Арену вы выходите впервые, а так же ваш напарник тоже не далеко от вас ушел,  то вам, я думаю, понадобится больший сейв для напарника. Для этого убираем очки с «Око за око»  вбрасываем по одному в «Священную жертву» и в «Помощь стража».

Изображение

 

Использование Аур Ретро Паладином в ПвП

Первым делом необходимо правильно научиться включать ауры. Я обычно при игре против кастеров использую ауру концентрации, а Ауру воздаяния использую во всех остальных случаях. Если против вас попался довольно серьезный противник, то включаем для большего сейва Ауру защиты.

Изображение

Если на арене вам попался в качестве противника Рестор Шаман, то пользуйтесь Аурой сосредоточенности.
Если в качестве соперника вам попался Прист ШП, то наиболее будет подходящей Аура защиты от тёмной магии.
Если противник в ПвП Фрост Маг – используйте всегда ауру защиты от магии Льда.
Аура защиты от огня применяется, когда в ПвП вам повстречается Фаер Маг или Дестро Лок.

Использование печатей Ретро Паладином в ПвП

«Печать праведности» - направлена на нанесение большего урона, остальные печать в основном не актуальны. Они предназначены для восстановления манны или ХП. Смотря, конечно же, какие таланты у вас вкачены.
«Правосудие справедливости» - используется в ПвП наиболее часто.
«Правосудие мудрости» используется тогда, когда с манной у вас совсем туго. Обычно ее бомбим, когда произошла максимальная выкладка по ротации и манна у вас заканчивается. Бросаем ее в противника в те моменты, когда вам необходимо убежать для отхила напарником и восстановления манны, чтобы снова ринуться в бой.
«правосудие света» - обычно редко используется. Но критических ситуациях, когда у вас будет проблема с вашим ХП, то она вполне может другой раз спасти вам жизнь.

Использование баффов Ретро паладином 3.3.5 ПвП

У нас небольшой набор баффов, которые мы можем применять на арене. И применять, друзья, их необходимо грамотно.
В основном самыми популярными являются «Великое благословление королей» и Великое благословление могущества». Их используем в зависимости от ваших пожеланий и предпочтений.
В ротации не забывайте клацать «Священный щит». Используйте постоянно по КД «Длань свободы» - это даст вам свободу передвижения, так же данная способность снимает стамы и различные оглушения. Не забываем использовать «Очищение» - снимает яды и не хорошие магические воздействия на вас со стороны противника.
 

Сокеты для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП

После долгих проб и исканий я остановился на следующем варианте сокетов для Паладина в ПвП 3.3.5 и немного объясню почему.
«Символ для изгнания зла» - является наиболее важным для боев на Арене. Очень прекрасно он работает на отпугивании петов у Рыцаря смерти, очень эффектно срабатывает, когда ДК находится под эффектом перерождения, а так же замечательно освобождает напарника от надоедливых петов противника. Остальные символы, я думаю, пояснять не требуется. Здесь все понятно. Можно так же рассмотреть такие символы как:
«Символ вспышки света» - поднимает ваш крит на 5 процентов.
«Символ Печати праведности» - ваши печати на 10 процентов будут бомбить сильнее.

Шмот для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП

На Арене Паладин, обычно, является наиболее приоритетной целью для противника. В основном всегда будут играть в вас. Чтобы вы могли как можно дольше продержаться, собирайте шмот на рес, которого будет вполне достаточно при показателях от 1000 до 3000. Рейтинг меткости у вас должен быть не менее 4х процентов.

Так как Паладин на арене использует светлую магию, то сопротивления к ней совершенно не будет, поэтому пенетру собирать нет необходимости. 
Если вы приобрели или выбили классный ПвЕ шмот – одевайте, но только не переусердствуйте, так как устойчивость у вас должна быть на высоком уровне.

Тактика действий Ретро Паладином в ПвП против разных классов

В предисловии хочу отметить, что наиболее серьезными врагами для Ретро Паладина в ПвП являются кастеры. Но не расслабляйтесь в бою и против миликов, так как они также могут доставить паладину кучу проблем.

Разбойник.

Против данного класса полностью описать действия в ПвП очень сложно, поэтому дам несколько советов.
- Всегда в бою с рогой пользуйтесь Правосудием справедливости, это не даст ему убежать от вас или не даст подойти в те моменты, когда вы кайтите.
- До того как Рога не применил КоШ, не используйте свой стан, так как вы потеряете основной КД для победы.
- Фридом можно использовать в тот момент, когда Рога наносит удар по почкам. В этом моменте будьте внимательны.
- Если Рога будет пытаться от вас скрыться, сразу пользуйтесь таунтом и не давайте ему взять постоянный контроль над вами. Используйте все возможные способности, чтобы отбежать.

Маг

 

Это сложнейший противник против Ретро паладина в ПвП. У классного мага выиграть очень сложно. Здесь будет много зависеть от действий вашего напарника и, конечно же, ваших действий. С ним необходимо играть по ситуации. В сложнейшие моменты прячьтесь за колонны или другие сейв места.
Варлок – так же сложный противник, так как у него есть много способностей, с помощью которых Лок будет довольно длительное время держать вас в контроле. Не торопитесь использовать триньку – она для критических моментов. Афли Лок – это сложнейший в этом классе противник.

Воин

Данный класс полегче. Смотря в каком шмоте он будет. Играть против воина необходимо агрессивно и нельзя давать ему спуска. Здесь большую роль будет играть ваш напарник, в принципе, как и во всех сетапах.
- Если произошло использование Ярости Берсерка,  можно его зарепентансить и не дать набрать ярость.
- После интерцепта или чарджа сразу используйте Фридом.
- Тринку оставьте для варовского фира. Не тратьте ее, если вар начинает убегать от вас для инрцепта.
- Если Вар начинает игру в Деф, то постоянно ваша внимательность должна быть на высоте, и ХП не опускайте до критического уровня. Здесь ваш хил должен быть внимателен.

ШП прист

Крутой противник. У него масса контроля, причем у вашего хила будет сразу минус 20% к отхилу, так же имеется набор опасных Дотов. ДЦ Прист – самый простой противник.
- Игра будет заключаться на сохранение максимальной живучести.
- Экономьте манну, диспельте только или Чуму или Пейн.
- нельзя использовать дайджемент по пристовским щитам, сбивайте их любыми другими атаками.
- Вешайте стан только тогда, когда н присте нет щитов.
- Постоянно старайтесь диспелить Доты, в противном случае вы ляжете.
- Постоянно на себе обновляйте Священный щит для увеличения сейва.

Шаман - Элем, Энханс или Рестор

Тактика против них практически одинаковая.
- Контролируйте граундинг, старайтесь сбить его или мили атакой или экзорцизмом.
- Постоянно необходимо с себя диспелить все шоки.
- Всегда необходимо сбивать Тотем Замедления, если Шама пытается кайтить вас.
- Фридом можно использовать сразу после того, как Шаман использовал Тотем замедления.
- Избегайте тех мест, откуда можно вас сбросить. Ни когда не стоит вестись на то, что Шама подходит к краю чего либо – это важный момент.

Друид – Мункин, Рестор или Ферал

С ними так же невозможно подробно расписать тактику, поэтому дам только несколько советов. 
- Друля необходимо станить в тот момент, когда на нем не висит стаков Лайфблума.
- Постоянно старайтесь диспелить всевозможные баффы и дебаффы. Особенно если против вас на Арене играет Мункин.
- Все замедления необходимо диспелить только тогда, когда это на самом деле необходимо. 
- В бою с фералом все станы практически снимаются фридомом.
- Когда Друид попытается от вас спрятаться или убежать, то начинайте спамить покаяние. 
- Если вы оказались в корнях не используйте Фридом, так как корни диспелятся Очищением.

Рыцарь Смерти

Легкий соперник, но так же не расслабляйтесь.
- Не пользуйтесь атаками магией, когда на ДК висит антимагический панцирь.
- Если без необходимости будете использовать фридом, то без проблем получите стан от Пета.
- Сохраните триньку на тот случай, когда ДК бросит в вас стан от Пета «Удушение».
- Не старайтесь свалить Пет, так как ДК сможет сразу призвать нового.
- Если Рыцарь Смерти пытается в Деф играть, то он на сто процентов проиграл.
- Обновляйте ваш Священный щит, на проках юзайте флешки.

Охотник – здесь все просто.

- Не давайте ему от вас убегать.
- Не попадайтесь в ловушки.
- Хил так же может снимать с ваз все замедления.

Видео. Ретро Паладин 3.3.5 ПвП 2х2

 

 

 

 

 

 

Главные характеристики для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП

Сила – является важнейшей характеристикой и как такового конечного параметра совсем не имеет. Чем больше будет у вас силы, тем круче вы будете валить соперников на арене. Но не забывайте и про остальные характеристики. А то получится, что «Сила есть – ума не надо!».
Меткость является так же важной характеристикой. В ПвП ее должно быть не менее 5 процентов. Иначе все ваши старания будут пролетать мимо вашего противника.
Устойчивость для ПвП немаловажная характеристика. Как минимум у вас должно быть не менее 1100 на начальном этапе. Иначе вы будете себя ощущать как паладин не в латах, а в тряпках.
Мастерство – обязательно данный стат собирать не надо. Он набирается со шмота, не стоит ему уделять большого внимания.
Критический удар – на данный стат конкретной планки нет. Если на вас одет нормальный шмот, то соответственно и крит будет на высоте.


 

Инчант для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП

Каска - 50 на  ап + 20 крит (Репа у Рыцарей Чёрного Клинка)
Плечи - 120 на ап + 15 на крит (Начертание)
Плащик - У меня +400 апа когда выпадет прок. Нашивка у портных. 
Грудак - 20 к ресайленсу или 10 на все статы. 
Наручи - 50 на ап. Если кожевник, то ставьте 114 к апу. 
Руки - 44 к апу. Если инженер - ставим ракетницу. 
Пояс - поясная пряжка добавит 1 гнездо под сокет. 
Ноги - 75 к апу + 22 на крит.  
Ступни - 32 на ап или Живучесть Клыккара.


  • -5


#552 [PVE] Паладин Ретро

Написано Ree 16 сентября 2015 - 15:20

Здравствуйте уважаемые почитатели такого класса персонажей, как ретро паладин. Ретро пал – это незаменимый класс во всех рейдовых подземельях, так как имеет первоклассный набор бафов для всего рейда, а также имеет хорошую защиту в виде латной брони и неплохую выживаемость в тяжелейших боях против элитных боссов.

Изображение

 

Таланты и характеристики ретро паладина

В основном билд для ретро паладин выглядит следующим образом 5/5/55. При такой раскладке талантов у паладина максимально будет прокачан исходящий урон, который можно только себе вообразить.

Изображение

Многие задают вопрос, насколько помогает наносить дамаг такой талант как «Погоня за справедливостью».  Открою для вас огромный секрет: чем быстрей вы будете бегать, тем скорее вы сможете вернуться к дамагу противника. Ведь очень часто приходиться в бою отбегать на приличное расстояние, чтобы пропустить мимо злую абилку разъяренного босса. Ну, если сказать в шуточном варианте, то вообще бегать для вас очень полезно, так как всем известно, что мертвый ретро паладин не дамажит.
После того как вы вкачали все таланты, которые направлены на увеличение дамага, то у вас останется еще шесть очков, для раскладки которых существует два варианта, о них я вам расскажу подробней. Эти таланты в основном направлены на сохранение рейда и себя любимого.

В первом варианте расклад талантов происходит следующим образом 11/5/55.

Изображение

Этот билд имеет свою основную цель, чтобы вы дотянулись до мастера аур, которые являются самыми полезными абилками для паладина. Применение всех аур в ПвЕ очень широко и, чтобы это все описать, необходима отдельная статья. Если к примеру взять такого босса как Ланатель во время взлета,  то любой ретро пал с мозгами врубит ауру тьмы, затем использует Мастера и несколько жизней братьев по рейду будет спасено. На Синдрагосе ледяное дыхание сильно воздействует на танка, Тухлопуз со своей едкой гнилью не оставляет шансов игрокам у которых малое количество спор для того чтобы выжить, Король Лич с беспощадностью зимы просто напросто замочит всех зевак в рейде. В этих и похожих ситуациях если вы умело будете использовать свои ауры, то многим братьям по рейду спасете жизни.

Следующий вариант раскладки талантов – это 5/11/55.

Изображение

Здесь вся раскладка сводится к такому таланту как «Священная жертва». Это одна из моих любимых защитных абилок. Вы только себе представьте, что десять секунд треть любого входящего урона по рейдовым братьям будет направлена на вас. Здесь, с таким набором аур, у вас границ нет. Но здесь есть и один минус – не имея такого таланта как «Божественный страж», то всю вашу жертвенную красоту оценят только те игроки, которые находятся именно в вашей рейдовой группе. Такой талант лучше использовать в определенном сочетании с баблом, чтобы этот эффект не закончился раньше положенного времени, когда идет слишком большой входящий урон. И хилы, не заработают инфаркт, увидев просевшего по хп мили по идее который вообще не должен получать входящий дамаг. 
«Помощь стража» - тоже один из замечательных талантов. Только не бросайте Длань защиты на охотников, танков или мили дд, думаю, что они это совсем не оценят. Такой талант как Стоицизм здесь мне кажется только для красоты. Лучше вложить три свободных таланта в «Божественность», но это только мое мнение. 

Характеристики Ретро паладина

Все характеристики мы с вами сейчас рассмотрим в порядке их важности, то есть по приоритету, при помощи которых мы возможность нанесения наибольшего урона.
«Меткость» -  эта характеристика в рейтинге занимает первое место. 32.8 единицы рейтинга мастерства, увеличивает вашу меткость на 1 процент. На 80-том уровне необходимо набрать  263 единицы к рейтингу меткости или 8 процентов. Это для того, чтобы вы не промахивались специальными ударами, белыми ударами и правосудиями. Хочу так же отметить, что освящение и экзорцизм являются заклинаниями и каждое из них требует около 17 процентов хита и, только поэтому, вы можете все еще промахнуться этими заклинаниями. Так же у вас должен быть хороший кап, чтобы вы в бою смогли выдавать превосходный ДПС. Вы не должны его набирать камнями или зачарованиями, так как он очень легко набирается при помощи различных бонусов со шмота.

«Экспертиза» или Мастерство – этот стат вам полностью позволит исключить в бою возможность противника уклониться от ударов, но полностью исключить вероятность парирования вы не сможете, ведя бой перед боссом, так что всегда, запомните, ВСЕГДА дамажте только сзади противника, нанося удары в спину. 8.2 к рейтингу вам дадут 1 единицу экспертизы. Чтобы вы достигли необходимого уровня капа вам необходимо набрать – 26 единиц или 6.5 процентов или 214 единиц к экспертизе. Если вы используете меч или булаву, то вам необходимо набрать 23 единицы к экспертизе, если вы используете булаву в роли Дварфа, то вам необходимо набрать 21 единицу к экспертизе, чтобы набрать необходимо количество капа и ваш ДПС будет просто на высоте. Но не советую тратить драгоценные камни на экспертизу, позвольте данному стату расти естественно с глифами или гиром.

«Сила» - тоже является одним из главных статов, который нужно набирать после того, как вы набрали кап хита, потому что у вас есть множество талантов, которые поднимут вашу силу. 1 единица STR даст вам + 2 единицы к АП, увеличенные на 1.15 от заклинания «Божественная сила», которое находится в первом ряду – ветка на прото пала. Так же оно предоставит вам 2.3 к АП за STR. Вся сумма этих чисел поднимается дальше за счет наложенных бафов. STR поможет так же поднять силу ваших заклинаний. Я вам посоветую поставить на STR все камни, но только после того, как вы наберете необходимый показатель капа хита.

«Рейтинг критического удара» - Рейтинг крита так же неплохо поднимет ваш ДПС. Этот показатель не стоит поднимать на довольно высокий уровень и тратить на это ваши драгоценные камни. Вам необходимо всего лишь 45.9 к рейтингу крита, чтобы получить 1 процент к рейтингу на 80 левеле. Этот показатель так же не увеличивается за счет рейдовых бафов. Поэтому рейтингом критического удара я вам советую сильно не увлекаться.

«Скорость» или хаст – это такой показатель, который обрел популярность среди многих игроков World of Warcraft. Скорость поднимает весь ваш белый урон, а так же поднимает урон от SoV. Это дает несколько возможностей новых так по противнику. Увеличение скорости не уменьшит КД на ваши способности правосудия, но немного снизит КД на заклинания, а это является тоже неплохим показателем. Набирать АРП вам нет необходимости, потому что большая половин вашего урона наносится при помощи магии Света. АРП поднимает урон от таких заклинаний как «Удар воина света» и «Божественная буря». Все печати, «Экзорцизм» и «Освящение» остаются, к сожалению, в пролете.

 

Ротация ретро паладина 3.3.5 ПвЕ (PvE)

Основной и постоянной ротации у ретро паладина нет. Обычно все игроки используют все заклинания по КД. Конечно лучше же нанести удар способностью,  у которой кул даун уже прошел, чем ждать пока восстановится определенная ДПС способность, но это очень неудобно и несет большие потери времени и соответственно вашего хп.  Так же существует определённая система приоритетов, которая выглядит следующим образом:
В самом начале боя используем «Молот гнева», затем «Правосудие», CS и DS, после «Освящение», бомбим «Экзорцизм», заканчиваем заклинанием «Гнев небес». 
Если у вас шмот уровня Т10 то система  такая:
«Правосудие», после CS и DS, бросаем «Молот гнева», затем «Освящение» и «Экзорцизм», завершаем заклинанием «Гнев небес».
Помните, что разные комплекты одежды имеют разные бонусы и в зависимости от этого, будет меняться система приоритетов в ротации Ретро паладина. Смотрите все варианты на картинке ниже:

Изображение

 

Символы для Ретро паладина

Большие символы:
«Символ правосудия» - этот символ увеличит урон от вашей основной абилки на 10 процентов, а это ну очень шикарно.
«Символ освящения» - дамаг, конечно же, он вам не принесет, но он вам позволит хорошо сэкономить ману на самую затратную абилку в счет того, что вы редко ее применяете, что тоже довольно неплохо.
Символ «Печать отмщения» - он позволит вам не думать о сборе такого капа как мастерство.  Если у вас происходит перекап на 10 или более единиц, то лучше поставить «Символ экзорцизма» он прибавит 20 процентов к нанесению урона Экзорцизмом. Конечно это супер абилка, только слишком долгое время ее восстановления – целых 15 секунд.
Малые символы:
Символ «Чутье на нежить» - это фактически единственный символ, который является обязательным. Давайте вспомним то, что Цитадель ледяной короны практически все состоит из разных тварей и нежити. А в World of Warcraft  такой показатель как 1 % это весомая цифра и к ней так же необходимо стремиться, но этот символ будет актуален для вас только в ЦЛК.
«Символ возложения рук» - будем спасать всех игроков, стремящихся быстро умереть, с интервалом в 15 минут.
«Символ благословления королей» - помогает сэкономить вам ману.
«Символ благословления могущества» - экономит реагенты в том случае, если в подземелье вы оказываетесь в роли единственного ретро паладина.

Сокеты для Ретро паладина

Выбор камней для ретро паладина, я бы сказал, очень скуден.
В Мета-сокет можно вставить «Алмаз жестокого землеправителя», он даст неплохую прибавку к вашему рейтингу крита.
«Слеза кошмаров» ставится в гнездо для синего сокета. Обычно многие геймеры вставляют ее в грудь. Она нужна только для того, чтобы активировать мета-сокет.
В красное гнездо ставим «Багровый рельефный рубин», можно вставить и «Рельефное око дракона», если вы прокачали ювелирное дело.
В желтое гнездо вставляем «Покрытый письменами аметрин», но здесь есть два условия:
- если, вставляя этот камень, вы активируете сокет-бонус на одежде.
- если сокет бонус увеличит вашу силу не меньше чем на 5 единиц.
Если у вас получится вдруг недокап на меткость, вы можете поставить на ваш вкус следующие камни: «Прочный царский янтарь» или «Гравированный аметрин».

Зачарования для Ретро паладина

На голову чарим – «Магический знак стараний» - когда вы достигли превознесения у Рыцарей черного клинка, то зачарку можно купить у интенданта.
Плечи зачарим на – «Великое начертание секиры» - можно купить у интенданта при достижении репутации «Превознесение» у сыновей Ходира. 
На нагрудник зачарим, конечно же, – «Чары для нагрудника – все характеристики + VII».
Плащ можно зачарить на две зачарки на выбор: «Чары для плаща – ловкость V» или «Чары для плаща – скорость II».
Перчатки можно тоже чарить двумя зачарками на ваш выбор: «Чары для перчаток – точность» если у вас не хватает немного капа меткости, или «Чары для перчаток – крушитель». Если с меткостью все в порядке, тогда выбираем вторую.
На пояс накладывается – «Извечная поясная пряжка», которую могут изготовить кузнецы.
На штаны накладываем – «Накладки для поножей из ледяной чешуи».
Сапоги зачарим на «Чары для обуви – штурм II». Если вы не набрали необходимое количество меткости, то чарим на «Чары для обуви – Ледопроходец».
На оружие накладываем «Чары для оружия – Берсерк».

Профессии для Ретро паладина

Наиболее популярными профессиями для ретро паладина считаются «Ювелирное дело» и «Инженерное дело», так как вы поднимете на 20 секунд хаст на 340 единиц и сможете себе сделать три супер сокета, что даст очень неплохой бонус.

Химия и еда для Ретро паладина

Самый лучший вариант из еды, которую можно использовать в рейдовых подземельях – это «Филе дракоперой рыбы».
Один раз за час выпиваем «Настой бесконечной ярости» и до момента пула, используя крылышки, запиваем «Зельем быстроты».


  • -4


#551 Охотник [Выживание]

Написано Ree 16 сентября 2015 - 15:11

Выбор рассы 

Орда:
 1) Троли - способность "Берсерк", которая приятно увеличивает скорость атаки на 20% на 10 секунд. Ещё один плюс тролей это увеличенный шанс крита на 1% если вы вооружены луком.

2) Орк - расовая способность повышает силу атаки на 322ап на 15 секунд, а так же +5% к силе атаки пета.

3) Таурен - расовая способность "Громовая поступь" достаточно неплоха в ПВП, т.к. станит врагов вокруг персонажа.

4) Блад эльфы (кровавые эльфы) - обладают рассовой способностью "Волшебный поток" неплохой вариант для ПВП, т.к. дает молчанку врагам вокруг персонажа.


Альянс:
1) Дреней - рассовая способность коровок "Дар наару" позволяет хотя бы немного захилиться , а также дреней дает +1% к рейтингу меткости для рейда.

2) Дворф - рассовая способность "Каменная форма" которая избавляет вас почти от всех дебафов и повышает армор (броню) на 10% на 8 секунд, а также имеется расовый бонус +1% к шансу крита если вы используете огнестрельное оружие.

 

Таланты 

5/14/52 - этот билд не очень популярный в игре, потому что игра им сложно и необъективна. Но если вы сможете играть в этом билде, то считайте, что вы бог в 1x1 и отличный помощник в любом сражении с врагом.

Изображение

 

Символы

Большие:

Символ разрывного выстрела - повышает шанс крита способности "Разрывной выстрел" на 4%.

Символ укуса змеи - увеличивает время действия скила "Укус змеи" на 6 секунд.

Символ убийственного выстрела - сокращает кд способности "Убийственный выстрел" на 6 секунд.

 

Малые:

Символ ложной смерти - сокращает кд способности "Притвориться мертвым" на 5 секунд.

Символ воскрещения питомца - сокращает задержку применения способности "Воскрешение питомца" при получении урона на 100%

Символ стаи - увеличивает радиус действия способности "Дух стаи" на 15 метров.

 

Кап хита

На данный момент кап хита для Сурв ханта равен 8%. Необходимый хит рейтинг:
0/3 8% 263 
1/3 7% 229 
2/3 6% 197 
3/3 5% 164 
3/3 (Дреней) 4% 131

Камни 

В порядке понижения приоритетности (зависит от хита) 

Красные:
Изысканный багровый рубин - даёт 20 агилы

Изысканный алый рубин - даёт 16 агилы

Оранжевый: 
Блистающий аметрин - даёт 10 агилы, 10 хита 
Смертоносный аметрин - даёт 10 агилы, 10 крита 
Блистающий благородный топаз - даёт 8 агилы, 8 крита

Смертоносный императорский топаз - даёт 8 агилы, 8 крита 

Фиолетовый: 

Изменчивый страхолит - даёт 10 агилы, 15 выносливости 
Изменчивый сумеречный опал - даёт 8 агилы, 12 выносливости 

Зелёный: 
Насыщенное Око Зула - даёт 10 хита, 15 выносливости 
Зазубренное Око Зула - даёт 10 крита, 15 выносливости 

Призматический: 
Слеза кошмаров - даёт 10 ко всем статам 
Зачарованная слеза - даёт 6 ко всем статам

 

Фласки 

Настой бесконечной ярости - даёт 180 Силы атаки (244*) 

Боевые эликсиры 

Эликсир меткости - даёт 45 рейтинга хита (61*) 
Мощный эликсир ловкости - даёт 45 агилы
Охранные эликсиры 
Мощный эликсир разума - даёт 45 инты (64*) 

Еда 

Подкопченная дракоперая рыба-ангел - даёт 40 агилы и 40 выносливости 
Луциан особого приготовления - даёт 40 рейтинга хита (меткости) и 40 выносливости 
Карпаччо из ворга - даёт 40 рейтинга хита и 40 выносливости

Аддон

Zug Zug Huntar - аддон создан специально для таланта "Мастерское выслеживание", он автоматически будет вас переключать на тот тип выслеживания, который вы атакуете.

Хант просто создан для БГ и ПВП в целом! Поэтому желаю вам удачи и побольше Почетных побед:D


  • -4