Перейти к содержимому


Фотография

Система сложности подземелий.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 symatra94

symatra94

    Вестник

  • 1 сообщений

  • ГородТула

Отправлено 23 августа 2017 - 23:29

У меня овер100500 тысяч предложений, но начну с начала. На сервере есть такая интересная проблема, как окончание контента (он на всех пиратках старого мира имеется). А что если сделать дополнительные сложности подземелий? Например: Прошел ты такой фул героик, а тут хоп! После него идет "Эпохальный", после него "Эпохальный 1", после "Эпохальный 2" и далее по нарастающей. В плане сложности реализовать это как "Эпох" - 90% занижение, "Эпох 1" - 80% занижение, "Эпох 2" - 70% занижение, "Эпох 3" - 60% занижение, "Эпох 4" - 50% занижение, "Эпох 5" - 40%занижение, "Эпох 6" - 30% занижение, "Эпох 7" - 20% занижение, "Эпох 8" - 10% занижение, "Эпох 9" - 0% занижение, "Эпох 10" - 10% завышение (тобишь усложнение инста уже, надеюсь если занизить можно, то и повысить есть вариант?), и т.д. (если повышать можно). Подобная система создаст соревновательную часть для гильдий, ибо все мы любим хвалиться прогрессом. Подобную сложность предлагаю сделать как у рейда на 10 человек, так и на 25 человек. Так же для стимула имеется система изменения предметов (ибо я не считаю зазорным небольшое изменение шмота) предлагаю пример такого улучшения (см. скриншоты). Если будет нужно, могу составить уравнение повышения статов, при котором не изменяется баланс классов. При этим уравнении соотношение шмота и сложности боссов/мобов на "Эпохальный 10" будут равны соотношению - "Классические предметы и Героический". Так же есть идея по поводу сетовых кусков, т.к. там используется вариант обмена знаков на непосредственный кусок а не обычное его получение, и это можно интересно обыграть. Думаю дальше нет смысла строчить идеи, ибо я даже не знаю как зайдет эта (и реализуема  ли она вообще).

 

З.Ы. Если появятся вопросы, то сразу же их задавайте. Так же не откажусь о дополнительных предложениях к данной идеи (не изменяющих баланс самой игры).

 

З.Ы.Ы. Сори за такие скрины, ибо делал через Paint на коленке.

Прикрепленные изображения

  • Мифик 1.png
  • Мифик.png
  • Героик.png

  • 5

#2 Maxim de Sade

Maxim de Sade

    Всепобеждающий

  • 256 сообщений

Отправлено 24 августа 2017 - 16:14

заманчивое предложение, но принимать его конечно же не будут.


  • 2

#3 jonixarber

Отправлено 25 августа 2017 - 22:13

Я бы с удовольствием похилил рейд с повышенной сложностью.отличная идея
  • 0

#4 Nelia

Nelia

    Покоритель

  • 100 сообщений

Отправлено 26 августа 2017 - 12:22

Проблема будет не в завышении сложности, а в том, что при этом полностью поменяется политика реалма (что естественно становится глобальной проблемой). Это же сервер с 99%-ым занижением, сюда все игроки (во всяком случае большинство) идут за изи шмотом и дальше стараются траить онли PvP-контент. Продумать систему эпохальных завышений, как мне кажется, представляется не сильно возможным, попросту потому, что это будет мало кому интересно. Играя года 3 здесь, успелось заметить, что соревновательного интереса между гильдиями не существует, он присутствует только у самих игроков. Но это чисто ИМХО.
  • 4

#5 Emquel

Emquel

    Рыцарь

  • 81 сообщений

  • ГородSamara

Отправлено 26 августа 2017 - 17:38

Мне кажется, что для того, чтобы осуществить это всё потребуется отдельный клиент или патч, в который надо будет "запихать" настройки сложности и т.д.  И да, мало кого это заинтересует, во всяком случае сервер как бы PvP. Ну и само по себе это занятие очень трудоёмкое.


  • 0
Изображение

#6 -Deviant-

-Deviant-

    Ветеран

  • 44 сообщений

Отправлено 26 августа 2017 - 21:05

Сервер живет и так за гроши. Переписывать сложности никто не будет. Уверен.
  • 1

#7 Курск

Курск

    Developer

  • 1 792 сообщений

  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 27 августа 2017 - 19:28

Сервер живет и так за гроши. Переписывать сложности никто не будет. Уверен.

Переписать сложности не особо сложно будет, но вот что реализовать целую система (допустим как на легионе с ключами) это уже будет запарно.


  • 0

#8 jonixarber

Отправлено 29 августа 2017 - 23:55

Хочу поддержать идею автора.И да хп мобам и боссам увеличели. Стало намного интереснее,но хотелось бы еще повысить сложность. Набрать в цлк людей не соствляет труда. Собираю пати в 7-10человек за 5минут. Хочу поддержать идею автора.И да хп мобам и боссам увеличели. Стало намного интереснее,но хотелось бы еще повысить сложность. Набрать в цлк людей не соствляет труда. Собираю пати в 7-10человек за 5минут.
  • 1

#9 Setharia

Setharia

    Покоритель

  • 114 сообщений

Отправлено 30 августа 2017 - 19:16

Более бредовых предложений за всю историю проекта не было...имхо

Не хотите изи? есть море других серверов....фармите там...сейчас сложно найти пиратку лича где гильдии устраивают гонки на прохождение контента ибо лич себя изжил в этом плане..весь пве контент лича пройден до тошноты..

проживая на этом проекте без малого 5лет видел только гонку  пвп гильдий (а таких было всего две)в 2012году между ордой и альянсом..тогда пвп на этом проекте было акутально как никогда..и однако в 2015 или 2016 была такая гильдия типо вип которая считала себя топ гильдией..особо то конкуренцию им составить было некому..в итоге все эти гильдии так или иначе умирали..в 2012 из-за закрытия гира..а в 2015-2016 пвп было не такое актуальное и в итоге..ничего

к чему я это все написал...никакой пве гонки на этом сервере не будет...это было бы еще акутально при открытии если бы контент втлк открывали этапами..например сначала оня и накс..и дальше выше...


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных